dle шаблоны на 8DLE

Ремонт стиральных машин AEG своими руками

Опубликовано: 04.09.2018

видео Ремонт стиральных машин AEG своими руками

Стиральная машина AEG Lavamat. Разбираю и ремонтирую двигатель.

Стиральные машины АЕГ известны всему миру, как машины высокого качества немецкого производства. Несмотря на то, что сегодня они выпускаются под контролем компании Electrolux их качество остается прежним. Однако и такие машины могут ломаться, отдельные агрегаты могут просто износиться от времени. В этом случае требуется ремонт стиральных машин aeg, в большинстве случаев его можно провести самостоятельно. Как найти причину неисправности, как ее устранить, и стоит ли это делать? На эти вопросы мы и будем отвечать.



Симптомы неисправностей и их причины

Поломки в стиральных машинах АЕГ случаются крайне редко, да и эти редкие поломки чаще всего становятся следствием неправильной установки или неправильной эксплуатации. Кроме того, не стоит исключать процент брака на производстве, форс-мажорные ситуации, когда происходит скачок напряжения в сети, в результате которого перегорает плата управления или тэн.


Ошибки стиральных машин Зануси, Электролюкс и AEG

Важно! Если быть бдительным и всегда выключать стиральную машинку из сети, то можно сократить риск воздействия скачков напряжения.

Наиболее распространенные симптомы, которые проявляются в стиральных автоматических машинах АЕГ, следующие:


Диагностика стиральной машины Electrolux Zanussi. Коды ошибок в стиральных машинах

вода при стирке не нагревается до заданной температуры, стирка не начинается или проходит в холодной воде; в выключенном состоянии в барабане слышен скрежет и стук при его вращении рукой; вода не набирается в барабан; не сливается вода из машины, процесс стирки останавливается.

При таких поломках чаще всего причиной является неисправность:

нагревательного элемента; датчика температуры; модуля управления; сливного насоса.

Как провести диагностику поломки

После того, как вы поняли, что машинка перестала работать в нормальном режиме, можно попробовать определить неисправность самостоятельно. Во-первых, если машина АЕГ имеет дисплей, то на нем должен появиться код ошибки, свидетельствующий о конкретной поломке . Расшифровка таких кодов есть в инструкции к машине. Предложим некоторые из них.

E11 (C1) – ошибка, информирующая о том, что нет набора воды в бак, скорее все в данном случае причина в неисправном заливном клапане; E21 (C3 или C4) – длительное время не сливается отработанная вода, вероятная причина – поломка помпы, возможно неисправен электронный контроллер; E61 (C7) – вода не нагревается до нужной температуры длительное время, в данном случае поломка в тэне; К сведению! Эта ошибка появляется только в режиме диагностики. E71 (C8) – сопротивление датчика температуры не соответствует заданным пределам, это свидетельствует о поломке самого датчика или тэна, что бывает реже; E74 – сбилось положение датчика температуры; EC1 – блокировка заливного клапана, в этом случае может быть неисправен как сам клапан, так и плата управления стиральной машины; CF (T90) – сбой в плате управления.

Кодов ошибок, которые производитель заложил в микропроцессоре, довольно много. Мы предложили лишь, те, которые чаще всего возникают. В некоторых случаях, такие коды могут не возникать, тогда необходимо запустить режим диагностики. Для этого нужно:

Повернуть программатор в положение выкл (AUS), отменив тем самым выбранную программу, и выключить машинку. Удержать нажатой одновременно клавишу Старт(Пауза) и клавишу Выход. Включить машинку и повернуть программатор по часовой стрелке на одно деление. Удержать нажатой одновременно клавишу Старт(Пауза) и клавишу Выход, пока не появится режим диагностики, а точнее ошибка на дисплее.

Чтобы выйти из тестового режима, необходимо выключить машинку, затем включить ее и еще раз выключить.

Устранение неисправностей

Что же делать, если вы обнаружили одну из приведенных выше неисправностей? Здесь два решения: пробовать чинить самому или вызывать специалиста. При выходе из строя тэна, вполне можно решить проблему самостоятельно. План действий в данном случае такой:

Приобретаем оригинальный тэн для стиральной машинки АЕГ в соответствии с моделью машинки. Осматриваем заднюю крышку корпуса, если на ней есть небольшой технологический люк, то, скорее всего тэн расположен за передней крышкой корпуса машины. Если такого люка нет, то тэн находится за задней панелью.

В случае сомнения, начните разбирать с задней части корпуса, поскольку она снимается гораздо легче. Открыв доступ к тэну, проверяем при помощи мультиметра его сопротивление, которое у исправного агрегата должно составлять 30 Ом.

Если тэн неисправен, выкручиваем по центру болт и отключаем от тэна датчики и контакты. Аккуратными движениями влево-вправо и на себя достаем тэн из держателя. Вставляем новый тэн в держатель и прикручиваем удерживающий болт. Подсоединяем датчики и контакты.

Термодатчик меняется также просто. На современных стиральных машинах в качестве температурного датчика устанавливают термистор, который закрепляется на нагревательном элементе. Поэтому при проверке тэна на работоспособность можно сразу проверять и термистор .

В случае с поломкой сливного насоса так же можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако это несколько сложнее, чем замена тэна, поскольку добраться до него можно через фасадную стенку машинки. Инструкцию по замене помпы можно представить так:

Снимаем верхнюю крышку корпуса. Снимаем лицевую панель, за которой находится сливной фильтр. Заодно сливаем оставшуюся воду и выкручиваем болты, удерживающие помпу. Вытаскиваем кюветку для порошка и выкручиваем болты, которые держат панель управления. Аккуратно приподнимаем панель наверх так, чтобы не повредить провода, соединяющие панель с датчиками и другими агрегатами. Снимает хомут на манжете барабана, а потом и саму манжету с передней стенки. Выкручиваем все болты, на которых держится передняя крышка корпуса, и убираем ее. Отключаем от помпы все провода и ослабляем хомуты. Достаем насос, отсоединяем улитку и осматриваем крыльчатку на наличие мусора и поломок. Обмотку насоса можно проверить мультиметром. Неисправный насос меняем на новый оригинальный от АЕГ, собираем машинку в обратном порядке.

Гораздо сложнее дела обстоят в случае с выходом из строя платы управления. Ее неисправность может проявляться разными симптомами, которые могут быть связаны с неисправностью и других агрегатов. Поэтому первая сложность при работе с электронным модулем, это диагностика его неисправности . Вторая сложность заключается в том, как определить — менять модуль полностью или можно отремонтировать. Подобную работу лучше всего доверить профессионалу, который при помощи специального оборудования протестирует модуль.

Отметим! Замена неисправного модуля может обойтись довольного дорого, около 40% от стоимости новой машинки. Поэтому иногда даже разумнее и вовсе подумать о покупке новой стиральной машины.

В заключении отметим, большинство часто встречающихся неисправностей на машинах разных марок похожи, устранение таких неисправностей выполняется по аналогичным алгоритмам. Ремонт стиральных машин AEG, отработавших больше 10 лет может потребоваться из-за обычного износа узлов машины. Но это не значит, что во всех случаях можно осуществить ремонт самостоятельно, в ряде случаев придется довериться профессионалам, даже если очень не хочется переплачивать.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss