dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Subaru Forester 2018-2019 года - фото и цена модели, комплектации, характеристики Субару Форестер 5-го поколения

Опубликовано: 03.09.2018

Публичная премьера кроссовера Субару Форестер 2018-2019 года состоялась в рамках стартовавшего буквально на днях автосалона в Нью-Йорке. Модель пятого поколения перебралась на новую платформу SGP, слегка прихорошилась внешне, обзавелась более просторным и уютным салоном с улучшенным электронным оснащением, получила доработанный комплекс систем безопасности EyeSight и инновационную систему выявления степени усталости водителя DriverFocus.


Новая Toyota RAV4 2018 Обзор - КРУЗАК для города

Старт продаж новинки на рынке Соединенных Штатов запланирован на осень 2018 года. Покупатели смогут выбрать из пяти комплектаций: Standard, Premium, Limited, Touring и нового исполнения Sport. Минимальная цена Subaru Forester 2018-2019, скрывающего под капотом модернизированный 185-сильный мотор Boxer объемом 2.5 литра, по предварительным данным составит 23 тыс. долларов (1.3 млн. рублей). В Россию обновленный «лесник» приедет ближе в концу 2018 года, комплектации и цены модели для нашего рынка будут объявлены позже.

Новая «тележка» и подкорректированные габариты

В основу вседорожника Субару новой генерации легла платформа SGP (Subaru Global Platform), ранее опробованная седаном и хэтчбеком Subaru Impreza , паркетником Subaru XV и восьмиместным гигантом Subaru Ascent . Смена базы мало повлияла на внешние габариты автомобиля, но все же легкая поправка в сторону увеличения имела место быть. Наибольший прирост зафиксирован в величине колесной базы, подросшей за 30 мм и, как результат, достигшей 2670 мм. Другие размеры нового кузова Субару Форестер таковы: длина – 4625 мм (+15 мм), ширина – 1815 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (-5 мм). Дорожный просвет остался таким же внушительным, как и у предыдущего поколения – 220 мм.

Эволюция в дизайне

Разработчики очень осторожно подошли к изменению внешнего декора модели, ограничившись локальными правками, выполненными преимущественно в фамильной стилистике бренда. Передняя часть кузова абсолютно узнаваема – фирменная шестигранная решетка радиатора и крупные фары головного света с С-образными секциями ходовых огней пусть немного видоизменились, но в целом сохранили свою конфигурацию. Чуть более ощутимо преобразился бампер, получивший мощную защиту из некрашеного пластика и оригинальное оформление компактных противотуманок.

Фото Субару Форестер 2018-2019

Корма новинки Субару в первую очередь интересна исполнением пятой двери, которая в угоду практичности растянулась почти на всю ширину кузова, оставив совсем немного места внешним секциям фонарей. Столь же скромно, как и светоблоки, выглядит задний бампер, щедро отделанный пластиком и снабженный двумя отражателями по краям.

Дизайн задней части кузова

Осмотр сбоку выявляет классический для всех предыдущих Форестеров профиль с отвесной кормой, необычный рельеф боковин с выштамповками в стиле концепта Viziv Future, большую площадь остекления с восходящей подоконной линией и расширенные колесные арки, подготовленные под размещение 17-ти или 18-дюймовых дисков.

Динамики и агрессии в облике Forester по-прежнему кот наплакал, видимо это и сподвигло производителя на разработку специальной версии Sport с яркими акцентами, привносящими хоть какие нотки азарта. Отличить самую задорную модификацию можно по черной глянцевой окантовке решетки радиатора, оранжевым элементам декора на бамперах и боковых накладках порогов, увеличенному спойлеру на вершине крышки багажника, особым 18-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный цвет.

Фото Subaru Forester Sport

Новшества в салоне

Интерьер Subaru Forester в общем сохранил свою архитектуру, но при этом улучшился в деталях. Была оптимизирована компоновка посадочных мест, появились более комфортные передние кресла, повысилось качество отделочных материалов, снизился уровень проникающих в салон дорожных шумов, блоки управляющих элементов на консоли и центральном тоннеле стали более лаконичными и интуитивно понятными, увеличился объем багажного отделения.

Обновленный салон

Уже в «базе» кроссовер Субару весьма неплохо оснащен – в наличии светодиодная оптика, мультимедиа-система Starlink с 6.5-дюймовым экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, климатическая установка, трехрежимный подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз. В топовых комплектациях и в качестве опций доступны медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и навигацией TomTom, электропривод передних сидений с памятью положений (кресло водителя имеет десять настроек, пассажира – восемь), бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша, электропривод двери багажника.

Интерьер версии Sport

Всем версиям «лесника» по умолчанию полагается комплекс систем активной безопасности EyeSight, в состав которого входят автоматическое торможение при возникновении опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки и удержание в полосе. В старших комплектациях модель также оснащается новой технологией DriverFocus, позволяющей по лицу водителя оценить степень его усталости и уровень концентрации. Помимо выполнения своей основной задачи система хранит в памяти пять профилей с настройками сидений, климат-контроля, многофункционального дисплея.

Задние сиденья

Оправдывая звание одного из самых практичных семейный автомобилей, Форестер готов предложить еще больше простора задним пассажирам и багажный отсек повышенной вместительности. Прирост длины колесной базы дал возможность раздвинуть ряды, так что теперь расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1001 мм (+36 мм). Для облегчения посадки/высадки и установки детских кресел были увеличены дверной проем и угол открытия дверей.

Багажный отсек

Багажник нового Субару Форестер может похвастать не только возросшим на 40 литров объемом (отныне вмещает до 2155 литров), но и оптимизированной формой. Доступ к грузовому отделению улучшился за счет расширенного проема, между бортами которого отныне насчитывается 1300 мм вместо прежних 1166 мм. Пол и стенки багажника отделаны прочным, стойким к загрязнению и повреждению, а также легко чистящимся материалом. В дорогих исполнениях кроссовер оборудуется светодиодной подсветкой грузового пространства и области вокруг пятой двери при ее открытии.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года

Для «пятого» Форестера пока анонсирована только одна силовая установка – 2.5-литровый «оппозитник» SUBARU BOXER, в ходе модернизации обновленный на 90%. Мотор получил систему прямого впрыска, активную систему управления клапанами AVCS, повышенную степень сжатия. В итоге отдача двигателя выросла до 185 л.с. и 239 Нм (было 172 л.с. и 236 Нм). Компанию силовому агрегату составит доработанный вариатор Lineartronic, обеспечивающий более интенсивное ускорение и экономию топлива. В топ-версиях коробка снабжается ручным режимом переключения, имитирующим 7-ступенчатую «механику». Смена передач осуществляется с помощью подрулевых «лепестков».

Двигатель SUBARU BOXER

После смены поколений Forester остался верен себе в плане конфигурации привода. Все модификации, как и раньше, комплектуются фирменной системой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая в богатых исполнениях дополняется функцией векторизацией тяги Active Torque Vectoring, доставшейся от седанов WRX и WRX STI . В арсенале модели также электронная система X-Mode с одним или двумя (Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) внедорожными режимами.

Для управления настройками силового агрегатами предусмотрена еще одна система SI-Drive, позволяющая выбирать между программами Intelligent (плавное ускорение с экономией горючего) и Sport (повышенная производительность мотора). У спортивной версии Форестера драйверский режим называется Sport Sharp.

Фото Subaru Forester 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss