dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Размышления на тему: Новая Toyota Celica 2009

Опубликовано: 05.09.2018

Слухи пошли в тот же день, когда Toyota открыла свой новый проект по созданию оригинальных автомобилей, так называемый "Interesting cars committee". Это случилось вскоре после того, как компания завладела генеральным пакетом акций Fuji Heavy Industries (известной так же под именем Subaru); причиной слухов также стало громкое заявление о возвращении легендарного АЕ86, Corolla Coupe 1980-х годов. Хотя это вовсе не обязательно будет АЕ86, а, скорее, новая жизнь для Toyota Celica, которую сняли с продаж еще в 2005.

Можно ли утверждать, что это два разных проекта, или проект АЕ86 -- восьмое поколение Celica? Может, назовем ее FT-HS и не ошибемся? По первоначальным слухам, которые просочились в сеть в августе прошлого года, габариты всех моделей измеряются 4 метрами в длину, 1,7 -- в ширину и 1,35 -- в высоту, заданный вес - 1000 кг. Кажется, изменения произошли только в моторе -- движок 2NZ-FE на 1,5 литра против 2-литрового оппозитного двигателя от Impreza.

Новое поколение Toyota Celica будет доступно в двух версиях, Celica GT и Celica GT-4. По плану, у GT будет 2-литровый оппозитный двигатель и задний привод, а у GT-4 -- 300 л.с., 2-литровый оппозитный двигатель от Impreza STI и привод на все колеса от Subaru (включая встроенный электродвигатель для усиления колес). По слухам, Toyota собирается выступить на Чемпионате мира по ралли (WRC) со своей новой Celica.

У Toyota Celica будут два варианта оформления кузова, первый -- купе, второй -- трехдверный хэтчбэк. Пятидверного хэтчбэка не будет, потому что в таком случае это будет явное соперничество с Subaru Impreza. Предполагается, что Celica будет собираться Subaru на заводе Gunma. Возможно ли будет приобрести Celica за пределами Японии, все еще остается неясным.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss