dle шаблоны на 8DLE

Тормозные колодки, Тормозные диски

Опубликовано: 05.09.2018

видео Тормозные колодки, Тормозные диски

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Компания TRW Aftermarket – лидер в проектировании, разработке и производстве деталей тормозной системы, тормозных узлов и современных систем автомобильного управления для мировых автопроизводителей.



Ключевые детали тормозной системы – колодки компании TRW – производятся с учётом безопасности, эффективности и комфорта..

Ежегодно компания TRW производит 12 миллионов тормозных дисков как для сервисных станций автопроизводителей, так и для независимого рынка запчастей. Такая производительность позволяет ей занимать лидирующие позиции.

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.


Что убивает тормозные диски? Выбираем колодки

Allied Nippon Ltd. в составе компании Japan Brake Industrial Co. Ltd., Япония, входящей в группу “Hitachi”, является одним из признанных мировых лидеров в разработке технологий производства фрикционных материалов и тормозных систем.

Продукция “Allied Nippon” изготовлена с использованием последних японских технологических разработок. Качество продукции нашей компании соответствует международным (ISO 9002), европейским (ESE R-90, E-mark) и другим стандартам.

Delphi Product & Service Solutions European HQ существует на рынке запчастей с начала 1900-х годов и сегодня является одним из пяти ведущих поставщиков запчастей в мире. Она находится в Cergy Pontoise, в 30 километрах северо-западнее Парижа. В дополнение, Delphi Aftermarket имеет 8 подразделений по всей Европе, состоящих из офисов-продаж и складских помещений. В компании работают приблизительно 700 человек. Delphi занимает лидирующие позиции в производстве дизельных двигателей, тормозных механизмов, рулевого управления, системы кондиционирования и т.д,. Компания продолжает постоянно расширяться. Вся продукция Delphi произведена и выполнена согласно специфике выполнения оригинального оборудования или его эквивалента. Также современный дизайн и уровень обслуживания сделали Delphi ведущим поставщиком в сфере автомобильных технологий.

REMSA - это крупный европейский производитель дисковых и барабанных тормозных колодок для рынка автозапчастей. Основное производство находится в Испании в городе Корелла, а завод, специализирующийся на выпуске барабанных колодок, расположен в Мадриде. REMSA входит в концерн LUCAS и многие колодки под торговой маркой LUCAS производятся на заводе REMSA.

Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента рождения фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Ни у кого в мире больше нет такого богатого накопленного опыта в этой области. Все диски производятся со строжайшим контролем качества на заводах "Brembo brakes" в Европе и Северной Америке.

Ferodo - английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании - владельца марки - разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании.

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль " Мерседес". Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. - представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.

Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами.

Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала "феродо", рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

С 1913 г. торговая марка «Textar» заняла лидирующие позиции среди поставщиков фрикционных изделий для производителей легковых и грузовых автомобилей, а также движущей силой на глобальном рынке автозапчастей. Продукция «Textar» изготавливается компанией TMD Friction Group, одним из крупнейших в мире производителей фрикционных материалов для тормозов, в которой работает 4000 человека на 12 предприятиях в 8 странах. O.E.«Textar» изготавливает тормозные накладки для всех ведущих производителей.

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место на японском рынке. Продукция под торговой маркой AKEBONO фактически стала эталоном в области автомобильных тормозных систем. Сотни квалифицированных инженеров в десятках лабораторий и исследовательских центров AKEBONO по всему миру трудятся для обеспечения вашей безопасности. В соответствии с программой расширения охвата рынка компания развивает дилерскую и розничную сеть в России. Благодаря этому продукция высшего качества стала доступна каждому российскому потребителю.

Компания EBC brakes существует с 1978 года, когда она вышла на рынок с тормозными колодками для мотоциклов. В то время этот вид транспорта остро нуждался в повышении эффективности торможения, поскольку по техническому уровню двигатели и ходовая часть заметно опередили мотоциклетные тормозные системы. Начав с дорожных мотоциклов, компания EBC brakes заняла прочные позиции поставщика тормозных колодок для мотоспорта, подтвердив свою репутацию победами в гонках самого высокого уровня.

Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с использованием технологий разработанных учредительными компаниями, с учетом требований производителей автомобилей. Компания очень тесно сотрудничает с различными автопроизводителями в сфере обмена технической информацией и разработок материалов, применяемых в автомобильных запчастях. Очень большое внимание уделяется качеству продукции, материалам, использованным при производстве. В большинстве случаев, заменители не могут быть лучше оригинального автокомпонента по определению, но быть равными по качеству – возможно. AMIWA - это качественный продукт от проверенного производителя и стабильное расширение номенклатуры наименований применяемости компонентов, что способствует укреплению на международном рынке нашей продукции.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss