dle шаблоны на 8DLE

Ока картинки машина

Опубликовано: 05.09.2018

По запросу « ока картинки машина » нашлось 83630 фото

Ока Картинки Машина

«народная» история. Маленькая «ока» (модель ваз-1111), которую придумали четверть века назад на волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала.

Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в набережных челнах и серпухове, всего 30–50 тыс. Машин в год. Можно было продавать и больше, но. У «оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой низкие цены фото агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ваза, ни у зма, ни у сеаза. И когда в тольятти прекратили выпуск двигателей «оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… несколько лет назад на автовазе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л.

Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея! «проект 11174». Третья попытка. Новый прототип под кодовым названием «ока-3» (заводской индекс «проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала нтц автоваза. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «проектом с». Но, в отличие от этой разработки, «ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким.

Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «калина», только чуть короче. «проект 11174». «ока-3» короче хэтчбека «калина» на 200 мм. «ока-3» короче хэтчбека «калина» на 200 мм. Техника с экономикой. Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ваз-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола.

А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но

теоретически картинки индия фото она предполагается). ...Остальные узлы позаимствованы у обычной «калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «ниве» («лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого. «проект 11174». Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «калины». Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «рено-логан», которые очень легко сложить и снять вовсе. «проект 11174». Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом. Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом. Кому это надо? Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например. «проект 11174».

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом. Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом. Вот тут и кроется главная проблема. «если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу автоваза максима нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…. «проект 11174». А вот сзади места только для двоих.

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («дэу-матиз», «заз-шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л. С. Автомобиль обладает неплохой лада паркетник фото для города динамикой. «проект 11174».

Спереди используются штатные кресла от ваз-2113. Спереди используются штатные кресла от ваз-2113. Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели автоваза. Для инвалидов-колясочников трехдверная «калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на западе). «проект 11174». Багажник вполне типичный для автомобиля класса а: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Багажник вполне типичный для автомобиля класса а: способен вместить несколько пакетов из супермаркета. Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. Штук (среднегодовой объем выпуска «оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять автоваз, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… в принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в россии. Берем? «проект 11174». По сравнению с обычной «калиной» передние двери удлинили на 150 мм. По сравнению с обычной «калиной» передние двери удлинили на 150 мм. «ока-3» — интересное развитие конструкции «калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе.

Теперь главное — заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

«проект 11174». Презентация «ока-3»: «калина»-три четверти.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss