dle шаблоны на 8DLE

Тонирование стекол автомобилей, ремонт стекол, тонировка автомобилей

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тонирование стекол автомобилей, ремонт стекол, тонировка автомобилей

Электрохромная тонировка. Тонировка в обход ДПС. Бизнес идея.



Телефоны:

 +7 (499) 375-57-75

  

Фотографии примеров наших работ и материалов.

Цены на тонирование автомобилей

Класс автомобиля


Тонировка стекол автомобиля. Какая тонировка допустима?

Марка пленки

Без передних стекол

С передними стеклами

Sun control

Llumar

Бронированная

Sun control

Llumar

Бронированная

Малый класс 2 000 руб. 2 500 руб. 3 000 руб. 2 500 руб. 3 500 руб. 4 000 руб.
Golf класс 2 500 руб. 3 300 руб. 3 600 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 500 руб.
Бизнес класс 3 000 руб. 3 800 руб. 4 000 руб. 3 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб.
Внедорожник 3 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 4 000 руб. 5 000 руб. 5 500 руб.
Представительский класс 4 000 руб. 5 000 руб. 5 500 руб. 5 000 руб. 6 000 руб. 6 500 руб.
VIP класс       6 500 руб. 7 500 руб. 8 000 руб.


Подробная Тонировка Стекол Автомобиля Своими Руками от Сергея Зайцева. Часть 1

  Тонировка Растонирование
Лобовое стекло от 1 500 руб. от 800 руб.
Боковое стекло от 500 руб. от 300 руб.
Форточка от 200 руб. от 150 руб.
Заднее стекло от 1000 руб. от 800 руб.

В последнее время очень модным стал тюнинг автомобиля, то есть доведение его комплектации до уровня, которого желает заказчик. Тюнинг преследует двоякую цель: улучшить внешний вид автомобиля, сделав его уникальным и узнаваемым, и повысить его функциональность. Один из самых распространенных видов тюнинга – тонирование стекол автомобиля.

Отношение к тонированию стекол у автовладельцев двояко. Одни считают его ненужным мероприятием, беспокоятся о проведении которого только те, кто пытается за счет автомобиля поднять собственный имидж. Другие полагают, что тонирование – необходимый элемент комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля, и сразу же после покупки автомобиля спешат сделать тонировку. Давайте вместе попытаемся разобраться, кто из них прав.

Конечно, решение о тонировании стекол автомобиля принимается в первую очередь вследствие того, что автомобиль с затемненными стеклами выглядит гораздо более стильно и привлекательно. Следующий мотив – комфорт пассажиров салона, которые защищены от посторонних глаз. Особенно эффективны в этом плане пленки с зеркальным эффектом – через окна, покрытые такой пленкой, совершено невозможно увидеть, что делается в салоне. Подумайте, насколько это удобно, если вы надолго застряли в пробке. Однако преимущества тонирования этим далеко не исчерпываются. Всем известно, какой негативный эффект оказывают на обивку сидений и другие материалы салона автомобиля солнечные лучи. Их практически полностью задерживает тонировочная пленка, надежно защищая салон от выгорания. Кроме этого, тонированные стекла помогают снизить температуру в салоне автомобиля, оставленного в жаркий летний день на улице. Это позволит сократить затраты энергии на охлаждение салона и положительным образом скажется на его экономичности. Зимой же, напротив, тонировка значительно увеличивает теплоизоляционные свойства автомобильных стекол.

Тонированное стекло существенно повышает безопасность пользования автомобилем. Наклеенная на стекло пленка существенно увеличивает его прочность – такое стекло гораздо труднее разбить, чем обычное стекло. Даже в том случае, если стекло разбито, пленка не даст осколкам разлететься в разные стороны и поранить сидящих в автомобиле.

Сразу стоит оговориться, что хозяин автомобиля, решивший выполнить тонирование его стекол, несколько ограничен российским законодательством. Согласно ему, разрешается тонировать только заднюю полусферу автомобиля.

Тонировка может проводиться двумя способами – напыление затемняющего слоя на стекло или наклеивание на стекло специальных пленок. Второй способ пользуется гораздо большей популярностью. Ведь если работники ГИБДД посчитают, что тонировка стекол слишком темная, они могут потребовать ее заменить, и в случае, когда она была нанесена напылением, автовладельцу придется приобретать новые стекла. Пленка же при необходимости может легко быть удалена. В настоящее время на российском рынке предлагаются тонировочные пленки целого ряда в основном зарубежных производителей. Один из наиболее известных – компания SunTek, которая предлагает металлизированные пленки. Эти пленки не выцветают со временем и быстро высыхают после установки. Популярностью у нас в стране пользуются и пленки Johnson, выпускаемые в Калифорнии (США). Они отличаются тем, что в серию выпускаемых изделий производитель включил пленки с повышенным содержанием бронзы или серебра. Качественные пленки не отслаиваются и не пузырятся, на них не образуются трещины, и они способны надежно прослужить в течение нескольких лет. Такая пленка представляет собой многослойную конструкцию, в состав которой входят несколько слоев полимера, краситель, слой напыленного металла и поверхностный защитный слой. Качественная пленка стоит несколько дороже, чем аналогичная на первый взгляд пленка, выполненная кустарным способом. Однако экономить, если уж вы решили сделать тонировку, на качестве пленки все же не стоит – не забывайте, что от этого зависит не только красота вашего автомобиля, но и его безопасность, а также ваше здоровье (зрение). Возможно, некачественная пленка поначалу и будет выглядеть достаточно привлекательно, но уже в самом непродолжительном времени она изменит свой цвет и начнет не украшать ваш автомобиль, а попросту портить его внешний вид – а заодно и ваше зрение.

Экономить не стоит и на установке пленки – несмотря на кажущуюся простоту процесса, она требует применения определенных навыков и специального оборудования. В ряде случаев – правда, встречаются они достаточно редко – может потребоваться даже демонтаж обшивки. Опытные мастера нашего технического центра установят тонировочную пленку на ваш автомобиль в течение 2-3 часов. Процесс этот приводится в несколько этапов. Сначала стекло необходимо тщательно вымыть специальным раствором. Далее с внешней стороны стекла выполняется формирование пленки. После того, как пленка готова к наклеиванию, она наносится с внутренней стороны автомобильного стекла с помощью специальных инструментов. Заключительный этап – сушка пленки. Заметим, что полностью пленка высыхает в течение 3 дней.

Специалисты нашего салона гарантируют вам качественное тонирование стекол автомобилей любой марки в соответствии с установленными стандартами. Использование пленок ведущих производителей и высокое мастерство наших специалистов помогут сделать ваш автомобиль еще эффектнее и комфортнее.

Выбирайте качественную тонировку автомобилей от технического центра АвтоПрофи!

Главная » Тонирование

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss