dle шаблоны на 8DLE

Российские журналисты рассекретили комплектацию и прайс SsangYong Tivoli

Опубликовано: 04.09.2018

Корейскую марку SsangYong на территории РФ издавна представляет компания Соллерс, которая весной прошлого года прекратила поставки автомобилей. Однако концерн уже тогда заявлял: это не уход с рынка, а именно приостановка продаж. В начале осени 2016 года стало известно, что новой ударной силой корейцев будет компакт-кроссовер Tivoli, который поступит к дилерам уже в ноябре, максимум – в декабре. В итоге сроки, заявленные пресс-службой компании, оказались слишком оптимистичными, ибо российские покупателю смогут обкатать Тиволи не ранее начала 2017-го – к таким выводам пришли журналисты из автоиздания «Авторевю», по собственной инициативе обзвонившие автосалоны Sollers.

«Живых» автомобилей дилеры ожидают в январе-феврале, причем это будут прямые поставки из Кореи. То есть о российской сборке пока думать не приходится, поэтому изначально можно предположить о высоком ценнике на модель. Вдобавок первая партия SsangYong Tivoli не превысит 1500 экземпляров, причем это будут либо базовые версии длиной в 42,2 метра, либо растянутый XLV. Увы, но двигатель только один, 126-сильный атмосферник объемом 1.6 литра, в то время как в Европе и самой Корее предлагается и «дизель», выдающий 115 л. с.

Как и обещала пресс-служба Соллерс, стоимость Тиволи стартует с почти 1 млн. руб. – столько придется покупателям за автомобиль в штатной комплектации Велком с МКПП, АБС и кондиционером. Подобно другим версиям, кроссовер имеет передний привод, исключение составит лишь удлиненный Tivoli XLV, предлагаемый в единственном исполнении Элеганс за умопомрачительные 1 739 000 рублей! Причем «коротких» машин с приводом на четыре колеса производитель поставлять в РФ не планирует. Поэтому нет сомнений, что при таких аппетитах корейцев автоинструктор СЗАО отдаст свой выбор скорее в пользу Toyota RAV4 – комплектация у него тоже весьма неплоха, хотя и не роскошная.

Вторая по стоимости версия Оригинал с АКПП, подогревом сидений переднего ряда, аудиосистемой и задним парктроником стоит тоже немало – почти 1,27 млн. целковых. Цена явно завышена уже хотя бы потому, что как и в стартовой версии, в данной предусмотрен только один эйрбэг.

О комплектации SsangYong Tivoli XLV с переднеприводной трансмиссией. Этот автомобиль имеет удлиненный на 235 мм задний свес и куда большее количество версий, если не брать в рассчет, что коробка передач предусмотрена только автоматическая. Исполнение Комфорт с легкосплавными дисками и двумя эйрбэгами стоит как минимум 1,44 млн. рублей, за 1,5 «лимона» можно купить вариант с 6 подушками безопасности и климат-контролем. Вышеупомянутая версия Элеганс – напомним, речь идет об исключительно переднеприводном Tivoli XLV – по стоимости близка к 1,6 млн. руб., в ее состав дополнительно входят мультимедиасистема с навигатором, система стабилизации, оптитронная комбинация приборов и камера заднего вида. Наконец, топовая комплектация Люксори – это минус 1,689 млн. руб. из кошелька покупателя, который получает компакт-кроссовер с кожаным салоном, подогревом задних сидений, вентиляцией и электроприводом водительского автокресла.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss