dle шаблоны на 8DLE

Амортизаторы, пружины

Опубликовано: 05.09.2018

видео Амортизаторы, пружины

Логан Когда менять пружины и амортизаторы?

Excel-G

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.



 

Gas-A-Just

Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и находящимся под высоким давлением азота. Амортизатор 55 серии GAS-A-JUST идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием - как на скоростном шоссе, так и на крутом бездорожье.


Bilstein - амортизаторы и пружины.

 

Premium

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.


Как работают амортизаторы и пружины автомобиля

 

Ultra SR

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.

По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д.

B2 oil

Большинство амортизаторов, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, - гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов, лучшего решения, чем гидравлические амортизаторы Бильштайн B2 Масло, не найти. Это - оптимальное сочетание цены и качества.

 

B4 gas

Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

 

B6 sport

Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт - самое известное детище компании. В 60-х - 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.

 

B8 Sprint

Мощные укороченные амортизаторы Бильштайн В8 Спринт специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение... Да, и важная для многих деталь - занижение придает агрессивность внешнему виду автомобиля.

 

B10 Power Kit

Комплект BILSTEIN B10 Power Kit состоит из 4-х амортизаторов и 4-х пружин и обеспечивает занижение 60 мм спереди и 40 мм сзади. Амортизаторы имеют классическую, неперевернутую конструкцию, укороченный шток и уменьшенный ход, обеспечивая оптимальное сочетание со специально подобранными пружинами с большим занижением. В настоящее время комплекты BILSTEIN B10 Power Kit доступны для большинства наиболее популярных европейских марок. Данный комплект - оптимальное сочетание качества и цены для тех, кто стремится качественно улучшить управляемость автомобиля, сделать его внешний вид более агрессивным за разумные деньги.

 

B12 Tuning Kit

Слаженная работа каждого члена команды приносит успех всей команде. Формула успеха комплекта подвески Бильштайн В12 Тюнинг Кит проста: 4 амортизаторв Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением. Бильштайн предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта. В команде главное - слаженность!

 

B14 PSS

Комплект подвески Бильштайн В14 PSS - это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования.

Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.

 

B16 PSS9/PSS10

А комплект подвески Бильштайн В16 PSS9/PSS10 - для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять или 10 (в зависимости от маодели автомобиля) положений регулировочного колеса - это девять/десять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях.

Все лучшие достижения Бильштайн воплощены в комплекте Бильштайн В16 PSS9/PSS10. Выше по рангу - только комплекты для профессионального автоспорта.

Газомасляные стойки амортизаторы. (Серия: 110 , 130 , 160 , 180)

В данной серии, как и в подавляющем большинстве амортизаторов, устанавливаемых на серийные автомобили, применяется двухтрубная конструкция с наполнением газом. Улучшенная конструкция системы клапанов, а также высокая степень стабильности характеристик используемого масла препятствуют его вспениванию, что обеспечивает надежную работу амортизатора в суровых климатических и дорожных условиях. В этой серии представлены амортизаторы, стойки и газовые патроны (картриджи).

 

Газомасляные однотрубные амортизаторы. (Серия: 140 , 170)

Конструкция такого типа амортизатора представляет собой «монотрубу», в которой, за счет применения разделительного поршня, газ и масло, находящиеся в одном корпусе, никогда не смешиваются. Это обеспечивает наиболее стабильную работу амортизатора в широком температурном диапазоне еще и потому, что исключается вспенивание и окисление рабочей жидкости. Однотрубные амортизаторы SHINKAI серии YELLOW LINE рассчитаны на более долгий срок эксплуатации по сравнению с обычными газомасляными амортизаторами также и благодаря улучшенному теплоотводу, что особенно важно при высоких температурах и сложных дорожных условиях, когда амортизатор работает с повышенной нагрузкой.

 

BOGE Automatic

Автомобильная промышленность выбирает для серийного производства амортизаторы, отвечающие требованиям для каждой отдельной модели автомобиля. Они предлагают оптимальную безопасность в любой дорожной ситуации. В зависимости от типа автомобиля, конструкции и механизации предлагаются различные типы амортизаторов.

BOGE предлагает соотвествующие амортизаторы на любой случай – разработанные и изготовленные по требованиям серийного производителя. Не важно какие амортизаторы установлены в Вашем автомобиле, с BOGE Вы почувствуете безопасность и комфорт как в новом автомобиле.

 

BOGE Turbo

BOGE turbo - альтернатива для спортивного стиля вождения. Топ-линия для повышенных требований в любых дорожных ситуациях, специально разработанная с посмощью самой современной технологии для любого автомобиля.

Если Вы предъявляете высокие требования к Вашему автомобилю и ожидаете от него большего, BOGE предлагает Вам безопасность и спортивность. Переоснащение на BOGE turbo возможно в любой момент, даже при наличии амортизационной стойки.

 

SACHS Super Touring

Техническое исполнение полностью соответствует предписаниям производителей автомобилей, что гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации. Например, хромированный и отполированный шток поршня или износостойкая направляющая поршня - их взаимодействие гарантирует не только герметичность амортизатора, но и благодаря незначительному трению - высокий комфорт. Кроме того лак на водной основе надежно защищает от ударов камней, от воздействий соленой воды и другого воздействия окружающей среды, а также экологически безвреден (как и вся прудкция SACHS)

 

SACHS Advantage

В серии Advantage представлены только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении, с применением специальных технологий, которы ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Так, например, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически регулируется в соответствие с нагрузкой автомобиля. Или самая современная клапанная техника, которая позволяет выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Высокий уровень техники точно и индивидуально согласованный с типом автомобиля, конструкцией мостов и параметрами пружин. Advantage убеждает прежде всего высокой степенью надёжности и способностью обеспечить оптимальное положение автомобиля на дороге.

Об амортизаторах Monroe знает и слышал каждый автомобилист нашей страны. Практически каждому автовладельцу, интересующемуся запчастями для своего автомобиля. Это неудивительно, ведь амортизаторы Monroe (Монро) реализуются в 150 странах в огромном ассортименте, который подходит для 98 процентов автомобилей, производимых в мире.

Производство амортизаторов Monroe Заводы, на которых производятся амортизаторы Монро, расположены более чем в двадцати странах мира. Ежедневно эти заводы выпускают более полумиллиона амортизаторов Монро, это количество составляет треть рынка Европы. Каждый завод сертифицирован по стандарту ISO 9000. Именно это является гарантом высокого качества и надёжности амортизаторов Monroe

Компания выпускает следующие виды амортизаторов. Амортизаторы Monroe Reflex Амортизаторы Monroe Sensa-Trac Амортизаторы Monroe Original Амортизаторы Monroe Adventure Амортизаторы Monroe серии Ride - Leveler и Level-Light Амортизаторы Monroe Van-magnum Крупнейшие автопроизводители используют при производстве своих автомобилей амортизаторы Монро, в том числе Ауди, БМВ, Фиат, Форд, Хонда, Хенде, Исудзу, Мазда, Мерседес, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Шкода, Тойота, Фольксваген, Вольво, Ровер и другие.

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).

В список продукции выпускаемой компанией входят одно- и двухтрубные амортизаторы, картриджи для амортизационных стоек, пружины, комплекты для тюнинга подвески.

Преимуществом амортизаторов «Tokico» является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).

Компания Tokico Corp. Japan является единственным поставщиком «оригинальных» пневмостоек для ряда моделей Toyota.

В пользу стоек Tokico говорит и то, что компания не практикует «двойных стандартов» - она гарантирует одинаковое качество и для «оригинальных», и для «неоригинальных» деталей

До недавнего времени, кроме Японии, популярность продукции TOKICO была наиболее велика в Соединенных Штатах. В США построен завод TOKICO по производству «оригинальных» компонентов для американских автомобильных компаний, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США.

Основой производственной программы фирмы являются амортизаторы для легковых автомобилей. Для легковых автомобилей фиpмой KONI пpоизводятся тpи pазличные сеpии амоpтизатоpов: Кpасные сеpии Special, Желтые сеpии Sport и Чеpные сеpии Classic. Каждая из этих гpупп имеет четкую оpиентацию на опpеделенный тип водителя.

Амоpтизатоpы фирмы KONI помогут изменить упpавляемость и устойчивость Вашего автомобиля в лучшую стоpону. Пpибавьте к этому возможность pегулиpовки и длительный сpок службы амоpтизатоpа - и Вы получите pезультат, в полной меpе удовлетвоpяющий кpитеpию стоимость/эффективность.

Сеpия Special

Для водителей, желающих улучшить хаpактеpистики подвески и увеличить сpок службы своего автомобиля.

Сеpия Sport

Для водителей, желающих почувствовать себя за pулем настоящего споpтивного автомобиля.

Сеpия Classic

Для владельцев-коллекционеpов автомобилей 40-60х годов.

Пружины KYB K-Flex

Пружины KYB под торговой маркой K-Flex уже успели заслужить порпулярность и репутацию в странах Европы. KYB предлагает наиболее расширенный ассортимент пружин для европейских и японских автомобилей.

 

Пружины LESJOFORS

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями, уходящими вглубь веков. Еще в далеком 1675 году король Карл XI привилегировал кузницу Lesjofors. Прошло 200 лет. В цехах компании начали осваивать новую продукцию - пружины. Начало этого производства приходится на 1852 год. Сегодня Lesjofors - крупнейший производитель пружин в Европе и ощутимый игрок на мировом рынке производителей компонентов подвески. Это обуславливается не только вековой историей, но и приобретенным за это время ценнейшим опытом в производстве подобной продукции во всех отраслях производства. В настоящее время отдел компании Lesjofors Automotive (Швеция) продолжает привлекать основных автопроизводителей, производителей подвесок, а также занимает не малую долю на вторичном рынке. В число постоянных клиентов Lesjofors входят, среди прочих, такие гиганты как Volvo (легковые автомобили, грузовые автомобили, строительные машины), Saab (легковые автомобили), Autoliv (пневмоподушки, ремни безопасности для автомобилей большинства производителей), Scania (грузовые автомобили), Haldex Brake och Traction (полноприводные автомобили, грузовые автомобили), Hella Lighting (приборы освещения), SKF (подшипниковые узлы) и многие другие. Еще одним важным клиентом является компания Ohlins Racing, которая считается одним из самых прогрессивных и передовых экспертов в сфере подвесных систем. Сама же Ohlins Racing считает обширный опыт Lesjofors в области производства пружин исключительно важным и бесценным в применении. В тандеме две компании создают компьютеризированную подвесную систему (СЕS). Это - полуактивная система подвески, использующая компьютерную технологию передачи непрерывного потока команд амортизаторам. Здесь необходимы только надежные пружины, с заданными и четко выверенными параметрами.

Пружины OBK

Японская компания Osaka Bane Inc является производителем пружин OBK. Пружины OBK предназначены обеспечить полный комфорт перемещения при любых особенностях груза, езды и дорог. Это обстоятельство особенно важно в условиях специфики российских дорог и климатических условий. Основная деятельность компании организована таким способом, чтобы производить пружины оптимальной формы и конструкции, согласно запросам покупателя. Тщательно отобранный материал, постоянные экспертизы пружин позволяют гарантировать отличное качество продукта и постоянно совершенствовать характеристики пружин. В системе экспертиз, которые являются заключительным этапом в процессе управления качеством, компания проводит испытания на прочность. Для нумерации пружин используются ОЕМ номера.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss