dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Toyota отзывает 2,87 млн RAV4 из-за проблем с ремнями безопасности

Опубликовано: 05.09.2018

Toyota отзовет в России 141 472 автомобиля RAV4, выпущенных в период с 2005 по 2012 год. Как пояснили в японской компании, причина отзыва кроссоверов – в возможном повреждении заднего ремня безопасности после его соприкосновения с металлическими участками каркаса.

При обращении владельцев авто, попавших под отзыв, в сервисных центрах на металлический каркас подушки сиденья второго ряда установят пластиковую накладку. Необходимые работы займут не более часа, говорит представитель Toyota.

Отзыв машин в России будет сделан в рамках глобальной сервисной кампании, под которую подпало 2,87 миллиона кроссоверов этой марки во всем мире (на РФ придется 5% отзываемых транспортных средств).

Расходы японский автоконцерн берет на себя: как подсчитали «Ведомости», с учетом ставки в размере 900 рублей за оплачиваемый нормо-час в сервисном центре, расходы Toyota могут составить, без учета стоимости запасных частей, 64-127 миллиона рублей. Но информации о точном начале отзыва пока нет. Сервисная кампания в России начнется после того, как дилеры получат все необходимые запчасти.

Предостоящая кампания – самый крупный разовый отзыв автомобилей одной модели за два последних года. Отметим, что в 2012 году, когда Toyota из-за возможных проблем в работе электростеклоподъемника на водительской двери отозвала 7,43 миллиона автомобилей, на Россию пришлось 250 000 машин, участвовавших в кампании (3%), и это были пять моделей – Camry, Auris, Corolla, Yaris и RAV4.

RAV4 – одна из самых продаваемых моделей японского Toyota в России: в 2015 году было реализовано 27 102 японских кроссоверов (27% общих продаж марки в стране).

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss