dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Вариаторная трансмиссия — история и современность

Опубликовано: 05.09.2018

Вы считаете, что поездка на автомобиле должна быть приятной и безопасной? Тогда, скорее всего, традиционной «механике» вы предпочтете «автоматику» , или АКПП, поскольку эта коробка передач позволит сделать управление средством передвижения удобным и легким.

С автомат-коробкой водителю не нужно будет непосредственно во время движения сосредотачиваться и вспоминать, как переключить передачи и какую скорость выбрать. Правда, нельзя утверждать, что автоматическая коробка передач подойдет каждому водителю – по возможности следует изучить и опробовать все имеющиеся варианты, после чего выбирать более удобный тип КПП.

На сегодняшний день существуют следующие типы автоматических трансмиссий:

секвентальная; типтроник; роботизированная (вариаторная).

Вот, на последнем виде АКПП мы и остановимся, поскольку сегодня именно вариатор чаще всего используется производителями автомобилей. Интересно, что вариатор появился значительно раньше механической коробки передач – над его созданием в свое время размышлял сам Леонардо да Винчи! А в средние века подобное устройство применялось для работы мельничных жерновов.

В 1897 году в США был получен первый патент на производство вариаторов. Правда, популярностью такие устройства не пользовались по той причине, что приводной ремень был резиновым, а потому отличался недолговечностью – его ресурс составлял максимум 30 километров. Вскоре вариатором заинтересовалась Япония, которая значительно усовершенствовала это устройство. В Голландии также активно разрабатывались виды вариаторов. Так инженер Ван Доорн разработал ремень вариатора не с резиновой, а со стальной вставкой, после чего он мог прослужить дольше. Устройства такого типа уже более 15 лет используются в автомобилестроении.

Если вы решили отдать свое предпочтение вариатору, обратите внимание на то, что при этом требуется аккуратная эксплуатация автоматической коробки передач и регулярное её обслуживание.

Во-первых, вариаторное трансмиссионное масло следует заменять через 30 километров при езде в городе и через каждые 40 километров при движении за городом .

Во-вторых, в городских условиях предпочтительно переводить вариатор в ручной режим , поскольку при скорости 40-50 километров в час будут происходить слишком частые переключения передач, в результате чего АКПП может выйти из строя.

И последний совет: посетите несколько СТО и поинтересуйтесь у специалистов, насколько часто владельцы «автоматики» или «механики» обращаются за помощью – так вы уж точно определитесь, выгодно ли покупать тот или иной тип коробки передач.

С этой статьёй читают:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss