dle шаблоны на 8DLE

Применение микрофонов Motorola в трансиверах Icom.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Применение микрофонов Motorola в трансиверах Icom.

Программу для Прошивки Рации

Применение микрофонов Motorola в трансиверах Icom.

Микрофоны от мобильных радиостанций Motorola - GMN6146C, HMN3596A, HMN1056D etc., их родные братья с DTMF - HMN3175B, HMN1037B etc., а также настольный вариант - HMN3000A, могут быть широко использованы в радиолюбительской практике, пожалуй для любого типа радиостанций - КВ, УКВ, как зарубежных, так и совковых, а также всех остальных :-). Причем в большинстве случаев удается получить более качественный сигнал, чем у "родных", фирменных микрофонов. Как должен работать эквалайзер по передаче на моем IC-756, я узнал только после замены HM-36 на моторольский. Разница была настолько значительной, что я больше никогда не стану применять "родных" микрофонов Icom - качество хуже и кнопка РТТ очень громко щелкает.


Простые схемы подключения электретных микрофонов

Моторола применяет транзисторный предусилитель после электретного микрофона, это вы сами можете увидеть на схемах, поэтому чувствительность такого микрофона получается значительно выше, а убрать всегда легче, чем добавить.

При работе в эфире не было отмечено ВЧ наводок на микрофон, если же они появятся, то подойдут обычные методы их устранения. Затраты на адаптацию микрофона к любой другой радиостанции минимальны - если не совпадает тип разъема, то, разумеется, его нужно заменить. Если не совпадает только распайка, альтернатива такая - перепайка выводов внутри микрофона или перезаделка разъема RJ-45.

Коли исходный аппарат расчитан на электретный микрофон (трансиверы Icom), то кроме разъема вообще ничего не переделывается, если же нет, то достаточно припаять резистор 1-10 кОм на контакт MIC AUDIO и подать на него напряжение 5-8 вольт. Особых пояснений, я думаю, давать не стоит, по приведенным схемам и так все ясно. Кому не хватает кнопок Up/Down, могут установить их самостоятельно, благо места в корпусе моторольских микрофонов достаточно или просто перекинуть "начинку" Моторолы в корпус другого микрофона с кнопками. Не забудьте только, что "земля" на микрофон должна быть подана "микрофонная", т.е идущая от микрофонного усилителя, а не общая, иначе возможны всякого рода наводки.

С уважением, Игорь UN7GM

Глас народа
01.03.2012 13:15 написал месяц назад вам в личку ответа нет по сему прошу ответить...  --  Валерий us8ikb...

15.06.2011 12:36 Игорь, здравствуйте! Может, вопрос немного не по теме, но, т.к. ...  --  серж

10.09.2010 17:36 ...  -- 

19.11.2008 13:04 Игорь может быть есть у Вас принципиальная схема микрофона HMN103...  --  RX6MR

11.01.2008 10:02 С этими тангентами работаю давно, лучше и работоспособнее просто ...  --  UA9LJK, Андрей...

05.06.2006 15:26 Игорь, спасибо за идею! Переделано несколько микрофонов под 746, ...  --  RD3AN, Геннадий...

12.04.2006 12:50 Вторая сверху схема. Верхний, по схеме, вывод резистора R1305 пе...  --  UA9MRQ

26.02.2006 12:57 Игорь! прочитал Вашу статью про микрофоны от Motorola! У меня ICO...  --  Геннадий

10.11.2005 16:34 Интересно было бы узнать весь список подходящих для этого Моторол...  --  er1cs

30.03.2005 22:54 Переделал недавно микрофон к своему IC-718 и заменил мыльницу на ...  --  UN7GKR

29.03.2005 14:34 Переделка оправдала ожидания. Отличный сигнал в SSB....  --  UT2GA, Sergey....

08.05.2004 01:57 Good site....  --  Sam Heesterman...

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss