dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Универсальный твердотопливный котел STROPUVA S-10

Опубликовано: 04.09.2018

видео Универсальный твердотопливный котел STROPUVA S-10

Котел длительного горения SWaG (Сваг) Украина

Котел STROPUVA S-10 генерирует не менее 10 кВт тепловой мощности, работая более суток на одной загрузке топлива. Причем в качестве источника энергии этот котел использует практически любые разновидности твердого топлива: от обычных дров и пеллет, до угольных и торфяных брикетов.



Stropuva S10 твердотопливный котел

В стальном корпусе котла обустроены две камеры – цилиндрическая топка встроенный в нее экономайзер (камера подогрева воздуха), остальное пространство заполнено разогреваемым теплоносителем.

Конструкция котла STROPUVA S-10


Котел Стропува Отзывы после закипания котла

Топка связана с экономайзером телескопическим каналом, подающим в зону горения прогретый воздух. В итоге топливо в камере горит от верхнего слоя к нижнему, а не наоборот, как в прочих твердотопливных котлах. В нижней части телескопического канала установлен лепестковый распределитель, который опирается на верхний слой топлива, проседая оп мере сгорания заложенной порции. Отвод продуктов горения осуществляется сквозь зазор между корпусом и камерой экономайзера. То есть экономайзер разогревается «выхлопом» топки. Регуляция тяги осуществляется за счет биметаллического узла, меняющего свои габариты по мере прогрева корпуса котла (закрывается от нагрева и открывается при охлаждении). Он расположен над экономайзером. В моделях большой мощности в биметаллическую заслонку монтируют лопастной вентилятор, прокачивающий воздух сквозь экономайзер в топку. Дном котла фактически является бетонный пол котельной, а точнее – специально обустроенный подиум. Подачу теплоносителя осуществляют с помощью штуцера, расположенного у самого пола, фактически на уровне дна топки. Для отбора разогретого теплоносителя в корпус врезан напорный штуцер, расположенный у самого верха котла. Загрузку топлива осуществляют после подъема лепесткового распределителя над средней дверцей в корпусе. Дрова, пеллеты, уголь или торфяные брекеты закладывают именно сквозь это отверстие, наполняя топку до самого верха. Нижняя дверца необходима для чистки золы. Для загрузки топлива она не используется.

Габариты котла STROPUVA S-10

Рабочие характеристики:


Твердотопливный котел Stropuva (Стропува). Принцип работы твердотопливного котла стропува

Тепловая мощность – 10 кВт. Площадь обслуживаемого помещения – 60-80 квадратных метров. КПД котла – 91-92 процента. Объем теплоносителя в корпусе котла – 34 литра. Объем максимально загруженной камеры сгорания – 200 кубических дециметров. Давление в камере теплоносителя  – до 2 атмосфер. Производительность котла – до 250 литров нагретого до 85 градусов Цельсия теплоносителя в час. Количество нагревательных контуров – один, только для системы отопления.

Габариты котла STROPUVA S-10

Габариты котла: 

Внешний диаметр цилиндрического корпуса 450 миллиметров. Высота корпуса котла – 1900 миллиметров. Габариты сечения дымохода –  окружность диаметром 160 миллиметров или прямоугольник размером 130х260 миллиметров (на один кирпич).

Продолжительность горения топлива в камере при условии максимальной загрузки:

Дров – до 31 часа. Угля – до 96 часов.

Стоимость – 1200-1500 долларов США.

Конкурентные преимущества котла STROPUVA S-10

Длительный цикл работы на одной закладке топлива — более суток на дровах и не менее четырех дней на угле. Потребность в чистке – не чаще одного раза в две-три недели. Небольшая высота дымохода – до 4,5 метра. Возможность работы без электроэнергии – пропускную способность поддувала регулирует биметаллическая заслонка. Равномерное горение топлива – избыточное тепло не выделяется в принципе – это исключено самой конструкцией нагревательного прибора.

Максимальный КПД для твердотопливных котлов – 91-92 процента.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss