dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Как проверить катушку зажигания

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как проверить катушку зажигания

Проверяем катушку зажигания Б 117 от ВАЗ

Неисправность катушки зажигания можно предположить в случаях, когда двигатель не заводится или часто глохнет, или возникают пропуски зажигания. Есть 2 способа проверить катушки зажигания на исправность:



1) с помощью измерения сопротивления мультиметром,

2) с помощью искры.

См. видео "Как проверить катушку зажигания прямо на автомобиле" ниже

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Способ проверки с помощью измерения сопротивления мультиметром – самый точный и самый надежный. Предварительно нужно демонтировать катушку зажигания, чтобы подобраться к электрическим контактам. Для этого, выключите зажигание и отсоедините провода, которые идут от катушки – к распределителю зажигания. Выкрутите крепление катушки зажигания и снимите ее.


Как вычислить неисправную катушку зажигания

Видео: Как снять катушку зажигания ВАЗ 2114

Измерять сопротивление нужно отдельно в первичной и вторичной обмотках.

Как измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания?

Включите мультиметр и, в режиме омметра, прикоснитесь щупами к внешним контактам катушки. Цифры, которые показал прибор, являются сопротивлением первичной обмотки. Запишите их.


как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Учитывайте, что контакты на катушках разных автомобилей могут располагаться по-разному. Нужно посмотреть в инструкции к вашему автомобилю, какие контакты относятся к первичной обмотке, а какие – ко вторичной.

Как измерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания?

Сделайте замер сопротивления между одним из боковых контактов и центральным, к которому приходит кабель от распределителя зажигания. Цифры, которые показал прибор, являются сопротивлением вторичной обмотки. Запишите их.

После того, как вам удалось проверить катушку зажигания, с помощью мультиметра, сравните показания сопротивления ее первичной и вторичной обмоток, с теми цифрами, которые прописаны для обмоток в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если фактические показания не соответствуют нормальным, то замените катушку зажигания.

Если нет мультиметра, то можно выполнить проверку катушки зажигания иначе.

Как проверить катушку зажигания с помощью искры

Выключите двигатель и подождите, пока он остынет, в течение примерно 15 минут. Теперь можно приступать к работе, наденьте защитные очки. Вы имеете дело с током, поэтому вам понадобятся плоскогубцы с изолированными ручками.

1. Теперь нужно открыть капот и найти под ним катушку зажигания. В разных автомобилях катушки зажигания расположены по-разному. На двигателях, не имеющих распределителя зажигания, свечи зажигания подсоединяются прямо к катушкам. Самый простой способ найти катушку на двигателях с распределителем зажигания – это проследить путь тех проводов, которые идут НЕ к свечам зажигания.

2. Отсоедините высоковольтный кабель от свечи.

3. Снимите свечу зажигания. Важно проследить, чтобы в отверстие под свечой не попал мусор - если он попадет в цилиндр, то двигатель от этого может пострадать, а удалить, затем, мусор будет довольно сложно.

4. Плоскогубцами держите свечу и вновь подсоедините к ней высоковольтный кабель. Таким образом, свеча зажигания окажется отсоединенной от двигателя, но подсоединенной к распределителю зажигания.

5. Держа заизолированными плоскогубцами свечу, коснитесь ее резьбой – любой металлической поверхности, не покрытой краской.

6. Пусть кто-нибудь заведет машину. В это время произойдет включение всех электросистем, и, если катушка исправна, то свеча окажется под напряжением. При этом, она будет излучать ярко-голубые искры.

Если никаких искр нет вообще, значит, катушка зажигания свое уже отработала, и ее нужно менять. Либо вы где-то допустили ошибку, при подготовке данного теста.

Если искра оранжевого цвета – значит, не хватает напряжения. Причина недостаточного напряжения может быть в неисправности катушки, также нужно проверить силу тока и контакты.

7. Выключите зажигание. Отсоедините кабель от свечи, опять посадите ее на штатное место и подсоедините к ней высоковольтный провод.

Итак, вам удалось проверить катушку зажигания с помощью искры.

Видео: Как проверить катушку зажигания прямо на автомобиле

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss