Опубликовано: 05.09.2018
Клиентов у такой услуги достаточно много . Банкетные залы сдают под свадьбы, юбилеи, детские праздники, корпоративные мероприятия, фуршеты, презентации и так далее. Спрос в предновогодние дни и свадебный сезон в несколько раз превышает предложение, и клиенты могут бронировать помещение за несколько месяцев до события. При этом доход предпринимателя может быть весьма внушительным: одна только свадьба может принести доход от 50 до 200 тыс. рублей. В месяц же может быть от 10 и более заказов. Хороший банкетный зал всегда пользуется спросом.
Первое, с чем придется столкнуться при открытии дела – подбор помещения под банкетный зал. На самом деле, вариантов не так много. И всегда все зависит от наличия денежных средств у инициатора проекта. Что можно сделать?
1. При недостаточном капитале (что бывает чаще всего) самый верный вариант – арендовать помещение. На Авито есть немало предложений. Можно взять не только полуготовое помещение, но и полностью оборудованное кафе. Второй вариант будет стоить очень дорого: в пределах 100 тыс. рублей в месяц за аренду помещения. Зато здесь не нужно будет вкладываться в оформление зала.
2. Второй вариант – выкупить помещение под банкетный зал. Подходит только для обладателей приличных денежных средств, потому как покупка обойдется в сумму от 6 млн. рублей.
Собственное помещение дает массу преимуществ, главное из которых – отсутствие непосильных арендных платежей, часто делающих бизнес невыгодным.
Если собираетесь арендовать помещение, не берите плохо оборудованные помещения, без подключения коммуникаций и прочего. Затраты на подготовку помещения могут быть очень высокими (от 500 тыс. руб.). Единственное исключение составляет низкая цена аренды или отсутствие арендной платы на сумму ремонта. При этом нужно внимательно составлять арендный договор по всем пунктам, чтобы арендодатель вас потом не обманул. Здесь понадобится услуга опытного юриста.
Внимательно нужно смотреть и на наличие удобных подъездных путей и парковки. Ваши посетители, в подавляющем большинстве случаев, будут приезжать большими компаниями (свадьбы, юбилеи), на автомобилях, которым нужно припарковаться в одном месте.
Не забывайте и про площадь помещения. Чем выше площадь зала, тем больше вы сможете принять гостей. Расчет примерно таков: на каждого посетителя приходится не менее 1,5 кв. м. площади. Зал, площадью 150 кв. м., может принять не более 100 человек.
Несколько слов о дизайне банкетного зала. Если вы открываете банкетный зал в небольшом городке, то оформление зала может быть обычным: строгие обои, деревянные столы и стулья, полы из линолеума. И зал будет пользоваться спросом, если у него нет конкуренции и очень низкие цены. В крупном городе, где банкетных залов очень много и борьба идет за каждого клиента, нанимайте специалистов и делайте уникальный дизайн. Тогда и цены будут соответствующими. Если же цены будут низкие, то вам едва ли хватит денег на аренду и зарплату, не говоря уже о прибыли.
Кроме всего прочего, не стоит забывать про оснащение помещения. В современных банкетных залах в обязательном порядке есть проектор, звуковое оборудование, светомузыка и Wi-Fi.
Средняя цена услуги аренды банкетного зала в Москве – 2500 рублей с человека. В регионах цена несколько ниже: 1500 рублей с человека. В данную сумму входит аренда зала, расстановка и сервировка столов, украшение зала (не аэродизайн) и еда без алкоголя. Кроме этого, банкетные залы могут работать и как полноценные праздничные агентства, предлагая клиенту за дополнительную плату:
разные варианты кухни: русская, японская, европейская и другие; услуги ди-джея, тамады; услуги аэродизайна и уникального оформления зала ( шоколадный фонтан , цветы, декоративные элементы, фонтан из шампанского) салюты и фейерверки фото и видео съемку; шоу-программы.При такой кооперации прибыль от одного мероприятия может быть в 2-3 раза выше, чем просто доход от аренды зала.
Выражение: «Хороший банкетный зал в рекламе не нуждается», - отчасти верно. Если вы все сделали правильно, для людей, то клиент сам вас найдет. В любом случае, реклама новому проекту не помешает. Для этого есть масса вариантов: СМИ, журналы, доски объявлений, интернет-реклама (яндекс-директ, соц. сети). В продвижении услуг может помочь сотрудничество с праздничными агентствами, у которых нет собственного банкетного зала. У агентства есть исполнители для праздника, а у вас есть зал, где этот праздник может состояться. И всем хорошо.
Отсюда прибыль: 960 000 – 115 000 – 432 000 (расходы на мероприятие) = 413 000 рублей. За вычетом налогов (УСН, 15% от прибыли) чистая прибыль организатора дела составляет 352 000 рублей в месяц. Окупаемость вложений в таком случае наступает уже через 6 месяцев работы.
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА