dle шаблоны на 8DLE

Лобовое стекло Ниссан Альмера G15, Классик и N16: замена и выбор

Опубликовано: 04.09.2018

видео Лобовое стекло Ниссан Альмера G15, Классик и N16: замена и выбор

Ремонт печки ниссан Альмера н16,1,8 обьём с климатом
1105 Просмотров

Лобовое стекло автомобиля Ниссан Альмера Классик – наиболее уязвимый компонент транспортного средства. В процессе эксплуатации появляются сколы и небольшие трещины. Со временем все это ухудшает видимость. Также бывают случаи, когда в него попадает крупный предмет, например, камень из-под колес впереди едущего грузовика. Из-за этого может появиться достаточно крупная трещина и даже сквозное отверстие. При этом необходимо как можно скорее поменять поврежденное изделие.



Автомобили Nissan Almera Classic, N16 – одни из наиболее популярных моделей в России. Поэтому вопрос выбора и замены лобового стекла стоит наиболее остро.

Вопрос выбора

Для того чтобы на Ниссан Альмера выбрать стекло лобовое, нужно выполнить следующий ряд действий:


Альмера вездеход !

Постараться приобрести оригинальную деталь на Ниссан Альмера Н16. Покупка компонента от производителя позволит избавиться от целого ряда хлопот и проблем, связанных с выбором и установкой подходящего элемента. Если приобретение оригинальной детали невозможно (чрезмерно высокая стоимость, отсутствие дилерского центра и т. д.), то можно приобрести элемент от стороннего производителя. Однако эта деталь должна обладать определенным перечнем параметров. Большое внимание нужно уделить сертификации компанией-производителем. Во многих случаях производители оригинальных деталей сертифицируют ряд более дешевых от сторонних производителей. При выборе необходимо провести ряд операций, связанных с выявлением качества: осмотр на потертости, трещины, сколы и царапины. При их обнаружении следует сразу же отказаться от приобретения. Лобовое стекло на Ниссан Альмера, N16 должно иметь хорошо обработанные, гладкие края. Важна и степень искажения, она должна быть минимальной. Стоит отказаться от приобретения мутного стекла. При выборе нужно обратить внимание на размер детали, на качественном изделии находится маркировка черного цвета, на которой указаны модель и тип, а также клеймо и название фирмы-производителя (ошибки в названии, а также нечеткое начертание свидетельствуют о плохом качестве детали, поэтому нужно сразу отказаться от ее покупки). Универсальные и нестандартные изделия также не нужно покупать.

Стекла, имеющие плохое качество, после установки неудовлетворительно защищают салон авто от влаги и пыли. При покупке триплекса не стоит пытаться сэкономить, так как при аварии некачественный триплекс не спасет ни пассажиров, ни водителя от серьезных травм.


Замена бокового стекла (передней двери) на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Замена

Для самостоятельной замены лобового стекла на автомобилях Nissan Almera Classic и N16 потребуется приобретение набора, предназначенного для вклейки (Terostat 8590). Далее нужно снять водостоки, уплотняющую резинку, расположенную сверху, жабо и дворники. В салоне автомобиля Nissan Almera Classic, а также на модели N16, нужно демонтировать панели, расположенные сбоку и закрывающие стойки, также стоит избавиться от зеркала.

После с помощью проволоки надо проткнуть старое клеевое покрытие (желательно в нижней части изделия, под жабо), в получившееся отверстие просовывается обыкновенная гитарная струна. Совершая поступательно-возвратные движения, можно аккуратно вырезать стекло. Для того чтобы не нанести ущерб приборной панели, между «торпедой» и стеклом можно подложить обычный шпатель.

Лобовое стекло на Ниссан Альмера G15, N16 и Classic устанавливается следующим образом: надеть водостоки и новый верхний резиновый уплотнитель (приклеить к стеклу с помощью клея), продуть, используя сжатый воздух из баллончика. Поставить рамку, затем 650-м растворителем обезжирить как рамку, так и стекло. Их поверхность также обрабатывается праймером.

После того как высохнет праймер, можно начинать наносить клей на рамку Алмеры. В углах стоит наносить больше клея. Деталь примыкается к рамке, и от середины к краям постепенно нужно аккуратно ее прижимать. Под элементом расположить кубики из резины, они обеспечивают одинаковый зазорчик между рамой и стеклом со всех сторон (в верхней части эту функцию осуществляет уплотнительная резинка, а водостоки – сбоку). Для фиксации детали с помощью малярного скотча надо приклеить стекло к дверкам и крыше автомобиля. Окна на дверях стоит оставить открытыми. Высыхать клей будет в течение суток.

Важную роль играет и хорошая герметизация салона после установки. При плохой герметизации в салон транспортного средства будут попадать влага и пыль, а в плохую погоду внутри автомобиля запотевают стекла.

Для того чтобы лобовое стекло авто Ниссан Альмера не смогло запотеть, нужно позаботиться о качественной герметизации салона (при вклейке лобового стекла использовать качественные уплотнители).

Заключение

Поменять лобовое стекло на Nissan Almera может каждый. Однако при осуществлении этой операции нужно все делать предельно точно и аккуратно. Если автолюбитель не уверен в своих умениях, лучше позвать на помощь опытных мастеров, которые не только выполнят эту работу хорошо, но и помогут выбрать качественные комплектующие, необходимые для нее.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss