dle шаблоны на 8DLE

ОМНИ Дрэг-Битва 2011 в Качуге

Опубликовано: 05.09.2018

видео ОМНИ Дрэг-Битва 2011 в Качуге

ОМНИ Дрэг-Битва Качуг 17 сентября 2011
Качуг встретил нас ранним утром субботы уже поднимающимся в небо туманом и осенней прохладой. В закрытом парке было сложно протолкнуться, даже не смотря на то, что вход для зрителей официально открывали только с 11 часов: публика любовалась на мощные и быстрые машины в процессе предстартовой подготовки – в состоянии непривычного и нехарактерного для них покоя. Через какие-то пару часов начнется главное действо : тренировки, квалификации, борьба за тысячные доли секунды на финише, сумасшедшие скорости на исходе гоночной трассы. Битва секунд, метров, мощностей и надежности. Последнее на прошедшей Битве оказалось актуальным как никогда…

Организация гонки для иркутян в этот раз включала много новшеств: от формата квалификации до нескольких часов тренировочных заездов, которые дали возможность гонщикам не только проверить, настроить и «прогреть» автомобили перед решающими стартами, но и опробовать на себе работу новой электронной отсечки, которую специально для этой гонки привезли в Качуг специалисты из Новосибирска.


ОМНИ ДРЭГ-БИТВА 2011 (Кубок Мэра Качугского р-на 17.09.2011)

В обед, когда солнце над аэродромом начало почти по-летнему припекать, стартовала квалификация – в режиме нон-стоп и без привязки к классам: не важно, кто стоит на соседней полосе – пилоты боролись только с собой и беспощадной телеметрией, стремясь показать то время прохождения квотера, которое станет одним из восьми лучших. По две попытки каждому – лучший из показанных результатов шел в зачет. На старт квалификационных заездов вышло четыре десятка сильнейших пилотов из Красноярска, Читы, Улан-Удэ, Ангарска, Братска, Черемхово и Иркутска. С Запада к нам приехал Игорь Баранов на уже известной нам по красноярскому Кубку России Mazda Familia, которая в августе на Красном Кольце стала победителем в 1-ом классе зачетной группы «Стрит». Из Читы закрыть гоночный сезон приехали сразу несколько участников, в числе которых и постоянный гость иркутского дрэга, фаворит публики Александр Овчинников на «синей пуле» Toyota Levin – опять-таки обладатель главного Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске. Из Улан-Удэ приехал Алексей Тугарин на своей злющей WRX и Алексей Беляков на Toyota Celica. Численное превосходство было на стороне иркутян, однако гонка и судьба к такому превосходству оказались равнодушны и все расставили по своим местам…

Во время затянувшейся паузы после квалификационных заездов, когда организаторы составляли итоговую сетку соревнований, переменчивая сентябрьская погода решила добавить своей интриги в соревнования: на аэродром обрушился холодный ливень, покрыв только что просохшую от тумана трассу слоем воды и лужами. Участникам 1 и 2 классов перед решающими заездами пришлось сушить трассу своими силами, а точнее – колесами: беспрерывными заездами они разгоняли с покрытия аэродрома воду. Час Х настал…


ОМНИ ДРЭГ-БИТВА 2012 (Кубок Мэра Качугского р-на 8.07.2012)

ПЕРВЫЙ КЛАСС

Всегда самый многочисленный и разношерстный, сегодня он оказался наискромнейшим по количеству участников: в квалификации автомобилей не набралось даже для формирования полноценного ТОП-8. Все 7 автомобилей , вышедшие на старт, прошли в основную сетку соревнований, а показавшему лучшее время отборочных заездов Артему Агеенко на его новом детище Honda Civic Type-R в ТОП-8 заезжать и вовсе не пришлось – первого соперника он встретил только в полуфинале. Что интересно: при стабильных 17 секундах (у кого – высоких, у кого – низких) в первых заездах навылет, в полуфиналах борьба накалилась сразу до 15 секунд! Финалы катали до двух побед и в обеих финальных битвах обошлось лишь парой заездов: в борьбе за 3 место Алексей Засядко на Honda Integra без труда объехал «Короллу» Артема Сенченко с преимуществом в обеих попытках в несколько секунд. В борьбе же за главный приз развернулась настоящая битва за доли секунды и даже не метры – сантиметры перед финишем! Артем Агеенко встретился с Honda Integra  Александра Михайлова , в первом бою отобрав у соперника 0,1 сек, а во втором и вовсе – какие-то 0,008 сек!

ВТОРОЙ КЛАСС

Ровно 8 участников . Квалификация лишь решила судьбу в формировании пар для заездов. Сильнейшим оказался гость из Красноярска – Игорь Баранов на своей заряженной полноприводной Mazda Familia с закисью. В пару к нему попала единственная девушка на сегодняшней гонке – Ольга Дунаева на рыжем MMC FTO. Противостоять закаленному сопернику она не смогла – проиграв 2 секунды на квотере, основную сетку соревнований ей пришлось покинуть. В полуфиналах к красноярцу присоединились Алексей Беляков на Toyota Celica из Улан-Удэ, еще одна Familia – свежее кузовом и менее раскорчеванная, под пилотированием Олега Козлова , и братская Honda CR-X Алексея Карева . По итогам полуфиналов в борьбу за первое место ушли братчанин и красноярец, проигравшим – Олегу Козлову и Алексею Белякову – достался розыгрыш 3-го места. В битве между этими двумя соперниками, со стабильным преимуществом в секунду, а то и более, дважды первой проходила через финишную черту улан-удэнская Toyota Celica. В главной же финальной схватке CR-X дважды не смог противостоять мощи и напору красноярской «Мазды», которую от «пинка» при включении закиси буквально швыряло по своей полосе из стороны в сторону! 2-й класс оказался единственным, где на пьедестале не досталось мест иркутянам.

ТРЕТИЙ КЛАСС

Класс полного привода от MMC и Subaru разных мастей и заднеприводных «джей-зетов». Самый многочисленный сегодня – 16 кандидатов всего на 8 мест в основной сетке . В результате жесткого отбора (а последнее вакантное место в ТОП-8 по итогам квалификации отделило от 9-го результата всего 0,08 сек!) в основную сетку попало сразу три Subaru Impreza, компанию им составили два MMC EVO, разнообразия внесли единственный представитель семейства заднеприводных – читинский Toyota Chaser под управлением Дениса Котова и настоящая «волчица в овечьей шкуре» – неприметная Toyota Corolla с 3S-GTE под капотом. В этот момент гоночные боги решили сделать ставки отнюдь не на мощность и скорость, а на надежность машин. В заездах ТОП-8 так и не вышел на старт Андрей Просекин : на его белоснежной WRX застучал мотор. Сергею Столетнему на Evolution победа в ТОП-8 досталась удачей. Не повезло на этом же этапе гонки и Алексею Тугарину из Улан-Удэ: на его роскошном 600-сильном WRX срезало сначала один привод, а затем и второй. В результате технической неисправности в заезде с Impreza Георгия Пухашвили он показал лишь 16,7 сек против 14,6 сек своего соперника. При том, что по итогам квалификации улан-удэнская WRX могла дать фору этому оппоненту более секунды!

Задний привод не смог оказаться сегодня на мокрой трассе полноценным соперником для 4WD: читинский Chaser в заезде с Evo Игоря Сидоренко уступил ровно две секунды.

По итогам полуфиналов гонка за 1 и 2 места проходила между двумя Evolution – Александра Усова и Сергея Столетнего. «Бронза» же разыгралась между единственной в финалах Impreza Георгия Пухашвили и Lancer Игоря Сидоренко. Самая горячая борьба развернулась за 3-е место: битва до трех побед прошла в трех заездах. В первом Impreza привезла своему сопернику 0,2 сек на финише, зато во втором проиграла 0,05 сек! Напряжение достигло своего апогея в решающей третьей гонке, где, судя по разнице во временах, шла битва даже не мощностей и скоростей, а нервов. И здесь с преимуществом всего в 0,04 сек Impreza оказалась впереди! «Золото» разыграли гораздо спокойнее – два старта, завершившиеся двумя победами Александра Усова.

ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС

9 участников – самые мощные и быстрые автомобили всей гонки. Единственным, кто не попал в ТОП-8, сегодня оказался Федор Никоноров на Porsche Cayenne – многотонной комфортной красивой махине четверти мили оказалось слишком мало, чтобы реализовать все свои возможности. По итогам заездов 1/8 сетку пришлось покинуть всем заднеприводникам и Cadillac Escalade Михаила Кудрявцева , которые оставили поле боя «монстрам» гонки – читинской пуле Toyota Levin, иркутской Altezza Gita Константина Пирожникова , Nissan Skyline GTR Дениса Таранова и Subaru Forester Павла Хомколова . Денис Таранов на GTR, не имевший возможности противостоять в полуфиналах горячей «Гите», добрался до борьбы лишь за третье место, где, впрочем, легко реабилитировался: две победы над Subaru Forester и обе почти с секундным преимуществом. А вот главная гонка всего мероприятия – решение судьбы первого места в классе наибыстрейших машин – оказалась не просто напряженной (даже несмотря на то, что победа решилась и вовсе одним единственным заездом), а по-настоящему драматичной и зрелищной. На старт вышли два полных антипода: пронзительно-синий, маленький легкий и мощный Levin Александра Овчинникова из Читы и огненно-красный, достаточно тяжелый универсал Altezza Gita Константина Пирожникова. По большому счету, в закрытом парке ни у кого не возникало и тени сомнения в исходе этого боя: обе машины очень мощные и быстрые, обе имеют титулы с Кубка России по дрэгу, однако Gita стабильно едет низкие 11 секунд, в то время как Levin легко выскакивает из этой планки, показывая и 10,5 сек. Однако фортуна – дама непредсказуемая. И в этот раз она решила все по-своему: после быстрой пробежки огней на стартовом светофоре, автомобили с легким шорохом покрышек по асфальту сорвались с места. Сначала Gita ушла вперед, однако Levin пошел в стремительный разгон, финиш близился и исход, казалось бы, был ясен. Но вдруг из читинского автомобиля огромными белыми клубами повалил дым, автомобиль будто «запнулся» и медленно съехал на обочину… По первоначальным предположениям, у Александра во время заезда произошли технические проблемы с патрубком системы охлаждения. Экстренно диагностировать точную причину проблемы не получилось и фаворит зрителей, читинский Levin под пилотированием Александра Овчинникова, признал в этой гонке техническое поражение. Первой сегодня стала Gita. Все-таки спорт – великая и абсолютно непредсказуемая вещь…

Нам осталось подводить итоги прошедшего сезона и готовиться к предстоящим «зимникам». Следующее лето обещает стать еще более жарким и интересным. Особенно на дистанции в 402 метра.

Посмотреть фоторепортаж

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss