dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Открываем производство легкосплавных дисков для авто

Опубликовано: 05.09.2018

видео Открываем производство легкосплавных дисков для авто

Бизнес План Производства Литых Дисков

В нашей стране в настоящее время наблюдается несмотря на кризис настоящий автомобильный бум. C каждым годом растет число автомобилей на дорогах, появляется все большее количество фирм, которые занимаются ремонтом машин и изготовлением запчастей к ним. В связи с этим производство легкосплавных дисков для авто будет являться конкурентным видом бизнеса, и на этом можно неплохо заработать. И эту статью мы как раз и посвятим этому направлению предпринимательской деятельности.



В настоящий момент уже есть фирмы, которые занимаются этим направлением деятельности, но рынок еще не полностью заполнен. Это связанно в первую очередь с тем, что открытие такого бизнеса связано с большими вложениями, и многие предпочитают инвестировать деньги в другие начинания. Но если правильно написать бизнес-план, и показать его в лучшем свете потенциальным инвесторам, то есть большая вероятность того, что они захотят вложить в это дело свои финансы, так как это очень выгодный вид бизнеса. В другом варианте можно попробовать взять кредит, но это рискованно в случае вашего банкротства. Лучше для такого дела искать надежных инвесторов.


Бизнес идея производство литых дисков

В настоящее время широко распространено мнение, что в России изготавливают запчасти да и сами автомобили сравнительно не высокого качества, и это мнение относительно верно. Но это ни в коей мере не касается производства легкосплавных дисков для этих авто. Все дело в том, что еще до 91 года на территории России насчитывались десятки предприятий которые занимались изготовлением деталей для оборонной промышленности, и все они в какой-то момент остались не у дел. Многие из них как раз и начали собственный выпуск легкосплавных дисков для автомобилей. Поэтому на таком оборудовании можно выпускать недорогую, качественную и пользующуюся спросом продукцию.

Вторая категория дисков представленная на Российском рынке – это продукция иностранных производителей, и она является дорогостоящей. Поэтому наша с вами задача будет занять средний сегмент, ведь он практически пустой, или предоставлен малым количеством продукта.

Диски для автомобилей разделяются на два типа: литые диски и кованные диски. Их производство полностью отличается друг от друга, да и стоимость в разы разнится. Кованные диски намного дороже литых, так как считается что качество их лучше. Поэтому в настоящий момент наиболее распространено производство литых дисков, так как они сравнительно недорогие в производстве, что позволяет получить конкурентную цену.

Кованные типы дисков пользуются меньшим спросом на рынке, но и на них есть покупатели, и это в основном представители VIP уровня. Поэтому только крупные автомобильные компании наладили их производство, а рядовые предприниматели этим делом не хотят заниматься. Поэтому можно сделать вывод, что даже при достаточно большой конкуренции в этой области можно занять свою нишу, и успешно сосуществовать рядом с другими производителями. Что мы будем с вами и делать.

Для начала просто проанализируем ситуацию. Если считать что практически каждый автомобилист покупает диски на свой автомобиль хотя бы один раз в два года, по причине того, что они имеют свойство изнашиваться, то можно примерно посчитать сколько у вашего бизнеса потенциальных клиентов. А многие при покупке машины также меняют диски на новые, желая улучшить внешний вид автомобиля, так как стандартные заводские диски выглядят довольно убого. Плюс ко всему у каждого автолюбителя два комплекта резины – летняя и зимняя, и соответственно 2 комплекта дисков, так как не каждый захочет два раза в год переставлять резину. Из всего этого можно сделать вывод, что в потенциале рынок просто огромный, и в него только нужно правильно войти.

В самом начале при открытии этого вида бизнеса, как всегда необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. C этой целью можно оформиться, как простое физическое лицо и зарегистрировать индивидуального предприниматели или ИП сокращенно, а можно оформить общество с ограниченной ответственностью или ООО, что будет предпочтительнее при работе с партнером и с инвесторами. Обе эти формы предпринимательства предполагают работу с упрощенной системой налогообложения, и поэтому вполне нам подходят. При регистрации также нужно будет указать код хозяйственной деятельности, и нам больше всего подходит (ОКПД 2) 29.32 Производство и продажа запчастей и комплектующих для авто.

Следующим этапом мы будем подбирать площади для нашего производства. Самым оптимальным вариантом, конечно же будет наличие своих мощностей, примерной площадью в 10 акров. На этой территории должны присутствовать производственные помещения, площадки для автомобильных стоянок, склады материалов и готовой продукции, а также комнаты для руководства и персонала. То есть можно сказать что это должно быть полноценное промышленное предприятие, с развитой инфраструктурой. Обязательно наличие на предприятии собственного транспорта, как легкового, так и грузового. Хотя крупные партии товара у вас будут забирать клиенты, но все равно хотя бы один грузовой автомобиль должен быть в наличии.

В зависимости от типа вашего производства и поставленных целей, вы должны будете и проводить набор людей на ваше предприятие. Нанимать на работу нужно только тех, кто будет непосредственно находится на заводе – это рабочие, операторы станков, менеджеры, охранники и так далее. А процесс ведения бухгалтерии лучше всего отдать на аутсорсинг, и забыть о нем вообще. Главные люди на вашем заводе – это операторы и наладчики станков и руководители разных уровней.

В самом начале запуска вашего предприятия работать необходимо будет по стандартной схеме, с восьмичасовым рабочим днем и пять дней в неделю. Это уже потом, по мере развития вашего предприятия необходимо будет вводить дополнительные смены, а пока это не целесообразно.

Для работы на вашем предприятии необходимо привлекать только проверенных специалистов, или же предварительно проводить их обучение. Так как оборудование на заводе высокотехнологичное, то операторы станков и руководители должны в нем отлично разбираться, и в случае какой-то поломки самостоятельно принимать решения по их устранению. Например технологи должны разбираться во всех тонкостях производственного процесса, и постоянно проводить контроль и совершенствовать получаемый продукт. А не опытный работник вряд ли способен такое выполнить.

По поводу сплавов скажем следующее: одного какого-то универсального сплава для производства литых дисков не существует, и поэтому применяются разные материалы. Единственным важным условием есть то, что металл для дисков должен быть легким и в основном для этих целей используют алюминий, магний и немного реже титан. Эти материалы в чистом виде не применяются и часто используют их сплавы, для придания наилучших характеристик. Если на вашем предприятии есть возможности для экспериментов, то можно заняться поиском подходящих сплавов и добиться наилучших результатов.

При организации предприятия по изготовлению легкосплавных дисков практически все организационные вопросы одинаковы, но вот производственные процессы сильно отличаются друг от друга, и поэтому мы рассмотрим их ниже.

Производство литых дисков

Этот вид легкосплавных дисков является более распространенным в производстве, и поэтому более востребованным, чем кованые диски. Себестоимость его по сравнению с последними намного ниже, и поэтому конечный продукт имеет низкую стоимость. Из-за этой особенности литый диски и продаются намного лучше чем кованные. Для производства литых дисков чаще всего используют алюминий, добавляя к нему различные примеси такие как кремний ( 7%), марганец (0,1%), магний (0,4%), железо (0,12%), медь и цинк (по 0,05%).

Такой сплав получается устойчивым к коррозии и не требует окраски, так как уже подходит по своим характеристикам к требованиям рынка. Применяют другие сплавы, но этот состав самый распространенный среди всех, так как обладает отличными качествами. В процессе производства дисков метал подвергают расплавлению, и поэтому этот процесс и называют литье, или литые диски.

Алюминий и магний имеют примерно одинаковы температуры плавления, около 650 градусов, и поэтому их можно использовать в паре, на одном оборудовании. А вот например для титана нужна закупка дополнительного технологического оборудования, так как у него температура плавления 1720 градусов. И из-за этого производство титановых дисков является очень затратным, и их стоимость намного выше чем диски из сплава магния и алюминия. Но для состоятельных клиентов титановые диски отличный выбор.

Дальше мы опишем сам процесс производства литых дисков более подробно. Материал для литых дисков закупается в виде готовых слитков, и редко кто занимается их изготовлением самостоятельно, хотя если предприятие занимается поиском новых сплавов, то такое оборудование должно присутствовать на заводе.

Слитки помещают в специальную литьевую машину, где они проходят этап предварительного расплавления, с последующим формированием самих деталей. После этого детали охлаждают при помощи технического масла или обыкновенной воды. Эта процедура называется закалкой, и после нее металл приобретает все необходимые свойства. То есть можно сказать, что непосредственно само наше изделие получается уже в процессе самого литья. В самом конце ему просто придают необходимую форму при помощи токарного станка, и формируют мелкие детали в дизайне.

При производстве дисков из различных сплавов применяется и разное оборудование. Так например диски, в которых основным компонентом является магний, дополнительно могут подвергать антикоррозийной обработке, а иногда могут и дополнительно окрашивать. Поэтому для того, чтобы заниматься этим производством, нам понадобится следующее оборудование:

1. Машина для литья. К этой машине также необходимо отдельно приобретать специальные формы, для разных типов дисков, и чаще всего они изготавливаются под заказ, у поставщика оборудования. Самый недорогой вариант такой машины стоит примерно 700 тысяч рублей.

2. Печь для первоначальной подготовки расплава, предшествующая подаче материала на литьевую машину. Примерная стоимость 400-500 тысяч рублей.

3. Токарный станок. Здесь есть большой выбор вариантов. Так например полностью автоматизированный токарный комплекс, который может выполнять самые ювелирные работы стоит порядка 4 миллионов рублей, а обычный ручной токарный станок можно приобрести примерно за 50-100 тысяч рублей.

4. Камера для покраски готовых изделий. Ее стоимость колеблется от 100 до 200 тысяч рублей.Это оборудование необходимо именно для процессов непосредственного литья дисков, но диски должны быть после изготовления проверенны на прочность и отсутствие дефектов, и для этого нужно специальное рентгеновское оборудование, которое позволит контролировать продукцию, и избежать всяческих рисков. Дальше подробно рассмотрим следующий тип производства дисков – кованные диски.

Производство кованных дисков

Литые диски из легких материалов, таких как алюминий отличаются от стальных дисков своей прочностью, и не в лучшую сторону. Литые диски намного менее прочные чем стальные. А вот кованные диски по этим свойствам примерно равны стальным заводским аналогам, но в то же время имеют намного легче массу и лучше внешний вид. Кованные диски даже являются легче чем литые, и это объясняется особенностью их производства.

Но главным недостатком таких дисков есть их высокая стоимость, поэтому для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо снижать стоимость их производства. Хотя в долгосрочной перспективе использование кованных дисков даже выгоднее чем литых и стальных, так как при меньшей массе колеса, лучше сцепление с трассой и как следствие меньший расход топлива. Но для покупателей эта особенность не является главной, и они хотят низкую стоимость уже сейчас.

Большая себестоимость производимой таким образом продукции обуславливается в первую очередь низкой эффективностью самого производства, и в самом лучшем случае она достигает 50 процентов. Это происходит из-за того, что большие отходы материала при этом типе производства, так называемый облой. Облой не переплавляется, и в самом оптимальном варианте просто продается по низким ценам, то приходится закупать для этого производства большее количество материала.

Для производства кованных дисков применяют в основном тот же материал, что и для литья. И чаще всего это алюминий с различными добавками. Но качество сплава здесь изначально должно быть выше, чем в предыдущем случае, так как от этого зависит и качество конечного продукта. Использование титана при этом типе производства также требует наличия специального оборудования, что также увеличивает себестоимость продукции. Поэтом титан при изготовлении кованных дисков используют очень редко.

По сути дела, дела процесс изготовления кованных дисков, это процесс их горячей штамповки, а не ковки в привычном ее понимании. Материал для дисков закупают в виде уже готовых болванок, которые режут по размерам, а поле этого уже непосредственно обрабатывают.

Болванки нагреваются и подаются под пресс несколько раз, с тем, чтобы окончательно придать им необходимую форму. Между процессами прессования заготовка охлаждается, и поэтому ванны для их охлаждения находятся вблизи с прессами. Применяют в основном два различных пресса, но можно использовать и один, хотя тогда скорость производства значительно снижается.

На последнем этапе наша заготовка попадает на окончательную обработку, где при помощи фрезерного станка производится окончательная подгонка всех деталей будущего диска. Для этих целей желательно использовать многофункциональный фрезерный станок, с ЧПУ, который может выполнять множество сложных операций, и выдавать изделия любой сложнейшей формы. И если вы рассчитываете на массовое производство дисков, то на этом пункте экономить не целесообразно, так как чем больше у вас вариантов дисков, тем больше клиентов соответственно. Для вашего производства также может потребоваться покрасочное оборудование, но в основном покраска будет носить декоративный характер, так как при использовании большинства материалов, в ней нет необходимости.

Для производства дисков при помощи горячей штамповки нам нужно будет следующее оборудование:

1. В первую очередь это оборудование для горячей штамповки. Его нам необходимо будет 2 единицы. Стоимость начинается от миллиона рублей.

2. Литьевая машина. Это оборудование не является обязательным, но для современного производства нужно будет ее приобрести. От 700 тысяч рублей.

3. Покрасочное оборудование – от 100 тысяч.

4. Станок для разрезки болванок. От 300 тысяч.

5. И фрезерный станок. Можно купить за один миллион рублей, но хорошие экземпляры стоят примерно 7 миллионов рублей, и это самая затратная часть расходов на оборудование.

Также как и при предыдущем методе производства литых дисков необходимо будет оборудование для тестирования первой партии товара, с тем, чтобы выявить все недостатки такой продукции, и уже после этого наладить серийное производство. Диски произведенные таким образом, получаются очень качественными и имеют очень точные характеристики, поэтому их использование на качественном автомобиле предпочтительнее литых и стальных. При правильном и эффективном производстве их стоимость будет не намного выше литых и уж точно ниже западных аналогов. Поэтому этот вариант очень перспективный.

Вторым преимуществом легкосплавных дисков есть то, что можно добиться изготовления практически любого дизайна, и даже организовать производство дисков под заказ каждому клиенту. И это можно сделать только при производстве кованных дисков. И можно быть уверенным, что спрос на такую продукцию будет, так как в России много состоятельных, и выше среднего класса автомобилистов. Кроме того использование этих дисков позволяет немного экономить на топливе, запчастях на авто, так как наблюдается меньший износ комплектующих.

Организовывать продажу таких дисков можно как и оптовым компаниям, которых на рынке России огромное множество, так и открыть несколько точек по продаж дисков непосредственно автомобилистам. Можно также открыть студию, которая будет принимать заказы на индивидуальный дизайн. Вариантов здесь огромное множество. А если вы планируете работать не только в одном регионе, то стоит задуматься о создании сети дилеров, которые еще больше увеличат ваши прибыли. Поэтому можно констатировать тот факт, что этот вид бизнеса является очень прибыльным, хотя и несет за собой большие вложения. Для этого бизнеса необходимо привлечение инвесторов, и тогда вы сможете подняться на новый уровень.

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss