dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Биты для шуруповерта

Опубликовано: 04.09.2018

видео Биты для шуруповерта

Набор бит - обзор | наборы бит для шуруповерта

Инструмент для ремонта



 На первый взгляд маленький фрагмент отвертки — бита, не внушает огромного впечатления, однако чаще всего случается так, что выгаданные деньги при покупке превращаются в результате глобальной растратой времени, нервных клеток и сил при исполнении ремонтных работ. Малые габариты подобных изделий создают иллюзию и не предоставляют точных знаний о том, какому огромному динамическому воздействию они подвержены. Вследствие этого биты обычно относят к недорогому разовому расходному материалу.


Какая нужна длина биты для шуруповерта?

 

Подбор биты под шуруп

Насколько идеально бита соответствует шурупу, вы способны проверить сами: бита, обязана надежно держаться в гнезде шурупа. Даже учитывая соответствующий размер, еще негарантированно, что будет получена достойная трансляция крутящего движения. Однако при сильном люфте бита выходит из строя существенно быстрее.

 

Фото. Существующие виды бит под шуроповерт

Несмотря на то, что вы можете обладать отличной моделью шуруповерта ремонт не станет приносить удовлетворение, если купленная бита не сможет нормально держаться в прорезях шурупа. В подобном варианте при закручивании креплений издается малоприятный шум, образующийся, при проскальзывании рабочей зоны биты в прорезях гнезда шурупа.

Итог этого удручающий, затем это крепко затрудняет откручивание подобного крепления — помимо этого, уже после пары-тройки раз использования, подобная бита становится гладко стертой, в связи, с чем ее лучше выкинуть. Если бита проскальзывает или прокручивается в пазах шурупа, для начала необходимо удостовериться, грамотно ли вы подобрали биту.

Сделайте эксперимент: вставьте биту в один из шурупов, с которым вы собираетесь работать. Если крепление будет слабым, бита практически сразу расшатается.

 

Традиционная система бита — винт (Ph)

Если речь идет относительно шурупов с крестовым соединением, то тут есть две взаимоисключающие системы. Обычные шурупы обладают на своем основании стандартным крестом. Естественно и бита с наименованием Филипс (Ph) обязана обладать одним размещенным крест-накрест рабочим лепестком.

Помимо этого, подобная бита, обязана плотно садиться в пазы шурупа. Находящиеся под углом крайние грани биты, должны четко помещаться в прорезях головки шурупа. При завинчивании подобных шурупов биту необходимо вставить точно по оси шурупа, если возникнет перекос в процессе работы, то это существенно повысит износ. Для шлицевых шурупов биты (Ph) чаще всего не применяются, а применяется стандартная крестовая отвертка.

Шлицевые шурпы тоже допустимо завинчивать при помощи аккумуляторных шуруповертов, но только в тех случаях, когда фактически неотвратимое проскальзывание не станет оказывать существенного влияния. Не перепутайте обыкновенные крестовые шурупы (филипс, аббревиатура Ph) с шурупами позидрайв (аббревиатура Pz), характеризующиеся специальными засечками. Систему Pz, мы опишем ниже.

 

Биты для применения под вращающими усилиями (Pz)

Если вам предстоит столкнуться с изделиями обладающим достаточно прочной конструкцией (крепкая древесина, прессованный пласт), то естественно и вращающие усилие переходящие от биты для шуруповерта к шурупу увеличится. Повышенные крутящие усилия предпочтительно передавать при помощи системы позидрайв (Pz). Подобная бита обладает помимо главных лезвий, еще и добавочными, меньших габаритов, чем главные.

Форма шурупа также отличается еще и специальными небольшими прорезями между самими крестовыми углублениями. Биты позидрайв Pz обладают вспомогательными лепестками, которые вставляются в данные прорези и повышают силовое соединение. Помимо этого, угол под которым конец биты вставляется в гнездо шурупа, различается, вследствие этого шурупы позидрайв можно закручивать под наклонном с определенным углом и вместе с этим ни бита, ни сам шуруп не деформируются.

 

Система позидрайв биты гораздо уверенней транслирует вращающие усилие, однако тут нужно точно выбирать вашу биту к шурупу, для того чтобы сохранить продолжительный период ее эксплуатации.

Если, вы вроде бы грамотно подобрали размер и прикладываете требуемое усилие, а бита проскальзывает, то, скорее всего вы приобрели дешевую насадку: опираясь на опыт организации по испытаниям и экспертизам (VPA) можно утверждать, что недорогие биты обычно обладают слабым сопряжением. А про прочность материала, применяемого при производстве подобных бит, и говорить нечего.

 

 

Другие системы бит

В продаже есть, и иные системы для передачи повышенного вращающего усилия от биты к шурупу. Не спутайте их с Pz, поскольку они абсолютно разные (к примеру Philips квадрат). Зрительно отличить подобные биты, не поставив рядом обе различные системы, достаточно трудно, однако они не совместимы. Огромный вклад в систему бит для шуруповертов вложила фирма Philips. Уже продолжительное время, Phillips придумывал разные системы бит и шурупов, ей принадлежит в частности популярная система позидрив (Pz).

 

Для продления срока службы бит и шурупов, при создании винтовых креплений, внимательно следите за выбранной насадкой биты и шурупом, подходит ли вид биты по габариту и профилю к головке шурупа. Оба свойства чаще всего можно обнаружить в виде сокращения, к примеру, Pz-2 расшифровывается как, позидрайв, калибр 2.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что наиболее популярные винтовые системы: винт системы позидрайв, шлицевой винт.

 

Держатели бит для шуруповертов

В большинстве случаев битам необходим держатель. Есть устройства оснащенные конструкцией «запирания» и с конструкцией насадки, а также приемный держатель — SDS. Удлиненным битам держатель не нужен, они помещаются непосредственно в патрон шуруповерта.

 

В супермаркете на упаковке можно рассмотреть, нужный вид и габарит биты. Обычно в держателях биты для шуруповертов применяют специальные магниты. Благодаря им бите и держателю можно повысить крепость их соединения.

 

Выбор биты для шуруповерта по стоимости и рабочим характеристикам

Если вы применяете недорогие комплекты, довольно быстро придет разочарование. Поэтому лучше заострить внимание на том, что практически нигде не описано — маркировке материала  насадки. Поскольку ей во многом обусловлена комфортность и быстрота работ. А приобретать дешевый инструмент все равно, что спускать денежные средства в унитаз.  

В том случае если металл некачественно закален, и обладает плохой изначальной точностью и профилем, лучше не покупать данный товар. Биты позидрайв размера от одного до четырех в недорогом исполнении — обычный мусор. Относительно стоимости есть одна аксиома — недорогие биты смотрятся презентабельно лишь до первого использования.

 

За хороший набор вам нужно раскошелиться примерно на десять долларов и больше, однако данные биты будут служить вам верой и правдой значительно дольше. Так же можно приобрести биты отдельно стоимостью ориентировочно полтора доллара за достойный экземпляр. Биты высшей пробы изготавливают из дорогостоящих металлов — и это, естественно, повышает их цену. Достойную модель реально угадать по набитому на нем наименованию изготовителя, а также по четко читаемому виду биты и ее размеру. Кроме прочего в продаже есть PVD-покрытие или алмазная вставка, увеличивающие срок эксплуатации изделия.

Делая вывод, еще раз «пройдемся» по выше изложенному. Достойные биты не могут иметь низкую цену. Использование определенных бит под определенные винты обязательно, в противном случае итог работ не принесет вам удовлетворения, а биты станут усиленно изнашиваться.

 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss