dle шаблоны на 8DLE

Кузов и салон

Опубликовано: 05.09.2018

видео Кузов и салон

кузов и салон.MP4

У меня Mazda 626 12.90 г. в хетчбек, 1.8(100лс) : Расскажите, пожалуйста, о ее кузове в смысле прочности. : Цинковали их или нет?

Официальной информации насчет оцинкованности кузова нет, но, по-моему, чем-то он защищен точно, так как в местах сколов краски не ржавеет. Если зашкурить до металла и оставить - ржавеет. Может грунт хороший, не знаю. :( попробую выяснить... Кузов сам по себе прочный (если не бить), замена кузовных деталей из-за ржавчины даже на 10-12 летних машинах не встречалась.



Стоит ли по нашим дорогам и погодным условиям делать антикор? Если да, то насколько глубоко?

Антикор на днище штатный есть, это точно, сидит надежно, не знаю, как новый будет лепиться к старому, но дополнительная шумоизоляция неплохая :). Только ради этого делать антикор, по-моему, не стоит...


#Celicamania | Собрали кузов и салон

Горит лампа AIRBAG, сначала мигает один раз, потом пять.

Пять вспышек индикаторной лампы, говорит о том, что поврежден D-сенсор (датчик срабатывания подушки). Образно говоря, он не подаст сигнал в необходимый момент для срабатывания подушки, либо (даже страшно говорить) может подать его в любой момент. Надо его продиагностировать.

До сегодняшнего дня пребывал в уверенности, что на Mazda626 с 88-91 год фильтр на поступаемый в салон воздух отсутствует, пока не посмотрел каталог, который привез из Финляндии! Так вот такой фильтр существует, стоит порядка 24 долларов! Интересно, это доработка или такой фильтр на самом деле есть!

У НАШИХ - салонный фильтр стоит не как у всех на входе, а в трубе после вентилятора. После удаления фильтра стало тепло. Может и на GD так же. По-моему штатные салонные фильтры на Mazda 626 появилась только на новой модели, с 97 года. Во всяком случае, на моей Mazda 626 94 г.в., которую в Москву привезли новой тоже из Финляндии, такого фильтра нету. Возможно это нештатное изделие, производится в качестве аксессуара? Тогда могут быть проблемы с монтажом на машину этой штуки, а также с мощностью вентилятора и шумами. А так штука клевая, для городской жизни очень нужная. Иногда какой-нибудь КАМАЗ или автобус так п... нет - не продухнуть. Единственное спасение быстро надавить кнопочку рециркуляции. Но долго так жить нельзя - стекла запотевают и вентиляция шипит гораздо громче.

Спрашиваю всех владельцев Mazda 626 (87-91 г.в.). Ребят! А скажите, пожалуйста, есть ли у Вас подсветка панели переключателей отопителя и заслонок? А то у меня нет, и темно как у негра под мышкой. И я не знаю должна ли она быть.

У меня 1990 год. Причем я разбирал эту часть торпеды, там точно есть 1) лампочки; 2) пластмассовые световоды. Подробностей, звини, не помню. Мне кажется, что надо: - посмотреть по схеме, где эти лампочки и предохранители к ним. Проверить предохранители (может они?) - если не поможет, то разбирать и смотреть по факту (а вы что думали?).

У соседа есть трабл наMazda 626 88 года рождения. Отопитель работает только в самом слабом режиме, а вот посильнее подуть горячим не получается. На торпеде есть переключатель 4-х??? позиционный, но толку мало от его перемещений. В умных книгах нет указателей предохранителей, так что плз подскажите что делать?

Скорее всего, проблема в 4-х позиционном переключателе, т.к. по электросхеме в книге Haynes -Mazda 626 в этой цепи мотора стоят только предохр.30А, резистор и этот переключатель. На 1й скорости вентилятора резистор работает весь, поэтому его цепь д.б. цела. У соседа перегорели гасящие резисторы, находятся они за бардачком. Снимается бардачок и нижняя панель, далее надо заглянуть в сторону вентилятора и там увидите плату, на которой эти резисторы в виде пружинок, плата крепится двумя болтами, а по электрике есть разъём. Сопротивления порядка по 0,5-1,0 ом.

С наступлением морозов и слякоти проблема с центральным замком. Видимо что-то подмерзает и ЦЗ отказывается работать! Лишь при наступлении + температуры все ОК. Решил смазать все крутящиеся и трущиеся детали в замке, а вот как добраться до туда не знаю. Не подскажет ли кто, как аккуратно снять обшивку водительской двери не повредив ничего. О машине. Обычная GD - седан, стеклоподъемники, ЦЗ, парковка зеркал. В общем, на двери подлокотник прямой! Какие винтики (потайные откручивать), как пистоны отдирать. Если есть картинка как такую дверь разобрать, то вообще классно было бы! Да кстати может, кто знает, что и чем смазать в замке. А может, есть способ, вообще не разбирая ничего! Mazda Capella 1990, GDF8?

У меня, правда, GC 1986, но думаю, система та же. В двери внизу тяги стоит микровыключатель, который ответственен за открывание пассажирских дверей. Как правило, он "засир...ся" грязью и пылью. Снять обшивку - ещё полдела (выкрутить винты крепления ручки и аккуратно выдернуть пистоны, потом нежно отодрать (словосочетание какое! :-) полиэтилен. А вот добраться до выключателя - посложнее, руки ободрать можно. Сам думаю заменить этот микрик на геркон с магнитом, но никак руки не доходят. Прошлой зимой у меня была та же самая проблема (на такой же машине GD). Сначала ЦЗ не хотел работать при низкой температуре, затем работал все хуже и хуже, а потом совсем сломался. Дело оказалось в микрике, на чью кнопку нажимает дверной "закрыватель". Купил микрик на рынке за 3 рубля. А как обшивку снимать, хорошо написано в предыдущем письме. А я, когда замерзла дверь (не закрывалась и не работала защелка ЦЗ), просто во все дыры двери побрызгал "жидким ключом" (на керосине). Повоняло недельку, зато теперь открывается. Это самый простой способ. Вот только на долго ли?

mazda.narod.ru

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss