dle шаблоны на 8DLE

Стиральная машина Аристон

Опубликовано: 04.09.2018

видео Стиральная машина Аристон

Стиральная машина Ariston, Аристон ошибка F05

На стиральной машине Hotpoint-Ariston или старенькой Ariston ошибка с кодом F01 встречается на всех аппаратах, имеющих и не имеющих дисплей, и означает примерно одно и то же. Расшифровка ошибки обычно не вызывает трудностей, однако, в конкретной практической ситуации бывает сложно выявить поломку, которая ее вызвала. В этой статье мы попробуем во всем разобраться и представить наиболее достоверную информацию, касающуюся ошибки F01.


Ремонт стиральной машины Ariston | Замена подшипника и сальника барабана | Подробная инструкция

Варианты кода

Прежде всего, давайте разберемся, в каких вариантах может быть представлена ошибка F 01. В данном случае никаких особенных сюрпризов производитель стиральных машин Аристон нам не уготовил. Если машинка имеет дисплей, то примерно на 85% моделей при соответствующей поломке будет появляться ошибка F01, а на 15% — F1.

Других вариантов кода на моделях машинок Аристон с дисплеем просто нет, за что мы и говорим производителю большое спасибо. Тем проще расшифровать ошибку.

Если стиральная машина Аристон не имеет дисплея, то распознать ошибку F01 становится чуть сложнее, но при соответствующих знаниях с этой задачей справится любой пользователь. Какие варианты бывают?

На стиралках Hotpoint-Ariston AQSL об ошибке F01 «скажет» размеренно мигающий индикатор температуры, который находится в самом низу панели управления. Hotpoint-Ariston Low-End передаст код F01 моргающей лампой ключа, либо горящими лампочками функций расположенных горизонтально. На машинках линейки AVSL данный код передается мерцанием индикатора дополнительное полоскание и одновременно частым морганием лампочки, обозначающей блокировку дверцы (ключ). И, наконец, старенькие модели стиральных машинок Аристон Margherita подают сигнал F01 посредством постоянно горящего индикатора «Ключ» и размеренно мигающего индикатора включение.

Что означает код?

С вариантами кода F01 нам разобраться удалось, теперь займемся его расшифровкой. Ошибка с кодом F01, а равно и F1 означает сбой в электрической цепи, управляющей мотором. Довольно сухая формулировка, которая непрофессионалу не скажет о неполадках, ровным счетом, ничего. Если начать описывать ошибку более подробно мы должны сказать о том, что модуль управления посылая сигналы на двигатель не получает от него ответа. Значит, потенциально возможны три ситуации:

вышла из строя сама управляющая плата и поэтому команды отдаваемые ею некорректны; сломался двигатель, а значит, он просто не способен реагировать на команды управляющей платы; проблема возникла на пути между двигателем и модулем управления (проводка или контакты).

На первый взгляд расшифровка звучит довольно страшно, намекая на серьезную поломку, но на самом деле, все может оказаться куда проще, ведь данная ошибка нередко появляется в результате локального сбоя в электронном модуле. Исправить такой сбой можно за несколько минут своими руками.

На 99% стиральных машин семейства Аристон, код F01 расшифровывается абсолютно одинаково. Но, как известно, из всякого правила есть исключения. Вот и в нашем случае Аристон линейки AD имеет несколько отличающуюся систему самодиагностики, в которой данная ошибка означает потерю связи между электронным модулем и модулем индикации панели управления. Иными словами эта ошибка указывает на то, что модуль управления теряет способность сообщаться с панелью управления, от чего последняя начинает «вести себя неадекватно».

По сути, в стиральной машине Аристон линейки AD ошибка с кодом F01 по расшифровке является полным аналогом ошибки F12, которая встречается абсолютно на всех остальных моделях стиралок Аристон.

Устраняем причины появления кода

Переходим к самому сложному – поиску и устранению причин, по которым появился код F01 или F1. Наши мастера рекомендуют начать перебирать возможные причины появления данного кода ошибки начиная с самых простых, постепенно переходя к самым сложным (требующим разборки СМ).

Для начала необходимо проверить модуль управления стиральной машины Аристон на предмет локального сбоя. Делается это очень просто, отключаем сетевой шнур от 220В минут на 5-7, затем включаем его обратно и пробуем запустить «домашнюю помощницу». Если перезагрузка ничего не дала, попробуйте перезагрузить машинку еще пару раз. В редких случаях локальный сбой устраняется двумя, а то и тремя перезагрузками.

Косвенной причиной дисфункции двигателя стиральной машины Аристон может стать слишком низкое напряжение в электросети. В небольших городах и деревнях подобное случается сплошь и рядом. Машинка Аристон не всегда реагирует на такое падение ошибкой F01, но проверить стоит, ведь проблемы с электросетью могут привести к очень серьезной поломке стиральной машины. Вообще, если проблемы с падением напряжения у вас дома возникают часто, необходимо приобрести стабилизатор напряжения для стиральной машины и подключить к нему вашу «домашнюю помощницу», этим вы ее просто спасете.

Далее необходимо взять специальный прибор под названием мультиметр и проверить целостность сетевого шнура, а также розетки. Конечно, шансов мало, что данная ошибка появилась из-за сетевого провода или розетки, но они все-таки есть, и проверить не помешает, тем более это быстро. Как только все простые причины были нами отметены, заглянем внутрь.

Где-нибудь в комнате, если нет возможности утащить стиральную машину в гараж или сарай, освободим немного места, чтобы ничего не мешало ремонту и передвинем туда СМ. Вытащим порошкоприемник и уберем его в сторону. Выкручиваем саморезики, которые держат заднюю стенку стиралки Аристон. Убираем мешающий нам приводной ремень. Делаем фотографию расположения проводов на двигателе и снимаем их. Откручиваем крепления движка, затем сдергиваем его.

Сняв двигатель, мы должны сначала проверить его щетки, а затем обмотку. Также необходимо будет посмотреть, нет ли утечки на корпус. Делаем следующее:

по бокам корпуса двигателя находим маленькие винтики, которые удерживают щетки и выкручиваем их; вынимаем щетки и осматриваем их, если хоть одна стерлась, меняем обе; устанавливаем щупы мультиметра на обмотку и начинаем системно проверять витки на предмет пробоя; если с обмоткой все нормально, проверяем, есть ли утечка на корпус.

Если вам удастся обнаружить пробой обмотки или утечку на корпус, смело выкидывайте двигатель, поскольку ремонтировать подобное по цене сравнимо со стоимостью новой детали.

Если двигатель в порядке, начинаем методично мультиметром проверять проводку, которая питает мотор. Ее мы ранее отсоединили. В этом случае мы рекомендуем проверить каждый проводок на 2-3 раза, во избежание ошибок, иначе все придется начинать заново.

В последнюю очередь проверяют плату управления. Мы со своей стороны традиционно не рекомендуем самостоятельно лезть к этой детали, ведь если у вас нет соответствующей квалификации, вы можете ее легко повредить, а это уже куда более дорогостоящий ремонт со всеми вытекающими последствиями. Будет куда лучше доверить это дело профессионалу. Вы в конечном итоге, сэкономите нервы, силы, время и возможно даже деньги!

В заключение, отметим, если на вашей стиральной машине марки Аристон вдруг появился код F01, не стоит паниковать. Прочитайте нашу статью и надейтесь, что модуль управления остался цел. Удачного ремонта!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss