dle шаблоны на 8DLE

Культиватор Caiman MOKKO 40 C2

Опубликовано: 05.09.2018

Описание

Описание бензинового культиватора CAIMAN Mokko 40 C2

Новая линия садово-парковой техники Сaiman Green Edition представляет самый компактный в мире культиватор с механическим реверсом, оснащенный экологичным двигателем объемом 100 см³. Благодаря компактным размерам культиватор легко помещается в багажник легкового автомобиля. Модель имеет заднюю передачу с максимально комфортной для пользователя скоростью реверса 0,84 м/с, что делает мотокультиватор Кайман Мокко уникальным в своем классе. В базовой комплектации культиватор оснащен фрезами с регулируемой шириной захвата 55 см. Новинка соответствует европейским и японским стандартам эмиссии выхлопа двигателя.

Четырехтактный бензиновый двигатель Caiman Green Engine 100CC является одним из самых эффективных в классе компактных двигателей такого объема, характеризуется низким уровнем шума и вибрации. Чугунная гильза цилиндра позволяет обеспечить высокую износостойкость и рабочий ресурс. Двигатель сертифицирован для использования в странах Европы и Японии. Трансмиссия с одной передней скоростью и реверсом (задним ходом) . Передняя скорость составляет 115 об/мин, задняя передача (реверс) - 54 об/мин (0,84 м/с). На культиваторе установлен профессиональный обслуживаемый высокоскоростной (160 об/мин) цепной редуктор Fast Gear I , который имеет КПД в 2 раза больше, чем червячный, и практически всю мощность передает на фрезы. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%. Эргономичная конструкция The Right Balance . Отлично сбалансированная эргономичная конструкция культиватора создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат - минимум усталости и высокая эффективность труда. Регулируемые по вертикали и горизонтали эллиптические рукоятки Ellipse Hands специально разработаны для сведения к минимуму вибрации и выдерживания больших нагрузок при обработке почвы. Благодаря им оператор значительно экономит силы. Рукоятки регулируются по вертикали под любой рост оператора, а также поворачиваются на 180° в горизонтальной плоскости, что очень удобно при выборе наиболее комфортной позиции в работе. Опускаемое и поднимаемое транспортировочное колесо дает возможность перемещать культиватор в рабочей зоне, толкая его перед собой, как тачку. Регулируемая ширина захвата 55 см . Ширину вспашки можно уменьшить, чтобы обрабатывать почву в узких местах и междурядьях. Эта операция производится путем снятия фрезы с каждой стороны ведущего вала. Доступные аксессуары (приобретаются отдельно): окучник, щелеватель газона, окучник в комплекте с грунтозацепами или с полольниками.

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный
Двигатель Caiman Green Engine 100CC
Объем двигателя 100 см3
Редуктор Цепной

Сцепление Ременное
Площадь обработки 800 м2
Макс. глубина обработки 28,5 см

Макс. ширина обработки

55 см

Число скоростей 1 вперед / 1 назад

Рукоятка складная
Масса

39 кг

Отзывы

Максимальное количество символов: 0 /   500

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss