dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

В Москве продается турецкий банк

Опубликовано: 05.09.2018

видео В Москве продается турецкий банк

Недвижимость в Турции: как заработать на покупке апартаментов

Из банковского сектора России начался массовый уход турецких инвесторов из-за ухудшения российско-турецких отношений. Так, в Москве объявлена продажа крупнейшего банка с турецким капиталом в России "Кредит Европ банк".



Поиском покупателя занимается инвестиционный банк Morgan Stanley. С потенциальными покупателями обсуждается продажа кредитного учреждения с небольшим дисконтом.

"Кредит Европа банк" принадлежит гражданину Турции Хюсню Мустафе Озйегину. На российском рынке банк работает с 1994 г. На 1 января 2016 г. капитал банк по РСБУ составлял 20,8 млрд руб. До 2007 г. банк носил название "Финансбанк".


Как выгодно обменять валюту. Лучший турецкий подарок! Лайфхаки для жизни в Турции. Выпуск второй.

24 ноября 2015 г. турецкий истребитель уничтожил российский бомбардировщик Су-24, что привело к конфликту между двумя странами. По указу президента РФ Владимира Путина были введены санкции в отношении Турции. Анкара, в свою очередь, заявила об ответных мерах в отношении РФ.

На сегодня в России функционируют всего шесть банков с турецким капиталом. Напрямую финансовые учреждения санкции не касаются. Но ухудшение политической ситуации создают риски и для корпоративного кредитования турецких клиентов. Кроме того, в условиях сокращающегося потребительского кредитования нет точек роста для банка в России. В 2014 г. "Кредит Европа банк" прекратил увеличивать розничный портфель, который за год сократился на 43%. Часть корпоративного портфеля турецких клиентов банку пришлось перевести на баланс материнской структуры.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss