dle шаблоны на 8DLE

Регулирование механизмов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Регулирование механизмов

Настройка Арматуры в смывной бачок

    К основным работам , выполняемым при обслуживании грузовых подъемников , относятся регулирование тормозов и канатных механизмов передвижения для подъемников, имеющих устройства для подачи груза в проем.



     Регулирование тормозов . Колодочные тормоза приводятся в действие при помощи электромагнитов (тип ТК.Т) или электрогидравлических толкателей (тип ТКТГ и ТТ).

    Колодочный тормоз ТКТ с электромагнитом регулируют в такой последовательности: устанавливают нормальный ход якоря электромагнита; регулируют равномерность отхода колодок от шкива; проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.


Новое регулирование механизма возврата доли в уставном капитале ООО.

Рис. 96. Регулирование колодочных тормозов

    Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки, которая находится на конце тяги. Тягу при этом удерживают от поворачивания за квадратный хвостовик на конце.


Механизмы войны бактерий – Михаил Гельфанд

      Последняя операция регулировки тормоза заключается в проверке длины рабочей пружины с помощью измерительной линейки. Ее измеряют при замкнутом якоре электромагнита.

     Расчетный тормозной момент, который должен быть обеспечен тормозом, приводится в заводской инструкции машины для каждого механизма. Этому моменту должна соответствовать определенная установочная длина пружины (в положении, соответствующем моменту торможения).

     Если длина пружины отличается от установочной, ее регулируют с помощью гайки 6, удерживая пружину ключом и вращая тягу в ту или иную сторону за квадратный хвостовик. Если длина пружины не дана, то тормоз можно регулировать по величине выбега механизмов, т. е. хода перемещения рабочего органа механизма после затормаживания. Для номинальной скорости механизма подъема 0,5 м/с при наличии двукратного полиспаста выбег механизмов равен 80—90 мм, а при бесполиспастной подвеске до 160 мм. При меньшей номинальной скорости величина выбега уменьшается пропорционально скорости.

     После регулирования все гайки тормоза закантривают, чтобы они не отворачивались самопроизвольно.

По мере износа тормозных колодок необходимо регулировать тормоза, так как этот износ приводит к уменьшению свободного хода, якоря, что в свою очередь уменьшает тормозной момент. Этого не предотвращает и дополнительное натяжение пружины.

     Короткоходовые тормоза ТТ и ТКТГ отличаются от ТКТ тем, что в них для растормаживания колодок вместо электромагнита МО использован электрогидротолкатель (см. рис. 96, б) типа ТЭГ или ТГМ соответственно. Тормоза ТТ или ТКТГ с электрогидротолкателем регулируют в той же последовательности, что и тормоза типа ТКТ. Разница заключается в том, что вместо хода якоря электромагнита регулируют ход штока электрогидротолкателя гайками, а длину пружины устанавливают гайкой на тяге пружины. Равномерный отход колодок от шкива обеспечивают винтом.

     При регулировании хода штока учитывают, что шток 3 (рис. 97) толкателя не должен доходить до нижнего упора при замкнутых колодок. Необходим запас хода, который получается как разность максимального, хода (замеренного у поднятого до отказа штока), и установочного хода, указанного в инструкции к тормозу.

     Регулирование натяжения каната механизма передвижения. У подъемников, оборудованных устройствами для подачи груза в оконный проем  или устройствами для выдвижения трапа кабины, регулируют натяжение каната механизма передвижения. Это необходимо, чтобы избежать пробуксовки каната на барабане привода и обеспечить нормальную работу механизма. Натяжение осуществляется при помощи вращения натяжного винтового устройства (талрепа). Таким образом осуществляется натяжение каната на рычажном механизме выдвижения площадок подъемников.

Рис. 97. Схема регулирования тормоза ТКТГ: а, б —измерение хода штока электрогидротолкателя; 

1— деревянный клин, 2 — коромысло тормоза, 3 — шток, 4 — электро-гидротолкатель.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss