dle шаблоны на 8DLE

BOSS AVA-4255

Опубликовано: 03.09.2018

видео BOSS AVA-4255

【FPS】初めてのMVP記念【R6S】

Коаксиальная акустика

ЗАЯВЛЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ: максимальная мощность 200 Вт. Номинальная мощность (RMS) 100 Вт. Чувствительность 92 дБ. Диапазон воспроизводимых частот 95 Гц — 20 кГц. Импеданс 4 Ом.


SUMMER FAVORITES! // Things You Need To Try This Summer

КРОССОВЕР: встроенный, крутизна спада 6 дБ/окт.

ОСОБЕННОСТИ: диффузор низкочастотного динамика из полипропилена с титановым покрытием. Высокотемпературная алюминиевая звуковая катушка. Твитер с майларовым куполом. Позолоченные контакты.


Saving Abel-Sex is Good(lyrics)

РАЗМЕРЫ: низкочастотный динамик 100 мм. Высокочастотный динамик 25 мм. Глубина установки 52 мм.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: излучатели относятся к серии W. Ее отличительными чертами служат хромированные корзины и покрытые хромом диффузоры мидвуферов. «Эти динамики звучат столь же хорошо, как и выглядят», — заявляет BOSS.

Магнит мидвуфера защищен хромированным пластиковым кожухом. Сверкающая хромом корзина имеет ажурную конструкцию и великолепно заглушена. Полимерный конус удерживается мягким резиновым подвесом и чуть более упругой центрирующей шайбой большого диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 110 Гц и 112 Гц соответственно. По центру диффузора мидвуфера наклеено широкое фетровое кольцо для гашения переотражений от твитера.

Высокочастотный излучатель закрыт декоративной обоймой с акустической линзой апертурного типа, расположенной над его майларовым куполом. В работу твитер включается после 4,5 кГц. Сигнал к нему подводится проводами, проходящими внутри опоры высокочастотной консоли.

Кроссовер содержит фильтр ВЧ первого порядка и выполнен на неполярном электролите емкостью 3,3 мкФ. Конденсатор припаян к контактной колодке мидвуфера и ничем не зафиксирован, что следует записать в минус конструкции. Решение исправить это упущение каплей клея «Момент» или заменить встроенный кроссовер внешним останется за будущими владельцами AVA-4255.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: состав комплектации очень напоминает custom fit, так как в него входят только декоративные решетки и крепеж. Если он будет приобретаться не для замены уже существующей акустики, то соединительные провода придется приобретать отдельно, и на них не рекомендуется экономить – излучатели с лихвой отыграют эти затраты.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: излучатели обладают отличной отдачей в мидбасовой области и в меру ровной серединой. Верх ограничен после 13 кГц. Самое удивительное, насколько «по-взрослому» эти малыши справляются с любыми музыкальными произведениями.

Сценическое пространство имеет правильные пропорции. Очень хорошо передается объем: музыкальные инструменты, включая даже низко звучащие, выглядят очень убедительными и имеют реальные размеры.

К минусам следует отнести небольшой «песочек», присущий твитеру. К сожалению, он разработчикам удался немного хуже мидвуфера. Но это не портит общего впечатления от работы AVA-4255.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: акустика, которую приятно держать в руках и жалко прятать за обшивкой при установке.

НЕДОСТАТКИ: на мидвуферах не закреплены конденсаторы кроссоверов.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: акустика для недорогих систем с претензией на точность воспроизведения звука. Прекрасно может обойтись без поддержки сабвуфера. Ограничений по музыкальным жанрам нет.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss