Опубликовано: 05.09.2018
Бизнес-план магазина — серьезное дело и требует некоторых знаний
Понятие «канцтовары» включает в себя очень много мелочей для письма, рисования, печатания текстов. Нет учреждения, в котором бы их не использовали: линейки, ручки, бумагу разных видов, резинки для стирания. Все это есть в любом офисе, учебных учреждениях разного ранга, больницах, санаториях. Разве это не предмет первой необходимости?
Ной был первым бизнесменом на свете, причем свое дело он основал, когда весь остальной мир находился в процессе ликвидации.
Учитывая особенности их повседневной необходимости, бизнес по торговле канцтоварами заранее предполагает свой успех. Но не нужно легкомысленно к этому относиться. Чтобы действительно бизнес удался, необходимо серьезно подойти к составлению бизнес плана — самому главному помощнику в любом бизнесе.
Бизнес-план магазина — серьезное дело и требует некоторых финансовых знаний и знаний розничной торговли. Неплохо было бы предпринимателю перед его составлением пообщаться с узкими специалистами или пройти курсы финансовой грамотности.
Бизнес-план предполагает знания предпринимателя в умении правильно провести анализ рынка, рассчитать сумму капитала, которая потребуется на открытие бизнеса и правильно ее распределить. Также уметь рассчитывать временные и постоянные траты, обсчитать сроки окупаемости бизнес проекта.
Учитывая особенности продукции, магазин желательно расположить в бойком месте, рядом с учебными учреждениями, офисными центрами и городскими организациями.
В этом разделе необходимо кратко описать тонкости рынка, сколько денег необходимо вложить начальным капиталом на открытие бизнеса, на какие доходы надеется бизнесмен, в какие сроки предполагается окупаемость.
Насколько бизнес доходный, настолько и имеет большую конкуренцию. Об этом нужно помнить. Каждый из бизнесменов ищет свой «козырь», чтобы протолкнуть развитие предприятие вперед, поскольку заинтересованы в доходе, а, значит, и прибыли. Нужно изучать опыт конкурентов, которые все время в рейтинге на рынке. Чем они удерживают внимание клиента?
Основной услугой магазина канцелярских товаров является вежливое и профессиональное обслуживание потенциальных покупателей. Часто это могут быть дети разного возраста, которым нужно терпеливо объяснить, что и сколько стоит, какой карандаш или ручка, для каких целей употребляется. Клиентами могут быть и офисные работники , и другие слои населения.
Ассортимент — второй шаг к удаче продвижения бизнеса, после качественного обслуживания. Чем больше ассортимент, тем выше интерес покупателей к магазину.
Основной услугой такого магазина — вежливое и профессиональное обслуживание
Хорошо для продвижения бизнеса использовать услуги дистрибьюторов. В их обязанности входит рекламировать предприятие, находить новых покупателей.
И большую роль в развитии бизнеса играет реклама, которой необходимо уделить внимание и выделить часть средств. Это тот бизнес, в котором хорошо работают визитки и красивая вывеска магазина. Неплохо заявить о себе и с помощью интернет услуг.
В бизнес-плане магазина канцтовары должно быть акцентировано, что предприятие за счет того дорогостоящее, что требует постоянно большого ассортимента товара.
Открытие магазина — это очень ответственно и нужно к делу подойти щепетильно. Таких магазинов много и не все пользуются популярностью. Надо сделать все, чтобы магазин заметили и приметили.
Таким образом, начальный капитал магазина может составить в пределах 1.2 млн. рублей, с учетом купли или аренды помещения, закупки оборудования и мебели, а также товара. Причем, товара необходимо закупить много, в ассортименте и на различного покупателя, чтобы магазин приобрел впечатление при открытии.
В расчет входят и оборотные средства магазина.
Примерно через год магазин войдет на прямую чистой прибыли
Для успеха любого предприятия необходимы три человека: мечтатель, бизнесмен и сукин сын. (Питер Макартур)
Финансовая часть предполагает расходы по содержанию магазина, доход за счет продажи товара, прибыль.
Расходная часть финансового плана включает:
расходы на помещение ( аренда или покупка ) — 120 тыс. рублей, расходы на приобретение оборудования и мебели — 350 тыс. рублей, расходы на регистрацию бизнеса и оформление различных договоров, реклама — 100 тыс. рублей, расходы на приобретение товара – 800 тыс. рублей.Итого расходов: 2. 45 млн. рублей.
Ежемесячные доходы:
Одна продажа товара составляет- 1 000 рублей, Количество покупателей в среднем — 1 000 человек,предполагаемый доход 1 млн. рублей.
Итог по анализу расходов и расчета планируемой прибыли:
периодические незапланированные расходы — 100 тыс. рублей; постоянные расходы (закупка товара, коммунальные услуги, оплата труда персоналу, уплата налогов) — 40 тыс. рублей; после всех пересчетов, прибыль ежемесячная предполагается 160 тыс. рублей, которая будет идти на погашение вложенных в нее средств; примерно через год магазин войдет на прямую чистой прибыли, то есть полностью себя окупит.Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана магазина канцтоваров
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА