dle шаблоны на 8DLE

Angara.Net: Маршрут: Орлёнок – Маритуй – Темная Падь

Опубликовано: 04.09.2018

Километраж: 70

Продолжительность: 2 дня

Нитка маршрута: станция Орленок – река Малая Олха – река Слюдянка – река Угольная – поселок Маритуй – поселок Старая Ангасолка – станция Темная Падь

Районы маршрута: Олхинское плато

Описание маршрута

Маршрут начинается со станции РЖД Орленок. Приехав со стороны Иркутска на электропоезде дожидаемся его ухода, внимательно смотрим по сторонам и переходим железнодорожное полотно (эта станция находится на плохо просматриваемом участке поэтому следует быть особо внимательными ). Перейдя полотно и пройдя вправо около 50 метров спускаемся в лес по крутой тропинке, которая вскоре приведет нас к речке Малая Олха. Переходим её по бревнам (мостик) и наша тропа продолжается налево. Этот участок состоит из грунтовой дорожки с большими камнями, двигаясь прямо по этой тропе мы попадаем на широкую дорогу не менее каменистую. Вскоре доезжаем до первой развилки [N51.98305,E104.11482]: одна дорога уходит направо на Витязь (проехав 40 метров направо можно пополнить запасы воды из реки), наш путь лежит прямо. Теперь это наша главная дорога слева которой будет рельеф выше, а по правую руку несколько ниже. Переезжаем деревянный мост и на восьмом километре нашего следования доезжаем до развилки [N51.98281,E104.13898] на каменоломню – налево, а мы продолжаем движение направо!

Еще через 3-4 км будет отворот на котором нам и нужно свернуть направо, [N51.98522,E104.17207]. Через 400 метров (на 11 км пути движения от станции Орленок) будет выезд на широкую двуполосную укатанную дорогу [N51.98473,E104.17541], по ней нам двигаться направо. Через 150 метров будет развилка дорог. Нам нужно ехать по более укатанной и широкой дороге направо [N51.98368,E104.17600]. Эта дорога вскоре начнет плавно подниматься вверх и дойдет до вершины [N51.97769,E104.17714], откуда будет пологий 3-5 километровый спуск до пересечения с ручьем [N51.96475,E104.19962] где можно пополнить запасы питьевой воды. Особой чистотой он не отличается, но утешив себя мыслью что особо тут заразе неоткуда взяться многие из нас (15 человек) пили эту воду и все себя отлично чувствовали (можно бросить обеззараживающую таблетку в емкость с этой водой).

На нашей дороге будет много второстепенных отворотов, однако-ж , нам не следует на них сворачивать, а придерживаться широкой, накатанной лесной глиняной дороги. Вскоре нам встретится домик Половинного Лесничества [N51.94843,E104.22616] слева, а справа костровищще и столик с лавочкой. Далее будет большой бревенчатый мост через реку Половинная. Здесь можно остановиться на обед и воспользоваться костровищем лесника и лесной мебелью. Когда мы проезжали, Лесник у всех спрашивал закурить – если вы предумсотрительно возьмете с собой пару тройку сигарет, то лесник будет рад Вас видеть. Затем дорога плавно поднимается в гору и приводит нас к развилке [N51.91488,E104.21140], где наша дорога идет направо. Через 800 метров мы приедем к домику [N51.91214,E104.20115], от которого идут три дороги. Нам по средней дороге, что по правую сторону от строения. Через 300 метров мы подъезжаем к броду [N51.91138,E104.19795]. Дорога уже не такая широкая, и ориентировочно через 2 км поворот направо и разрушеный мост через реку [N51.90269,E104.17767].

Далее через 700 метров будет развилка дорог [N51.89806,E104.17863] нам по правой. По этой дороге двигаться около 4 км и на следующем отвороте нам снова направо [N51.87880,E104.18866]. Через 1,5-2 км мы подъедем к реке Слюдянка [N51.86977,E104.18676]. Тут можно набрать питьевой воды, хотя места еще будут. Едем дальше поднимаясь на сопку и на спуске [N51.86469,E104.17866] будет поворот налево – нам туда.

Через 500 метров мы подьезжаем к разрушеному мосту [N51.86134,E104.17783] переправляемся через речку и двигаемся далее. Дорога идет в гору с набором высоты до 718 метров [N51.84600 E104.17097] (Байкал на 456 метров). После спуска на развилке [N51.84331 E104.17595] наша дорога повернет направо.

Тут начинается самое интересное в нашем походе [N51.83966,E104.17501] дорога поворачивает направо и растворяется в болоте. Перед болотом есть кустарники жимолости, а на самом болоте полно морошки. Здесь лучше снять свою туристическую/вело обувь и одеть легкие сандали или шлепанцы. Далее, по следам внедорожников нужно дойти до пересечения с речкой Слюдянка, тут нужно запастись водой, потому что после болота нам предстоит долгий подьем и не менее интересный спуск к Байкалу.

После речки наши следы уходят левее и по дороге нужно не пропустить тропинку наверх от болотистой дороги [N51.83543,E104.18216]. Тут есть два варианта: либо идти по этой тропинке, либо продолжать движение по болотистой дороге по следам внедорожников, и тот и тот вариант приведут нас на прямую болотистую дорогу в конце которой будет виднеться глиняная дорога идущая в гору [N51.83294,E104.18707]. На подьеме по обочинам дороги растет много брусники и голубики. Подъем становится круче и дорога выходит на небольшую полянку на высоте 734 метра [N51.83121,E104.19030]. Далее дорога уходит с полянки на вершине направо и вниз. Теперь нам двигаться только по этой дороге, небольшой спуск с полянки выполаживается и переходит в подьем по серпантину до высоты 820 метров [N51.82314,E104.17590], здесь мобильные телефоны начинают принимать сигналы оператора сотовой связи БВК. Это значит что теперь наша дорога будет спускаться под гору до самого Байкала. Разгоняться на велосипеде не стоит, поперек дороги полно бревен на разной высоте. Через 2,5 км, болотистая, от близости речки Угольная, тропинка выходит на полянку (высота 635 м) [N51.81019,E104.17944]. Здесь можно дождаться остальных членов группы и продолжить движение вниз.

Однако движение верхом можно продолжать только на подготовленном для эндуро велосипеде, обычный горный велосипед здесь лучше вести так как в траве много больших камней и бревен. Через 2 км тропинка приближается к речке Угольная [N51.79770,E104.18903]. Здесь уже смело можно садиться на велосипеды и катиться по тропинке до самого Маритуя [N51.78779,E104.21718]. Проехав от станции Орленок 48 км, выехав на железлезнодорожное полотно у нас есть 2 варианта: налево в магазин и на почту, или направо по рельсам через 3 км и 2 тоннеля будет живописное место, обустроенное под стоянку – Киркирейский тоннель [N51.77615,E104.18042], где есть два стола под навесом, костровищще , скамейки вокруг него и места для палаток. Тут и будет остановка на ночлег.

Следущим утром нам нужно подготовиться к 30-и километровому переезду по рельсам. По пути будет множество коротких и длинных темных тоннелей по которым двигаться без фонаря на велосипеде невозможно. А лучше взять два фонаря, и снимать/одевать солнцезащитные очки при вьезде/выезде из тоннеля. По пути будут разные станции и берега со спуском к воде где можно искупаться. На станции 149-й километр, сразу за строениями, будет отворот направо и в горку [N51.73211,E103.82904], тут есть продуктовый магазинчик. За магазинчиком есть 2 дороги – нам на ту которая левее под горку по тропинке. Здесь нам нужно держаться левее на всех тропинках. По пути будет несколько мостиков через речку и следующие 3 км дорога пойдет в гору до станции Темная падь [N51.73787,E103.78061]. Здесь мы садимся на электричку до Иркутска и возвращаемся в город.

Рекомендации по прохождению маршрута: Велосипед стоит обуть в самую толстую и шипованную резину которая у вас есть. Предпочтительнее 2,35" при движении по лесным дорогам, по болотам, по шпалам очень помогают С собой стоит взять сменную обувь для ходьбы по болоту Хороший налобный фонарь для движения по тоннелям Солнцезащитные очки, снимая которые, в темных тоннелях, вашим глазам будет легче адаптироваться к темноте Так же нужно взять палатку и спальник

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss