dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Toyota Celsior

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota Celsior

1990 Toyota Celsior C-Spec F-Package (USA Import) Japan Auction Purchase Review

Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии - Lexus LS430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 литров до 4.3.



Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению автомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты автомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%. В результате автомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.


Toyota Celsior Hidden/Secret Features

В 2003 году Celsior перенес рестайлинг - изменился дизайн передней части машины и задней оптики, а также впервые в истории компании Toyota ее автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектация Период выпуска Привод КПП Топл. Объем, л. Марка


Toyota CELSIOR (30). Апогей японского автомобилестроения.

двигателя
Мощн.,

л.с.
Марка

кузова
 
4.3 A specification 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
4.3 A specification 08.2003 - 06.2004 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
4.3 A specification 07.2004 - FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 DBA-UCF30
4.3 A specification 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
 
4.3 A specification eR version 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
4.3 A specification eR version 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
 
4.3 B specification 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
4.3 B specification 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
 
4.3 B specification eR version 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
4.3 B specification eR version 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30
 
4.3 C specification 07.2004 - FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 DBA-UCF31
4.3 C specification 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification 08.2003 - 06.2004 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
 
4.3 C specification F package 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification F package 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification F package 08.2003 - 06.2004 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification F package 07.2004 - FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 DBA-UCF31
 
4.3 C specification F package interior selection 07.2004 - FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 DBA-UCF31
4.3 C specification F package interior selection 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification F package interior selection 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification F package interior selection 08.2003 - 06.2004 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
 
4.3 C specification interior selection 08.2000 - 07.2001 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification interior selection 08.2001 - 07.2003 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification interior selection 08.2003 - 06.2004 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF31
4.3 C specification interior selection 07.2004 - FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 DBA-UCF31
 
4.3 eR specification 07.2004 - FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 DBA-UCF30
4.3 eR specification 08.2003 - 06.2004 FR AT G 4,3 3UZ-FE 280 UA-UCF30

Запчасти Toyota Celsior - авторазборка.

   Кузовные детали (Капот, крыло, бампер...)

   Двигатель и оборудование (ДВС и навесное)

   Детали трансмиссии (АКПП, МКПП)

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss