Опубликовано: 05.09.2018
Впервые машину официально показали общественности в 2009 г. на автомобильном шоу в г. Женеве. В том же году стартовали продажи итальянского автомобиля. Первыми были покупатели из Европы (там стартовали продажи), в дальнейшем к ним присоединились американские автомобилисты.
help me write an essay
Имея огромный опыт гоночных выступлений, у Ferrari есть все возможности проверить новые технологии на трассе и в дальнейшем, если результат удовлетворительный, внедрять их на серийных автомобилях.
Облик «Паука» («Spider» в переводе я английского означает паук) был полностью спроектирован в автодизайнерской мастерской Pininfarina, являющийся давним хорошим и верным партнером Ferrari. В проектировании аэродинамических качеств автомобиля использовались технологии Formula 1 в тандеме с компьютерным моделированием. Любая деталь кузова рассчитана на улучшенное распределение воздушных потоков и правильное распределение загрузки передней и задней оси. Например, заднее антикрыло интегрировано в крышку из прозрачного пластика и закрывает моторный отсек. Воздухозаборники спереди ассоциируются с гоночными автомобилями Ferrari 60-х.
Детище Ferrari – двухдверный, двухместный автомобиль. По конструкции машина схожа с F430. Двигатель расположен вдоль кузова впереди задней оси и виден через стеклянную крышку капота. Наружные панели сделаны из углепластика и алюминия, несущая рама усилена дополнительно и выполнена из алюминия. Очевидно, что новые «алюминиевые» технологии признаны Ferrari удачными, впервые они были применены на 360 Modena.
Крыша автомобильного «Паука» имеет электроприводное управление и складывается за 20 сек. Багажник машины имеет объем 250 л.
Еще одна технология от гоночных болидов — дифференциал E-Diff с электронным управлением расположенный в задней оси. Руль у машины также необычный с ротационным переключателем, перекочевавшим, как и дифференциал, с гоночных болидов (известен как «manettino» на Scuderia Formula 1). Переключатель обеспечивает быструю смену настроек систем машины и определяет лучшие динамические характеристики в конкретной дорожной ситуации. Доступны такие режимы: «Спорт» (оптимально на сухом дорожном покрытии), «Гонка» ( используется на извилистой трассе), также режимы «Дождь», «Снег» и «Отключено».
Панель приборов очень функциональна. Салон не блещет роскошью, весьма сдержан и аскетичен. Эргономичные кресла хороши, дают возможность тонко чувствовать автомобиль.
Мотор заводится нажатием кнопки «Engine start». Ferrari F 430 Spider оснащен таким же силовым агрегатом как и F430 (купе). Это бензиновый 32-клапанный мотор объемом 8л. с системой газораспределения DOHC и впрыска топлива (совместная разработка с Maserati). Мощность двигателя 490 л.с., объем 4, 308 л., крутящим моментом 465 Нм. 100 км/ч машина набирает за 4,1 сек. предельная скорость 311 км/ч. Расход бензина 18,3 на смешанном цикле ( в на загородном цикле расход равен 13,3 л., на городском – 26,9 л.).
В паре с двигателем идет 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач (КП F1A), управление которой осуществляется подрулевыми лепестками.
Передние и задние подвески автомобиля независимые , оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система (спереди и сзади) представлена вентилируемыми дисками. Материал дисков – новейший сплав с применением молибдена (для улучшения отвода тепла). Тормозные диски разработаны совместно с Brembo. Возможна установка дисков из углекерамики, которые являются более износостойкими.
«Обута» итальянская машина в разработанные специально для нее шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT. Размер шин спереди 225/35ZR19, размер задних шин — 285/35ZR19.
В 2012 г. в г. Детройт была представлена выставочная модель F430 Spider Bio Fuel. Как становится понятным из названия, топливом для двигателя является биотопливо (биоэтанол). В нем изменена система топливоподачи, а также настройки центрального процессора. Новый двигатель стал мощнее на 10 л.с., вращающий момент увеличился на 4%, а выброс вредных веществ уменьшился на 5%.
В 2013 г. итальянский производитель объявил о прекращении производства F430. Деньги от продажи последнего автомобиля пошли на восстановление последствий землетрясения, случившегося в стране. Последняя выпущенная машина была двухцветной (в соответствии с цветами Абруццио, итальянского региона). К ней оформили сертификат, подписанный президентом компании Луки ди Монтедземоло. В сертификате звучала благодарность за покупку и, соответственно, за помощь пострадавшим от землетрясения. Продали ее на специальном аукционе воскресным днем. В остальном машина не отличалась от других, выпущенных ранее. На смену ей пришла модель F 450, запланированная к выпуску в конце текущего года.
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА