dle шаблоны на 8DLE

Вариаторная трансмиссия — история и современность

Опубликовано: 05.09.2018

Вы считаете, что поездка на автомобиле должна быть приятной и безопасной? Тогда, скорее всего, традиционной «механике» вы предпочтете «автоматику» , или АКПП, поскольку эта коробка передач позволит сделать управление средством передвижения удобным и легким.

С автомат-коробкой водителю не нужно будет непосредственно во время движения сосредотачиваться и вспоминать, как переключить передачи и какую скорость выбрать. Правда, нельзя утверждать, что автоматическая коробка передач подойдет каждому водителю – по возможности следует изучить и опробовать все имеющиеся варианты, после чего выбирать более удобный тип КПП.

На сегодняшний день существуют следующие типы автоматических трансмиссий:

секвентальная; типтроник; роботизированная (вариаторная).

Вот, на последнем виде АКПП мы и остановимся, поскольку сегодня именно вариатор чаще всего используется производителями автомобилей. Интересно, что вариатор появился значительно раньше механической коробки передач – над его созданием в свое время размышлял сам Леонардо да Винчи! А в средние века подобное устройство применялось для работы мельничных жерновов.

В 1897 году в США был получен первый патент на производство вариаторов. Правда, популярностью такие устройства не пользовались по той причине, что приводной ремень был резиновым, а потому отличался недолговечностью – его ресурс составлял максимум 30 километров. Вскоре вариатором заинтересовалась Япония, которая значительно усовершенствовала это устройство. В Голландии также активно разрабатывались виды вариаторов. Так инженер Ван Доорн разработал ремень вариатора не с резиновой, а со стальной вставкой, после чего он мог прослужить дольше. Устройства такого типа уже более 15 лет используются в автомобилестроении.

Если вы решили отдать свое предпочтение вариатору, обратите внимание на то, что при этом требуется аккуратная эксплуатация автоматической коробки передач и регулярное её обслуживание.

Во-первых, вариаторное трансмиссионное масло следует заменять через 30 километров при езде в городе и через каждые 40 километров при движении за городом .

Во-вторых, в городских условиях предпочтительно переводить вариатор в ручной режим , поскольку при скорости 40-50 километров в час будут происходить слишком частые переключения передач, в результате чего АКПП может выйти из строя.

И последний совет: посетите несколько СТО и поинтересуйтесь у специалистов, насколько часто владельцы «автоматики» или «механики» обращаются за помощью – так вы уж точно определитесь, выгодно ли покупать тот или иной тип коробки передач.

С этой статьёй читают:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss