dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Бюро Hamann добавляет мощности BMW X6 M

Опубликовано: 04.09.2018

По материалам: 

drive.ru

Умельцы из тюнинг-бюро Hamann всегда интересовались новинками баварского концерна, и практически ни одну не оставляли без внимания. В ряду моделей компании BMW присутствуют два кроссовера, которые имеют «заряженные» версии M. Так, над BMW X5 M сотрудники ателье Hamann уже поколдовали, а элегантный X6 M их доработке подвергся лишь сейчас.

В арсенале специалистов была усовершенствованная комплектация купеобразного кроссовера. Тогда под доработку попали все гражданские версии автомобиля. Сейчас в гости к тюнерам приехала «заряженная» модификация BMW X6 M. И из неё им удалось создать настоящего монстра.

Штатные колёса заменили спортивными шинами, имеющими размерность 315/25 R23.

Выкатившись из ателье, паркетник получил звучное и длинное имя: Hamann Tycoon EVO BMW X6 M. Хотя, наверное, это не главное. Умельцы из Лаупхайма смогли увеличить мощность полноприводного автомобиля до 670 лошадиных сил (950 Н•м). До первой "сотни" он разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет паспортные 300 км/ч.

Для интерьера в Хаманне выбрали красивый песчано-розовый оттенок кожи, который называется Salmon. Лососёвый?

Авто получило тот же аэродинамический обвес, что и у тюнингованного в ателье BMW X6. У машины новые бамперы и пороги, а также крылья спереди и сзади, раздавшиеся вширь. В итоге моедль прибавила в плечах 6 см — до 2,03 м. Появилось множество углепластиковых деталей: крышка багажника, капот, задний спойлер — из карбона. О стоимости немцы пока молчат.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss