dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

О причинах и следствиях мнимых "неисправностей". Анализ взаимосвязей на примере впусконого тракта. - GunDi / Андреич. Блог Дмитрия. - Nissan.Club - Сообщество AutoClubMan. Найдете всю информации об автомобилях Ниссан

Опубликовано: 04.09.2018

Иногда очевидное лежит на поверхности, но что бы докопаться до этого, зачастую приходится выкопать "ямку" для некоторой доли семейного бюджета... Хорошо, если вовремя поймёшь, что не надо копать дальше и зароешь яму обратно не успев потратиться... а если нет?

Как то по осени заметил, что стал потеть маслом входной патрубок на интеркуллер, без капель, но жирненько так лоснится, сука..... Подтягивания хомутов не слишком помогло и я решил тупо купить новый, хотя и старый визуально нареканий не вызывал.

Сказано - сделано, патрубок куплен, но к тому времени похолодало и возиться под капотом желания не было. Решил отложить до лучших времён, там более, что масло с патрубка не капало, а именно потело, причем не очень то и интенсивно.

Так и прокатался всю зиму отложив в "долгий ящик".

Одним из зимних вечеров, ковыряясь в компьютере и удаляя не нужные ссылки из закладок, я наткнулся на закладку личной странички одного из лучших мастеров дизелистов, который когда то здорово мне помог советами по ремонту моего 2.5TDI. Зашел по адресу в надежде почитать что то свежее и пролистал статьи. Свежего к сожалению не нашел и видимо ресурсик совсем подыхает заброшеный автором.... Ещё раз пробежался по списку статей...заинтересовала уже когда то бегло просмотренная статья по измерению количества картерных газов для оценки состояния ЦПГ дизелей. Статья сугубо техническая, с примерами самостоятельного изготовления приборов для измерения и несколько совсем уж простых способов. Интересно и нужно, но в целом только для узкого круга специалистов. Но промелькнувшие в статье пара вполне рядовых отступлений, подтолкнули меня к вполне конкретным действиям, одно из которых помогло мне сэкономить на запчастях.

Статью я спёр, потому что похоже что страничка мёртвая... если пропадёт - будет обидно.

Теперь вернёмся к нашим баранам, к патрубку то есть.

Полез я тут как то под капот, сделать кое какие измерения для изготовления очередной полезной приблуды и заметил, что уже и выпускной патрубок турбины изрядно запотел маслом, лоснится как беляш у тётки-лоточницы на Ж/Д вокзале..... пылюка на нём тоже такая же жирнющая, нажористая...

Задумался.... Откуда масло то, да ещё в таком количестве??? Противно заскребло внутри от плохого предчувствия -турбина начинает гнать масло , надо готовиться к замене....

По пути домой анализирую ситуацию и пытаюсь понять откуда может быть столько масла кроме начинающих поссыкивать втулок оси турбины? Только из вентиляции! Но как правило масло там в очень небольшом количестве, к тому же установлен маслоуловитель... правда не чистил я его с лета, езжу мало совсем. Масло в картерные газы попадает постольку поскольку, если.... вот это самое если и сразу навело на казалось бы проходную фразу из статьи. Звучала она примерно так:

Оценить состояние воздушного фильтра очень просто - снимите шланг с вентиляции картера и прикройте пальцем торец шланга. Если при этом ваш палец присасывает, то фильтр просто кричит о том, что ему пора на помойку.

Так если присасывает палец из за грязного фильтра, то значит и из картера тянет принудительно и не только газы, но и масляный туман и в гораздо бОльших объемах нежели при исправной системе впуска!!!

На следущий день меняю фильтр, старый засран вусмерть не прожив и пяти тысяч...

Прямо беда какая то, ну почему так быстро они дохнут???? Ни на одной машине такого не было, фильтры менял не чаще чем раз в год при годовых пробегах в 25-30 тысяч.

Вторым делом сливаю отстой с маслоуловителя - его как то особенно много для столь малого пробега! Становится ясно, что масляных паров через маслоуловитель прокачало изрядно.... и мне кажется, что масло плюс ко всему "поднимало" уже из маслоуловителя В этом опять же виноват фильтр создавший излишнее разряжение во впускном тракте.

Ничего ни где не оттираю, погода утановилась тёплая и пыльная - пыль нам и поможет!

Для оценки происходящего хватило пары поездок по городу в выходные и одной за город на расстояние в 200км. Отпотевшие маслом места на патрубках кулера и турбины покрылись ровным слоем СУХОЙ пыли. То есть масло больше не проступает, значит его теперь не сосёт из движка принудительно со страшной силой!

Как говорил мой дед - Настоящие неприятности так же редки как и настоящие радости, поэтому думая о причинах случившегося подозревай сразу худшее - тем больше радости будет когда всё разрешится какой то мелочью.

Вот так вот! Получается, что обычный воздушный фильтр, будучи изрядно грязным, может быть причиной наличия излишнего количества масла в системе впуска!

Наверняка для кого то всё написанное выше не откроет Америки, но для большинства наверняка будет полезным.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss