dle шаблоны на 8DLE

Способный на многое, гусеничный вездеход Четра ТМ-140

Опубликовано: 05.09.2018

Вездеход Четра ТМ-140, который недавно испытывали на предмет вытягивания машин из болота, предназначен для перевозки людей, грузов, а также в качестве агрегата специального назначения при монтаже разных модулей. При этом авто можно использовать даже в районах с холодным климатом при температуре от -40°С до +40°С. Для эксплуатации авто независимо от климатических условий подготовлен отдельный модуль моторного отделения, который оснащен независимым освещением и отопителем, что позволяет проводить техобслуживание и ремонт где угодно.


Гусеничные Вездеходы «Унжа», «Ухтыш», «Узола»

В условиях пересеченной местности с подъемами и уклонами машина способна в сухое время года преодолевать наклоны до 30°, а зимой и на сырой земле до 15°.

А если еще отметить плавучесть, дорожный просвет в 450 мм, гусеницы, имеющие ширину 800 мм с высокоресурсными шарнирами , то становится понятно, что проходимость вездехода просто превосходная.

Эта громадина способна взять на борт 7 человек и 4 тонны груза (техногенное воздействие на почву остается минимальным). При этом ее изолированная утепленная и герметизированная кабина имеет возможность организации трех спальных мест. В салоне также есть система вентиляции и отопления зависимого и независимого действия.

Дизель с газотурбинным наддувом, который легко перемещает это транспортное средство, получил мощность до 250 л.с. , с ним авто может развивать скорость 45 км/ч по суше и 4 км/ч по воде . При этом здесь установлена гидромеханическая трансмиссия, а также независимая торсионная подвеска.

Среди оригинальных опций у этого автомобиля, в первую очередь, стоит отметить наличие штурвала, которым очень легко управлять, при этом нет ни руля, ни рычагов. Если повернуть штурвал слегка – вездеход будет писать пологую и длинную кривую. И чем сильнее поворачивать, тем траектория круче. Если же повернуть до упора, приложив для этого заметное усилие, авто развернется вокруг гусеницы.

За штурвалом есть модуль управления полуавтоматической КПП. Верхняя кнопка сбрасывает ее в нейтраль, кнопка на передней поверхности включает задний ход, а с торца – повышают и понижают передачу.

Приборная панель функциональна – все необходимые параметры перед глазами. Вентиль в левой части – регулировка штурвала по высоте. А автоматическая система пожаротушения вошла в комплектацию.

Слева под рулем расположены кнопки включения помп, откачивающих воду, и переключатель указателя уровня горючего (здесь есть два штатных бака объемом 600 литров).

Разумеется, есть у вездехода и понижающая передача. При включении рычага трансмиссия блокируется, повороты проходят только вокруг гусеницы и тогда включается пониженный ряд. И небольшими шажочками Четра выберется из любого болота. А из средств самоспасения есть возможность поставить лебедку.

 

Перевернуть это транспортное средство почти нереально. Но и это не главное. Здесь важным моментом можно назвать функцию самопогрузчика, когда такая машина может с легкостью загрузить сама себя. Это идеальный вариант в случаях, когда какое-либо авто застряло где-нибудь в непроходимых дебрях, откуда ему трудно выбраться самостоятельно, да и не каждый эвакуатор сможет справиться с подобной задачей. Тогда и придет на помощь Четра.

Кроме того, производитель позаботился и о других клиентах. На вездеход можно также поставить и жилой модуль, что позволит катать пассажиров по малодоступным уголкам земли. Кроме того, модульный принцип позволит подобрать и другую оснастку для такой махины. Единственное, о чем стоит помнить – топливом надо запастись заранее, так как пьет эта «малышка» не мало: 100 л на 100 км пути. Правда, производитель подумал об этом и предоставил возможность установки баков для топлива увеличенного объема с запасом хода до 800 км.

Зато если вам всегда хотелось покататься на американских горках, но возможности не было – Четра способна подарить впечатления не хуже. Эта машина с легкостью переваливать через 4-5-метровые холмы, что само по себе и напоминает виражи на горках.

И напоследок все же расскажем подробнее о жилом модуле, поскольку это интересно именно для нас, обычных любителей автопутешествий. Предназначен он для автономного проживания четырех человек в разных климатических условиях при температуре от -40°С до +40°С. Размеры модуля: длина х ширина х высота – 2710 х 2650 х 2190 мм , а масса – 1000 кг.

Комплектация модуля проходит в соответствии с пожеланиями заказчика. Так, предлагается система отопления, состоящая из двух независимых контуров: автономный – тепловентилятор с устройством автоподдержания заданной температуры; зависимый – от системы охлаждения машины. Система вентиляции представлена вентиляционным люком с защитной сеткой и открывающимися окнами с такой же сеткой от насекомых по бокам жилого модуля.

Электричество можно получить от бортовой сети с рабочим напряжением 24 В и от внешнего источника напряжения 220 В (выносной генератор), перевозимого в моторно-трансмиссионном отсеке. Освещение комбинировано: два потолочных плафона, светильник-бра.

В кабине модуля предложено 4 спальных места по 600x1950 мм каждое, стол, шкаф, багажные отсеки и полки, раковина для умывания и мытья мойка посуды, емкость для воды на 10 л. Также установлено место для установки ТВ (диагональ 14-17 дюймов), радиоприемника и антенны, футляр для аптечки, огнетушитель на 2 л, автомобильный холодильник и аварийный люк.

Дверь запирается на ключ с фиксатором для удержания в открытом и закрытом положениях. Для удобства модуль оснащен переговорным устройством с водительской кабиной, а окна получили светозащитные шторки.

Лестница вмонтирована в борт грузовой платформы, что обеспечивает самостоятельную посадку (высадку) пассажиров с земли в модуль.

Эти автомобили производятся на «Курганмашзаводе» и продаются компанией ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины» в среднем за 270-275 тысяч долларов . Конечно, не всем это по карману, но такая махина и не может стоить дешево.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss