dle шаблоны на 8DLE

Сервис и ремонт. Ремонт АКПП

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сервис и ремонт. Ремонт АКПП

Как открыть свой бизнес-с чего начать?!моя история часть 1

На практике с автоматическими трансмиссиями в нашем регионе знакомы более 20 лет. А восстановление АКП по-прежнему часто вызывает вопросы – как у владельцев, так и у ремонтников. Постараемся ответить хотя бы на часть из них, заодно развеяв сложившиеся мифы.



Как это ни странно и печально, но мифология – удел не только рядовых потребителей. Еще и автопроизводителей! Если некоторые из первых до сих пор считают, что сгоревшую коробку можно вылечить заменой масла (а вдруг поедет!), то вторые идут дальше. Скажем, Audi с подачи ZF заявляет о трансмиссионной жидкости, которая сохраняет рабочие качества весь срок службы автомобиля. Это сколько? До окончания гарантии ATF, пожалуй, проходит. Но уже с критическими изменениями в присадках и свойствах. После чего жидкость надо бы поменять, однако новый (или прежний) владелец уверовал в непогрешимость «автомата» и залитого в него масла. Результат – как минимум сгоревшие фрикционы. И так поступает не только ZF – Aisin, GM, другие создатели трансмиссий и автомобилей. Есть и такие, кто «внедряет» фильтр внутрь блока коробки. Просто замена жидкости – фактически приговор агрегату из-за забитого фильтра. А его замена – разборка АКП. Дорого, но тем не менее, дешевле ремонта!


Ужасы нашего городка. Ремонт ноутбука после другого сервиса!

Нынешние «автоматы» по принципам своей работы отличаются от тех, что были еще несколько лет назад. Мягкие переключения – это ранее недопустимая пробуксовка фрикционных дисков относительно друг друга. Обратная сторона топливной экономичности объемных моторов – блокировка гидротрансформатора на пониженных передачах вплоть до первой, и сократившийся ресурс. И как с такими агрегатами борется местный сервис?

Тут нужно понимать, что восстановление подобных коробок часто игра на удачу – поедет-не поедет. А если да, то при каких денежных вложениях и с какими возможными последствиями? Нередки случаи, когда собранный по всем правилам «автомат» досаждает ударами при переключениях или попросту сжигает новые фрикционы на первых метрах пути. Бывают случаи, когда за ремонт браться вообще нецелесообразно. Причем ситуация тем печальней, чем старше автомобиль. Пример из практики – АКП у 20-летнего Explorer могла «восстановиться» только при покупке запчастей на сумму в четверть или треть стоимости внедорожника.

Но даже «автоматы», с которыми мастера неплохо знакомы, порой подкидывают ребусы. Например, Touareg, в сервисах гость частый, каждый раз приезжает с новыми ситуациями. То термостат контура охлаждения «залипает», отчего горят пакеты. То проворачивает втулку насоса. А тот VW с развалившимся насосом запомнится, видимо, надолго. Из-за того, что он преподнес неожиданный сюрприз – после ремонта потребовал адаптации на фирменном сканере, чего за Touareg ранее не водилось (это, кстати, для клиентов дополнительная статья расхода, особенно для тех, кто обладает Toyota с коробками серии U). Да и на ряде других коробок владелец может не рассчитывать на точную оценку технического состояния после диагностики (обычно она делается бесплатно или стоит не более 500 руб.). «Автомат» не двигатель, компрессию в нем не измеришь, а проверка сканером способна рассказать о механической части лишь косвенно. Так что к словам мастеров «диагноз после вскрытия» нужно быть готовым.

Как и к тому, что начальная стоимость ремонта может несколько вырасти. Если раньше при «капиталке» коробки замены гидроблока требовали лишь Nissan, то теперь – многие новые АКП. Бывает обходится, но чаще клиент вынужден отдать треть или даже половину суммы всего восстановления. Причина в том, что, вопреки политике 80–90-х годов, например, соленоиды не приобрести отдельно – только вместе с «клапанкой». А Honda к своим вариаторам не предлагает отдельно ремня. Вариант у владельцев далеко не молодых и, увы, недорогих Fit да Civic фактически один – контрактная коробка.

Альтернатива практически отсутствует еще в ряде случаев. Для автомобилей 90-х годов ремонт трансмиссии финансово невыгоден – на 30-40% дешевле можно купить б/у АКП. Также дорого восстановление ряда коробок, устанавливаемых на сравнительно свежие модели – Aisin на Volvo, Opel. Приобретение контрактных агрегатов тут тоже не редкость (тем более, когда корпус поврежден снаружи или изнутри). Гарантия при этом – трехдневная после установки… А если трансмиссия куплена в другом регионе… Впрочем, для хозяев Ssang Yong Actyon Sports выбора нет категорически. Речь идет о модификациях с 5-ступенчатым «автоматом», для которого его австралийский производитель не предлагает никаких запчастей (к «четырехступке» они есть). Тут либо покупка новой КП, либо восстановленной – на заводе в Корее. А экземпляры-то совсем молодые, иной раз годовалые! Видимо, того же стоит ждать от других моделей Ssang Yong с аналогичной коробкой.

Определившись с вариантом восстановления, нужно запастись терпением. Какая-нибудь экзотическая коробка может ехать в регион не одну неделю (один из рекордов принадлежит Actyon Sports, который провел в сервисе три месяца). Однако и ремонт не гарантирует быстроту. Порой, клиенты рассчитывают забрать автомобиль через два-три дня. В то время восстановление занимает как минимум неделю. А максимум… Месяц, два и т. д. Проблема, кроме конструктивных особенностей, в том, что местные сервисы не держат ассортимента запчастей буквально на все – дорого. А их доставка иной раз занимает больше времени, чем обещанные неделя-две. В итоге, казалось бы, уже изученный агрегат нередко становится для владельца своего рода проклятьем, обходясь в ремонте дороже, чем двигатель или другие узлы автомобиля.

Максим МАРКИН

Консультации СТО «Технопарк»

Автомаркет+Спорт № 01/2012

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss