dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Вождение в городе. Чему должен научить автоинструктор

Опубликовано: 04.09.2018

видео Вождение в городе. Чему должен научить автоинструктор

14 секретов безаварийного вождения по городу

Анализируя статистику дорожно-транспортных происшествий за первое полугодие 2017 года нужно отметить, что из всех 69,9 тысяч ДТП, совершённых в Российской Федерации, 53,9 тысяч случаев приходится на городские улицы. Поэтому, важное значение имеет ответ на вопрос, чему должен научить автоинструктор Выхино ученика, во время практического вождения по городу.



Своё рассуждение о процессе обучения в автошколе или у частного автоинструктора мы начнём с того, что своей неопытностью ученик или начинающий водитель, недавно получивший права, не должен стесняться и комплексовать по этому поводу. Все автолюбители проходят через трудности адаптации к дороге и дорожному движению, и тут нет ни чего особенного. И не стоит обращать внимание на некоторых некорректных водителей, которые иногда сигналят новичкам, которые медленно едут, или моргают фарами, показывая свою нетерпеливость во время выполнения какого-либо манёвра. Опытный и уважающий себя участник движения так никогда не будет поступать. Он лучше молча пропустит начинающего водителя, когда тот растеряется на перекрёстке, чем будет орать в открытое окно и крутить пальцем у виска.


Вождение по городу с комментариями (Как сдавать экзамен по вождению) (часть 1)

А теперь о главной нашей теме. Чему должен научить автоинструктор своего ученика.

Самое главное, это в процессе обучения ученик должен видеть дорогу, с её дорожными знаками, пешеходами, обгоняющими и опережающими машинами. При этом не стоит отвлекаться на красивую рекламу, строящиеся объекты, симпатичных девушек и т.п.

Но, этого конечно мало. Водитель должен анализировать дорожную ситуацию каждую секунду и уметь быстро принимать правильное решение в случае её изменений. Это основные требования к тем знаниям, которые должны дать автошкола и автоинструктор. Но, человека невозможно заставить делать правильно то, что он не понимает. Поэтому одна из важных функций преподавателя, добиться того, чтобы ученик не только знал правила дорожного движения, но и понимал их требования.

И ещё несколько слов о таких мелочах:

— не стоит курить во время движения. А если вы без этого не можете обойтись, научитесь стряхивать пепел в пепельницу, не глядя на неё;

— если у вас нет достаточного опыта управления машиной, то даже настройка волны на магнитоле может стать причиной ДТП. Не стоит отвлекаться в пути даже по незначительным поводам;

— старайтесь двигаться по дороге со скоростью потока. Это гораздо безопаснее, чем ехать медленно или пытаться маневрировать без особой необходимости.

Учитесь прогнозировать ситуацию

Большинство начинающих водителей во время поездки не могут адекватно оценивать дородную ситуацию. Их поле зрения акцентировано на том, что впереди. Тогда как необходимо видеть все окружающие вашу машину объекты. И тех, кто позади, и тех которые сбоку. Постоянно отслеживайте ситуацию в зеркала заднего вида. Даже если вы не маневрируете и едете по прямой по своей полосе. Ситуация в любую секунду может измениться и потребовать от вас молниеносного решения.

Помните, что у машины есть мёртвая зона с левой стороны. Когда требуется совершить левый манёвр, лучше оглянитесь и посмотрите в заднее стекло. Всегда думайте, а что будет, если впереди идущая машина начнёт тормозить или вас подрежет какой-нибудь лихач. Есть ли возможность безопасно перестроиться, остановиться или уйти от столкновения увеличив скорость. Не переключайте скорости и не тормозите во время поворота. Делайте это заранее.

Вот этим нехитрым «хитростям» необходимо учить учеников автошколы. Что успешно и делают автоинструктора Выхино .

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss