dle шаблоны на 8DLE

Турникет-трипод тумбовый ОМА-26.868 с картоприемником

Опубликовано: 05.09.2018

видео Турникет-трипод тумбовый ОМА-26.868 с картоприемником

Установлен турникет трипод монтажниками компании "АПЛ" в автобусе компании ОАО "ББТ"

Тумбовый реверсивный электромоторный турникет-трипод OMA-26.868 является нормально-открытым, отличается хорошей устойчивостью, имеет 9 режимов работы и пропускную способность от 30 до 60 проходов/минуту. Модель совместима с контроллерами СКУД большинства известных производителей, а также может управляться вручную — с кнопочного пульта. Во всех случаях обеспечивается корректное разделение людского потока «по одному», комфортный проход и мягкий доворот преграждающих планок до исходного положения.


Турникет FORMA Бизант 5.3 — новая индикация

Установка в ряд нескольких турникетов OMA-26.868 позволяет сформировать зону прохода, т.е. исключает необходимость использования дополнительных ограждений. Визуальную индикацию рабочего состояния турникета (разблокирован/заблокирован) обеспечивают двухцветные светодиодные индикаторы. Исполнение «Модерн» — стойки и перекладина из нержавеющей стали и верхняя крышка из прозрачного стекла придают модели современный и элегантный вид.

Конструкция OMA-26.868 включает стойку, выполненную в виде сдвоенной вертикальной П-образной тумбы с встроенным приемником пропусков. На нижней части перекладины расположена стальная планшайба для крепления преграждающих планок. Планшайба приводится в движение моторным приводом, корректную работу которого обеспечивают оптические датчики вращения. Для фиксации механизма в исходном положении (проход запрещен) предусмотрен нормально-открытый электрозамок, а для защиты механизма от поломок в случае ускоренной прокрутки преграждающих планок – предохранительная обгонная муфта.

Использование в OMA-26.868 моторизированного привода позволяет турникету работать по принципу «Толкни и иди, если разрешено». Когда проход разрешен – поворот преграждающей планки на 10° вызывает автоматическое включение привода, который «подхватывает» вращение в направлении разрешенного прохода, как бы помогая пройти. После прохода планшайба продолжает движение вперед до исходного положения, где она фиксируется. Если проход запрещен — после толчка преграждающей планки ведущий вал блокируется, а привод пытается вернуть планку в исходное положение.

Возможные режимы работы тумбового турникета OMA-26.868 – 4 основных и 5 дополнительных:

Основные режимы предусматривают проход строго одного человека.

Действия оператора при управлении турникетом, работающем в автономном режиме:

Одностороннее ограничение прохода – контроль только на входе или только на выходе Двустороннее ограничение прохода – контроль на входе и выходе Свободный вход/выход Блокировка прохода в любом направлении

Дополнительные режимы обеспечивают проход группы лиц.

Действия оператора при управлении турникетом, работающем в автономном режиме:

Одновременный вход группы Групповой вход группы и выход «по одному» Свободный выход для группы Свободный выход для группы, а вход «по одному» Свободный вход/выход для группы

Конструктивные особенности OMA-26.868:

Моторный привод доворота с электронным управлением Обгонная предохранительная муфта, которая защищает привод от внешних силовых воздействий Планшайба с надежно закрепленными преграждающими планками после прохода плавно, без колебаний и ударов, останавливается и фиксируется в исходном положении так, что одна из планок всегда полностью перекрывает проход Работа по принципу "Толкни и иди, если разрешено" 9 режимов работы На крышке корпуса расположен хорошо заметный светодиодный знакосинтезирующий индикатор режимов работы турникета Простой монтаж на четырёх анкерах. Турникет можно установить в любом месте на прочном полу. Достаточно коридора шириной всего 765 мм Исполнение "Модерн" – корпус из шлифованной нержавеющей стали и прозрачная крышка из закаленного стекла Встроенный приемник пропусков ГОБЛИН

Установка дополнительного оборудования обеспечит индикацию наличия напряжения и автоматическую подачу сигнала о попытках несанкционированного прохода или принудительного удержания преграждающих планок в открытом положении.

 

Совместимость преграждающих планок с турникетами

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип турникета

Трипод тумбовый

Исполнение

Корпус и перекладина из нержавеющей стали, верхняя крышка стеклянная

Количество перекрываемых проходов

1

Ширина перекрываемой зоны

681 мм

Ширина прохода

542 мм

Количество рабочих режимов

4 основных и 5 дополнительных

Нагрузочная способность

3 000 проходов/день

Пропускная способность

30 проходов/мин

Пиковая пропускная способность

60 проходов/мин

Блокирующий элемент

Нормально-открытый

Функция «Антипаника»

Специальные планки (опция)

Механическая разблокировка

Нет

Индикаторы прохода

Состояние турникета (разблокирован/заблокирован)

Встроенный картоприемник

Да

Преграждающие планки в комплекте

Нет

Управление СКУД

Да

Приводной механизм

Моторизованный привод

Масса

44 кг

Напряжение питания

220 V AC, 50 Hz

Рабочие температуры

-5...+45 °C

Климатическое исполнение

Внутренний

Цвет корпуса

Нержавеющая сталь

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss