dle шаблоны на 8DLE

Фото бензопила дружба

Опубликовано: 05.09.2018

видео Фото бензопила дружба

Бензопила ДРУЖБА - устройство

По запросу « фото бензопила дружба » нашлось 21769 фото

Фото Бензопила Дружба

Бензопила урал-2т электрон -это механизированный и высоко производительный инструмент, который служит для валки,раскряжевки и распиловки деревьев,а также такой инструмент можно использовать для загото

вки дров. фото белые грибы ...Бензопила урал состоит из нескольких основных сборочных частей с которыми мы ознакомимся прямо сейчас в данной статье. На этом сайте http://stroivagon. Ru рекомендуем почитать следующие статьи: 1. Ремонт и эксплуатация бензопилы урал 2. Устройство карбюратора бензопилы урал. 3. Ремонт стартера бензопилы урал. 4. Зажигание бензопилы урал. Фото-1.



Бензопила урал-2т электрон, устройство. Бензиномоторная пила урал-2т электрон состоит из следующих основных сборочных единиц: 1-рычаг управления дроссельной заслонкой,2-шарнирное соединение,3-стойка,4-трос дроссельной заслонки,5-бензопровод,6-топливный бак,7-кнопка стоп,8-глушитель,9-двигатель,10-стартер,11-защитный кожух,12-цилиндр,13-редуктор,14-ведущая звездочка,15-гайка,16-пильная шина,17-натяжное устройство,18-пильная цепь,19-пружины,20-ведомая звездочка. Пильный аппарат бензопилы снабжен системой питания и смазки,который значительно уменьшает силы трения,возникающие во время работы при движении пильной цепи по шине. Фото-2. Двигатель бензопилы урал. Двигатель состоит из нескольких сборочных основных единиц,которые я для наглядности представил ниже. На фото-2 обозначены следующие детали: 1-коленчатый вал,2-подшипник коленчатого вала,3-шатун,4-поршень. Фото-3. Другие сборочные единицы двигателя. Поршень выполнен из алюминиевого сплава и на нем располагаются компрессионные кольца,которые устанавливаются в специальных поршневых канавках. На фото-3 обозначены следующие детали: 1-подшипник коленчатого вала,2-картер,3-провод зажигания,5-компрессионное кольцо,6-поршневая канавка. Фото-4.


Бензопила Дружба -сборка и настройка зажигания

Цилиндр двигателя. Поршень с компрессионными кольцами располагаются в цилиндре,для которого предусмотрена система охлаждения и система выпуска отработанных газов (глушитель). Цилиндр двигателя сделан из алюминиевого сплава,а внутренняя рабочая поверхность хромирована. Для снижения шума в процессе работы бензопилы,а также для гашения искр,двигатель оснащен глушителем. На фото-4 обозначены следующие позиции: 1-цилиндр,2-система охлаждения цилиндра,3-глушитель. Фото-5. Ведущая фрикционная муфта. Фрикционная муфта бензопилы выполнена из двух частей-ведущая часть и ведомая. На хвостовике коленчатого вала устанавливается ведущая фрикционная муфта. На фото-5 обозначены следующие позиции: 1-поводок фрикционной муфты,2-пружина,3-груз в виде кольцевых секторов,4-хвостовик коленчатого вала. Фото-6. Ведомая часть фрикционной муфты.


Бензопила Дружба- настройка карбюратора

Ведомая часть фрикционной муфты( ступица),устанавливается на хвостовике ведущей шестерни редуктора.

Устройство для подогрева карбюратора. Фото-7. Устройство для подогрева карбюратора. Устройство для подогрева карбюратора состоит из карбюратора-1,кожуха-2,прокладки-3,крышки кожуха карбюратора -4. В холодный период года обеспечивается подогрев карбюратора с помощью отработанных газов. Фото-8. Алюминиевая заслонка. В случае эксплуатации бензопилы в теплый период года между кожухом карбюратора и прокладкой-2,устанавливают алюминиевую заслонку фото аквапарк шелехов . Фото-9. Система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из крыльчатки-1 (отлитую на маховике),крышки картера-2 и дефлектора-3. Система работает следующим образом:крыльчаткой,при работающем двигателе создается воздушный поток,который по каналу образованный крышкой картера и дефлектором подается к цилиндру,тем самым охлаждая его. Забор воздуха производится из атмосферы через прорези в крышке картера. Фото-10. Рама бензопилы. Рама бензопилы урал состоит из стойки-8,руля с рукоятками-1,рычагом управления дроссельной заслонкой-5 и бензобака -7. Между собой рама и руль соединяются виброгасящим устройством, которое состоит из пружины-2 и шарнира-3. На нижней части стойки имеется хомут-4 с помощью которого соединяется и крепится двигатель с редуктором. Бензобак -7 имеет встроенный топливный кран -6,который при необходимости закрывается (например для снятия карбюратора). Фото-11. Органы управления. При работе бензопилой управление дроссельной заслонкой карбюратора производится рычагом-1.

Рычаг располагается у правой рукоятки руля и к нему прикреплен трос дроссельной заслонки-2. При регулировании холостых оборотов двигателя бензопилы положение рычага -1 устанавливается винтом-3 и фиксируется гайками-4. Фото-12. Рычаг воздушной заслонки. Открытие и закрытие воздушной заслонки карбюратора производится рычагом-1. Карбюратор заполняется топливом перед пуском двигателя путем нажатия на кнопку-2. Устройство редуктора бензопилы урал. Фото-13. Редуктор бензопилы урал. Редуктор бензопилы урал представляет собой корпус -3,в который вставляются две шестеренки конического типа,ведомая-2 и ведущая-4. Ведущая шестеренка имеет 14 зубьев,а ведомая-23. На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка-1 пильной системы.

Зубчатое зацепление ведущей и ведомой шестеренки,а также подшипников производится смазкой литол-24.

Фото-14. Фрикционная муфта. На хвостовике вала ведущей шестеренки редуктора устанавливается на шлицах ведомая фрикционная муфта. На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка пильной цепи. Фото-15. Смазочная система пильной шины фото британцы коты . Смазочная система пильного аппарата встроена в редуктор и состоит из масляного бака-4,встроенного в корпус редуктора(отлит за одно целое). А также насоса, который качает масло по встроенным каналам служащие для подвода масла к пильному аппарату бензопилы. Масляный насос в свою очередь состоит из плунжера с червячным колесом-3 и втулкой-2.

Плунжер фиксируется во втулке с помощью винта-1,который обеспечивает его работу,то есть совершение возвратно поступательных движений. Герметичность крышки масляного бака обеспечивается прокладкой-5. Болтами крепления и прокладкой из чертежной бумаги обеспечивается герметичность картера бензопилы урал. Как заменить прокладку картера самому, можно прочитать в другой статье на этом сайте. Фото-16. Внешний вид редуктора бензопилы урал. Редуктор бензопилы урал крепится к двигателю с помощью хомута -6. Встроенный в корпус редуктора масляный бак закрывается пластмассовой крышкой-4 со встроенной пробкой-5. Герметичность пластмассовой крышки -4,обеспечивается резиновым уплотнителем-3,а полость масляного насоса закрывается пластмассовой крышкой-2. На корпусе самого редуктора закрепляется зубчатый упор-1,с помощью которого бензопила упирается в древесину при пилении.

Фото-17. Пильный аппарат. Пильный аппарат бензопилы состоит из пильной шины-4,пильной цепи-1,натяжного устройства -5,которое имеет регулирующий винт натяжения пильной цепи-7 и гайку -6,служащую для крепления пильной шины к редуктору. На конце пильной шины бензопилы устанавливается ведомая звездочка-2 и устройство для амортизации пильной цепи-3,при движении по пильной шине. Фото-18. Система питания. Система питания бензопилы урал состоит из бензобака-4,топливного крана-1,воздушного фильтра-3,карбюратора,и бензопровода-2. При неработающем двигателе,подача топлива к карбюратору бензопилы осуществляется самотеком. При работающем двигателе топливо подается с помощью насоса,встроенного в карбюраторе. Продолжение статьи.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss