dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Предохранители Renault Megane / Scenic I

Опубликовано: 05.09.2018

видео Предохранители Renault Megane / Scenic I

блок предохранителей рено меган 2

Во избежание коротких замыканий, повреждения проводки и электрооборудования в результате перегрузки сети отдельные электрические цепи защищены предохранителями с плавкими вставками. Применяются предохранители разного номинала с так называемыми ножевыми контактами.



Основные предохранители находятся в блоке предохранителей и реле, который расположен на панели приборов с Левой стороны рулевого колеса (см. иллюстрацию 12.0). Блок закрыт крышкой, которая снимается вниз за ручку.

Еще два блока предохранителей находятся в моторном отсеке и также закрыты крышками с зажимами.


Где предохранитель центрального замка Renault Меган \ Where is the fuse of the central lock

Перед заменой предохранителя всегда следует выключить соответствующий потребитель тока.

Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической вставке(см. иллюстрацию 12.0а).

1 Снимите перегоревший предохранитель с помощью пластмассового пинцета, который находится под крышкой блока предохранителей (см. иллюстрацию).

2 Вставьте новый предохранитель, рассчитанный на такую же силу тока, что и перегоревший. Номинал предохранителя указан на тыльной стороне корпуса. Кроме того, на корпусе имеется маркировка, нанесенная краской, цвет которой соответствует определенному номиналу (см. иллюстрацию).

Номинальная сила тока Цветовая маркировка
5 А светло-коричневая
7,5 А коричневая
10 А красная
15 А голубая
20 А желтая
30 А зеленая

3 Закройте блок предохранителей крышкой.

Если новый предохранитель через небольшой промежуток времени также перегорает, нужно проверить соответствующую электрическую цепь.

Рекомендуется постоянно возить с собой набор запасных предохранителей разных номиналов. Для этого на крышке блока предохранителей имеются соответствующие держатели.

Внимание! Назначение предохранителей и их символы постоянно изменялись. Выше приведены лишь наиболее распространенные предохранители и их обозначение. Возможно, что у Вашего автомобиля имеются и иные обозначения, не указанные здесь. В таких случаях рекомендуется обратиться в мастерскую RENAULT для разъяснений.

Цвет Ампер Потребитель
коричневый 30/70 Система впрыска топлива(бензиновые двигатели) - 30 А. Блок предварительного разогрева (дизельные двигатели) - 70 А
черный 40 Кондиционер
зеленый 60 Центральный коммутационный блок
оранжевый 60 Центральный коммутационный блок/блок освещения очиститель стекла
оранжевый 60 Замок зажигания и блок освещения/очиститель стекла

3 Закройте блок предохранителей крышкой.

Если новый предохранитель через небольшой промежуток времени также перегорает, нужно проверить соответствующую электрическую цепь.

Рекомендуется постоянно возить с собой набор запасных предохранителей разных номиналов. Для этого на крышке блока предохранителей имеются соответствующие держатели.

Внимание! Назначение предохранителей и их символы постоянно изменялись. Выше приведены лишь наиболее распространенные предохранители и их обозначение. Возможно, что у Вашего автомобиля имеются и иные обозначения, не указанные здесь. В таких случаях рекомендуется обратиться в мастерскую RENAULT для разъяснений.

Ампер Потребитель
1 - не используется
2 40 Вентилятор кондиционера
3 - не используется
4 7,5 Регулятор напряжения генератора и круиз-контроль
5 25 Вентилятор обдува радиатора на 180 W, Автомобили без кондиционера
6 7,5 Реле ТНВД и блок управления системой впрыска
7 5/2 АКПП/реле привода сцепления
8 5/30 Фонари заднего хода (автомобили с АКПП)/насос привода сцепления

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss