dle шаблоны на 8DLE

Toyota Corolla Fielder, 2001 год

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota Corolla Fielder, 2001 год

Toyota Corolla FIELDER, 2002, 2ZZ-GE, 192 hp - краткий обзор

Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км.



Первая процедура, которой подвергся Fielder - тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб. - родных найти не удалось, а комплектацией они первоначально не предусматривались). Затем, сняв штамповки, установили литые диски. Для полной замены всех технических жидкостей отправились на СТО "Горбатый". Заменили масло в двигателе (Castrol, синтетика), антифриз с промывкой всей системы; промывка коробки передач с заливкой Type-IV.


Toyota Corolla Fielder X, 2001, 105K, 1.5L Auto

Заменили масло в заднем редукторе и воздушный фильтр. За все нам насчитали 8000 руб. минус скидка 500 рублей как постоянным клиентам. В компании Маgic Systems установили противоугонку (также со скидкой для постоянных клиентов). Так как машина совсем свежая - 2001 года и стоимостью за $10000, решили установить охранный комплекс "Сталкер"-450 (автозапуск и автопрогрев, противоразбойная карточка, голосовое предупреждение - открытые двери, капот, время последнего запуска двигателя, срабатывание системы на удар или вибрацию). Отдельно был установлен электронный замок на капот, доводчики всех четырех окон. Все это обошлось в 14500 руб. Для защиты капота был установлен отбойник, изготовленный в фирме "Автограф" (2100 руб.). Защиту для оптики купили в фирменном магазине "Тойота" в "Автограде" - 2200 руб. (подошла от леворульной версии, хотя чуть неплотно прилегает в месте поворотников, т. к. на "японце" они выступают небольшим бугорком, а у "европейца" фара вровень с поворотником). Постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой (3500 руб.) - и автомобиль готов к эксплуатации.


Выбор автомобиля (TOYOTA FIELDER)#1

Автомобиль в комплектации Х (кондиционер, а не климат-контроль, как на G- или S-комплектации, я уж не говорю про топовую Z-комплектацию со 192-сильным двигателем, модернизированной подвеской, типтроником с управлением на руле). Главное отличие от аналогичного седана - расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно-кремового цвета. Убранство седана выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще не разделяются по цветовой гамме салона - все в строгом черном цвете. У седана и универсала есть различия в оформлении приборной доски: на первом - черная; на втором она сделана на белом фоне с приятной зеленоватой подсветкой. Зеленоватая подсветка также и у магнитофона с CD-проигрывателем (почему-то Mitsubishi - видимо, установлен продавцом). Звучание неплохое, хотя стоят всего два передних динамика.

Одно из главных достоинств салона - большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, так как из-за достаточно внушительного кузова капота не видно вообще! Было даже желание установить на передний и задний бамперы парковочные сонары, но со временем к габаритам привык. Также для меня не очень удобны взаиморасположение руля и водительского сиденья, хотя жена со мной в этом вопросе категорически не согласна - ей абсолютно все нравится. Объем багажника впечатляет: спинки задних кресел можно складывать по частям, если же сложить полностью и убрать полочку-шторку, то места станет еще больше.

Во время августовской поездки в Томск мы втроем - я, жена и ребенок, комфортно ночевали в машине, разложив заднее кресло. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь.

Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску! У "Филдера" она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть снизу, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше встречать только на авто двумя классами выше. Так что, по сравнению с предыдущими поколениями "Королл", Fielder дает ощущение более дорогого автомобиля.

Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью 105 л. с. Забудьте про то, что "полторашка" не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более универсал на автомате. Этот двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения WWT-i. При резком нажатии на педаль газа происходит такое взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло. Способствует этому, конечно, и адаптивная коробка с электронным управлением 4-ECT, которая подстраивается под стиль вождения. Она плавно переключается при размеренной езде или интенсивно - при резких обгонах и перестроениях. Но главное в этом союзе то, что расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на 100 км. Это весьма актуально при нынешнем росте цен на топливо, тем более, что я заправляюсь только 98-м бензином. По трассе же расход около 6,2 литра на 100 км.

Чтобы быстро ездить, нужно и хорошо тормозить! Сказать, что тормоза у "Филдера" хваткие, значит, не сказать ничего. Иногда замедление даже очень резкое, что заставляет клюнуть носом руль (который, к слову, очень чуткий, с обратной связью). Дальние поездки на "крейсерской" скорости 120-140 км/ч не вызывают ни малейшей усталости, а груженое авто не теряет в ускорении. В общем, это классный семейный автомобиль, который может также доставить удовольствие и любителям полихачить. А зимой, надеюсь, во всей красе покажет себя система 4WD.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss