dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Динамическое тестирование электродвигателей

Опубликовано: 04.09.2018

видео Динамическое тестирование электродвигателей

Процесс сборки пускового щита с амперметром для зернодробилки 4КВт на 220Вольт

Emax оценивает состояние оборудования одновременно по трем фазам тока и напряжения, получая данные по обеспечению качества электропитания и эффективности. Это обеспечивает раннее обнаружение дефектов в роторе, статоре, воздушном зазоре, контуре питания. Дополнительно, оборудование обнаруживает пусковые броски тока и может быть использовано для анализа процессов, делая Emax наиболее полным и точным прибором для динамического тестирования в этом классе.



Очень часто нет возможности отключить электродвигатель для выполнения испытаний МСЕ. Технология EMAX позволяет испытывать электродвигатели переменного и постоянного тока во время их работы (online). Испытание электродвигателя, находящего под напряжением, позволяет определить, когда этот электродвигатель необходимо отключить для дальнейшего тестирования и/или обслуживания. Виды испытаний электродвигателей, находящихся под напряжением, с помощью технологии EMAX: анализ токов, анализ качества питания и параметров пуска. Кроме того, для якоря электродвигателей постоянного тока проводится испытание Drive Input для определения качества питания. Подобно МСЕ технология EMAX является методом неразрушающего контроля.


Тест двигателей 4 кВт от частотника на 2 2 кВт

Виды испытаний электродвигателей переменного тока – оценка состояния ротора – Rotor Evaluation (формально известная как высокое/низкое разрешение), определение эксцентриситета, параметров пуска и мощности, и обработка сигналов с применением демодуляции (Demod test). Виды испытаний якоря электродвигателей постоянного тока – анализ тока и мощности, параметры пуска и качество электропитания.

Для обмоток возбуждения электродвигателей постоянного тока выполняется контроль мощности постоянного тока и параметров пуска на постоянном токе. Раздел анализа тока технологии EMAX включает в себя измерение тока в трех фазах схемы электродвигателя переменного тока. При этом выполняются следующие испытания электродвигателей переменного тока, работающих при рекомендованной нагрузке в установившемся состоянии, которая более 70% от полной нагрузки.

Оценка состояния ротора – Rotor Evaluation

Оценка состояния ротора выполняется для идентификации повреждений стержней ротора до появления вторичного разрушения обмоток статора или подшипников. Эксцентриситет

Это испытание выполняется для определения эксцентриситета до повреждения ротора, статора и подшипников электродвигателя. Параметры пуска

Это испытание выполняется для контроля пускового тока и характеристических параметров запуска электродвигателя, обеспечивая раннее предупреждение о снижении характеристик электродвигателя и анализ процесса.

Demod test для электродвигателей переменного тока позволяет отфильтровать несущую частоту 60 Гц и обнаружить скрытые сигналы, отражающие изменения нагрузки. Затем эти изменения нагрузки могут быть проанализированы. Drive Input test (качество электропитания на входе в силовой преобразователь привода) для якорей электродвигателей постоянного тока выполняется на входе силового преобразователя для анализа "здоровья" обоих, как силового преобразователя, так и электродвигателя.

Виды испытаний:

Спектральный анализ токов. Высокочастотный анализэксцентриситета. Определение параметров пускатрехфазных машин. Межфазное напряжение(среднеквадратическая величина). Напряжение фаза-нейтраль(среднеквадратическая величина). Дисбаланс по напряжению. Коэффициент амплитуды. Суммарный коэффициент гармоник (THD). % от полной нагрузки, амперы. Средний ток(среднеквадратическая величина). Ток фазы(среднеквадратическая величина). Импеданс фазы. Дисбаланс по импедансу. Мощность (кВт, кВА, кВАр). Коэффициент мощности. К.п.д. Анализ энергозатрат. Выходная мощность. Испытания двигателей переменного /постоянного тока. Момент.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss