dle шаблоны на 8DLE

Chevrolet Cruze 2016: обзор

Опубликовано: 05.09.2018

видео Chevrolet Cruze 2016: обзор

Chevrolet Cruze - тест-драйв InfoCar.ua (Шевроле Круз)

Первое упоминание о Cruze было в конце 1990-х гг. На Токийском автошоу показали компактный кроссовер, который американцы планировали запустить индивидуально для Юго-Восточной Азии. Но от настоящего Cruze на тот момент было лишь название.



Тот Chevrolet Cruze, который знают автолюбители во всем мире, впервые появился на южнокорейском рынке и назывался он там Daewoo Lacetti Premiere. Если хотите, то, что продавалось в азиатских странах ранее, можно обозначить, как нулевое поколение «американца».

Первая же генерация стала сходить с конвейерной ленты с 2008 года. Через год правление GM наладило контакт с нашей страной и организовало завод по выпуску Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге. Российские поклонники американского производителя смогли прокатиться на новом авто осенью 2009 года.


Тест драйв нового Chevrolet Cruze (2016) - Новинки авто 2016 - 2017

А затем – посыпался горох. В конце 2011 года показали 5-дверный хэтчбэк, а в марте 2012 года на Женевском автосалоне объявился универсал, запущенный в производство через три месяца после показа.

Пережив два рестайлинга, седан стал одним из самых популярных автомобилей в США.


2016 Chevrolet Cruze. Второе поколение глобального седана от Шевроле.

Прошлым летом американский автоконцерн приоткрыл тайну второго поколения Chevrolet Cruze. Что новенького привнесли американцы в модель?

Внешний вид

Обнаружив неохватные ресурсы и возможности автомобильного рынка Поднебесной, американцы мигом набросились на наживку. Поэтому новую генерацию автомобиля первыми имели честь увидеть китайцы. Однако, надо заметить, что китайская версия Chevrolet несколько отличается от американского аналога.

Особенно различия видны во внешности.

У «китайца» более целомудренный облик. В фарах проскальзывает наивный взгляд, полный недоумения: «Как я здесь оказался?». В то же время заметна профессиональная работа американских мастеров – они взрастили настоящего красавца.

Формы мягкие, стройные и одновременно стильные, изящные. Небольшая рельефность присутствует на капоте: два легких «бугорка» по центру выглядят необычно.

Если сопоставить фотографии обеих версий седана, можно увидеть различия в радиаторных решетках моделей. На китайском автомобиле она более правильная и простая. Верхняя секция натянута между фарами. Кончиками она слегка касается их стекол. Нижний отдел занимает больше места на бампере, чем у американской модификации. Заметные различия отражены в формах защитных элементов внизу под бампером.

Противотуманные фары – две разные истории, рассказанные двумя отдельными повествующими. На «американце» - это маленькие бриллиантовые угольки в хромированной окантовке. Они занимают не более половины отведенного в нишах пространства. У «китайца» помимо основных линз, утопленных в хроме и черном пластике, обозначены тоненькие светодиодные «брови». Все это смотрится элегантно и дополняет образ наивного «полуамериканца».

Сбоку выделяется игра «мускулов». Китайская модель не успела их нарастить, а вот «американец» изящно хвастается набором фантастических выштамповок, испещряющих всю поверхность боковин.

В чем действительно мнения моделей совпадают, так это в грациозной хромированной окантовке, облагораживающей территорию боковых стекол. Плюс – повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Они есть на обеих машинах.

На корме – вновь разительные отличия. Взгляд притягивают прежде всего задние фонари. Форма китайских габаритов более вытянутая. Плафоны не так сильно выступают вперед в отличие от «агрессивных» фонарей «американца». Основной свет ламп сверху накрывает белоснежный покров из светодиодных огоньков. На американской версии светодиоды распределены в два четких блока: один – на линии крышки багажника, второй – на самой дверце. Заканчивая тему осветительных приборов, стоит сказать про повторители стоп-сигналов: у «китайца» их три – посередине над эмблемой «креста» и два внизу, у «американца» - стандартно – на заднем бампере по краям.

Шику азиатской копии добавляет большая хромированная вставка, обрамляющая задний свет. Зато на американском седане можно разглядеть небольшой аэродинамический элемент – мини-спойлер на крышке багажника.

Раз уж заговорили про аэродинамику, то стоит отметить сниженный показатель лобового сопротивления, равный 0,29 Cx.

Кроме стильного закрылка на корме седана воздействие на улучшение параметров разгона автомобиля оказали «прокачанные» габариты. Все по стандартной схеме модных тенденций: длина увеличилась на 70 мм и составляет 4666 мм, ширина и высота сократились – 1795 мм и 1458 мм соответственно. Китайский автомобиль обладает более скромными параметрами: длина – 4567 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1458 мм (такая же, что и у «американца»).

Новый Chevrolet Cruze за счет изменений конструкции скинул 113 кг, четверть из которых пришлась на кузов авто. «Китаец» «похудел» сильнее – на 115 кг.

Салон

Интерьеры моделей – это головоломка «Найди 10 отличий». Они практически идентичны. Правда, у американской версии на «торпедо» имеются дополнительные выемки для подстаканников. И на этом, пожалуй, различия заканчиваются.

Отделка салонов – по-прежнему, как и на первой генерации, результат кропотливой работы американских дизайнеров. Высочайшие сорта кожи для топовых комплектаций и качественный пластик для базового Chevrolet Cruze.

Эргономика обеих моделей заслуживает особой похвалы. Внизу на тоннеле, как и положено, сидит ручка переключения скоростей, пара подстаканников и стояночный тормоз. Все необходимые для создания комфорта в салоне кнопки и рычажки расположены на удобной высоте. Риск потянуть мышцу во время переключений – минимален.

Руль – абсолютно новый, многофункциональный. Блоки кнопок с джойстиками, окаймленные красивыми металлическими вставками, находятся на спицах. Сам обод рулевого колеса обхватывает искусная кожаная оплетка.

За «штурвалом» можно увидеть главные элементы «приборки» - показатели скорости и оборотов двигателя. Круги накрывает сверху не только изысканная вырезка с плавными краями, но и высокий «колпак», обитый искусственной кожей. Между колодцами повис 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера. При желании он может высветить на табло основные параметры движения седана.

Боковые воздуховоды – это стандартные полукруглые отверстия, окруженные со всех сторон ободками из хрома. Оригинальный дизайн имеют центральные приспособления. Они расположены вертикально, зажимая по бокам дисплей мультимедийной системы. На средних закрылках торчат маленькие пулеобразные металлические держатели.

Информационно-развлекательный комплекс – MyLink – это 7-дюймовый экран, который можно использовать для прослушивания музыки и просмотра видео в формате HD. Система поддерживает Andoid Auto и Apple CarPlay, а также позволяет владельцу седана выходить в Интернет при помощи функции OnStar 4G LTE. Дополнительная возможность – зарядка смартфона посредством беспроводных технологий. При доплате дисплей можно увеличить до 8 дюймов.

Красиво «улыбается» нижняя панель центральной консоли. Стильные кнопки блока с аудиосистемой с режимами работы климат-контроля сильно освежили облик нового автомобиля.

Приятное впечатление оставляет задний ряд кресел. Радует не только качественная отделка сидений, но также количество свободного пространства. Благодаря увеличенной колесной базе седана на заднем ряду с невообразимым комфортом уместятся трое пассажиров стандартной комплекции. Место для ног выросло на 50 мм – такого показателя нет ни у одного конкурента в заявленном сегменте.

Уже базовая конфигурация предлагает потребителю 10 подушек безопасности. Дополнительные финансовые ресурсы могут увеличить список безопасных функций: мониторинг «слепых» зон, система предупреждения о покидании полосы движения, сигнал фронтального столкновения и т.д.

Техническое оснащение

Версии силовых установок американцы приготовили разные для обеих моделей. Американский седан будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,4 литра. В техническом плане мастера GM тоже не подкачали: двигатель состоит из алюминиевого блока цилиндров и целого набора систем, снижающих трение механизмов агрегата.

За счет непосредственного впрыска «движок» выдает мощность в 153 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. Аппарат выполняет свои функции совместно с «механикой» или «автоматом», рассчитанных на 6 диапазонов. До «сотни» автомобиль будет разгоняться за 8 секунд. А расход топлива по трассе составит 5,9 литров на 100 км.

В Поднебесной выйдет два силовых агрегата:

1,5-литровый «атмосферник» - базовый мотор с отдачей в 112 л.с. Управляется посредством 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической трансмиссии.

1,4-литровый турбодвигатель с производительностью в 148 «лошадей». Для него разработаны «механика» на 6 скоростей и «робот» с 7 диапазонами.

Видео

Заключение

Российские фанаты могут смело закатать губу – в нашей стране автомобиль не появится в продаже. Американская компания свернула продажи моделей С-сегмента, оставив на стенде лишь только самые дорогие внедорожники.

«Американец» выглядит круче, чем модель, спроектированная для китайцев. Но это лишь внешнее превосходство. Салонные «чудеса» представлены одни и те же. Так же как и высокий уровень эргономики, качества отделочных материалов и подкапотной «начинки», подвергшейся значительному апгрейду.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss