dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Манипулятор без токарно-фрезерных работ

Опубликовано: 05.09.2018

видео Манипулятор без токарно-фрезерных работ

Экспериментальный цех гидравлики.Высокоточное фрезерование и токарные работы.

К основанию снизу на винтах прикреплены боковые стойки. Я их изготовил из прозрачного оргстекла #5 мм. Тиски, дрель, ножовка и напильник. Ну и еще сверла и метчики. В хозяйстве уважающего себя радиолюбителя (и не только) подобное обязательно имеется. В этом и прелесть данной конструкции - я не бегал к токарям-фрезеровщикам. Сам вырезал-выпиливал. Совсем нетрудно...



К этим боковым стенкам тоже двумя винтами прикреплены пружины манипуляторов. Фишка: пружины изготовлены из расслоенного стеклотекстолита. Каждый может "под свою руку" (на свой вкус) выбрать толщину, а следовательно и упругость этой пружины. За много лет существования этого "концепта" пружины не потеряли своей упругости и регулировка винтом повторно не производилась. Хотя ничто не мешает это делать в любой момент.


Роботизированный токарный комплекс HAAS

Опять-таки, двумя винтами через дистансерные втулочки эти пружины прикручены к лопастям манипуляторов. Расстояние между манипуляторами (зазор) позволяет регулировать задний клин. Я его тоже из того же оргстекла выпилил. Отверстия в основании для винтов клина сделал продолговатыми, чтобы двигая туда-сюда можно было этот самый зазор регулировать.


Чистовая фрезеровка основания колонны манипулятора.

Подвижные контакты отрезал от контактов реле МКУ-48, просверлил дополнительные отверстия и приклепал к лопастям. Припаял провлочные отводы, свернутые в спиральки. Неподвижные контакты снизу соединил проводами и вывел как общий вывод. Если основание сделать из металла, то он и будет общим проводом контактов.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss