dle шаблоны на 8DLE

Основные сведения об электроинструментах

Опубликовано: 05.09.2018

видео Основные сведения об электроинструментах

Введены новые водительские права - спешите

Ручной электроинструмент - переносной электрический инструмент, электродвигатель которого является его неотделимой составной частью.



Так, электроинструменты фирмы BOSCH выпускаются в расчете на две группы потребителей: синий инструмент - для профессионалов и зеленый - для домашних мастеров (Skil - черный и серый соответственно).

Синие и зеленые электроинструменты технически и эргономически спроектированы в соответствии с потребностями своих пользователей.


Benny Benassi - Satisfaction

Так, при проектировании бытовых инструментов исходят из того, что они менее нагружены, подвергаются меньшей нагрузке и с ними более бережно обращаются. Чтобы предложить инструменты по доступной для любителей цене, идут на некоторое упрощение конструкции в плане подбора комплектующих, материалов, снижения мощности.


Видео инструкция по охране труда при работе с ручным слесарным инструментом

Профессиональный инструмент рассчитан на продолжительную ежедневную эксплуатацию и соответственно имеет больший ресурс.

Электродвигатель является «сердцем» каждого электроинструмента. В подавляющем большинстве электроинструментов находит применение коллекторный двигатель с последовательным включением обмоток, или, как его часто принято называть, универсальный электродвигатель.

Ток в нем проходит последовательно через обмотку возбуждения 1, щетку, якорь, щетку, обмотку возбуждения 2.

Универсальный электродвигатель имеет следующие важные для практического применения качества: почти свободно выбираемая частота вращения: для современных двигателей частота вращения на холостом ходу составляет 25000-35000 об/мин и не зависит от частоты питающего тока пропорциональна величине питающего напряжения и может свободно меняться при применении электроники, с увеличением нагрузки растет крутящий момент и падают обороты двигателя; высокие кратковременные резервы мощности; коэффициент полезного действия достигает в современных моделях 70%; высокая удельная мощность.

Электродвигатели инструментов BOSCH имеют конструктивные отличия от изделий других фирм:

коллектор с увеличенным числом ламелей (40-50), что увеличивает срок службы двигателя сварной коллектор для увеличения ресурса; небольшой шум благодаря применению специальной конструкции вентилятора «Ультра Соник».

Электродвигатель характеризуется своей номинальной электрической мощностью, которая измеряется в ваттах и примерно равна для универсального электродвигателя произведению потребляемого тока на напряжение. При работе на номинальной мощности в длительном режиме температура самой горячей части двигателя не должна превышать 105° С

Рассмотрим практическую рабочую ситуацию: сверление ударной дрелью. При увеличении нажатия на нее растет нагрузка на сверло, через электродвигатель идет больший ток, он выделяет больше тепла и, одновременно падают его обороты. Так как колесо вентилятора сидит на оси якоря, то при снижении оборотов падает производительность вентилятора и меньшее количество тепла отбирается от обмоток двигателя в единицу времени. Температура двигателя повышается. Если нагрузка на сверло превысит допустимую и обороты упадут слишком сильно, двигатель перегружается и в худшем случае просто сгорит

Самый критический случай - это зажим сверла и полная остановка двигателя. В этом случае двигатель инструмента сгорает в течение нескольких секунд.

Полезный совет - не допускать продолжительной работы инструмента на заметно пониженных оборотах по сравнению с оборотами без нагрузки и тем более зажима инструмента После работы на пониженных оборотах не следует сразу выключать инструмент во избежание локальных перегревов, а дать ему поработать на максимальных оборотах холостого хода пару минут.

Следует различать потребляемую инструментом из сети номинальную электрическую мощность и выходную полезную мощность, прикладываемую при этом к рабочему инструменту (сверлу, пилке и т. п ), которая всегда меньше номинальной. Это объясняется тем, что электродвигатель имеет коэффициент полезного действия (КПД) около 70%, а также механическими потерями в двигателе и механической передаче Например, если дрель имеет номинальную потребляемую мощность 650 Вт, а выходную полезную 340 Вт общий КПД ее составляет: 340/650x100 = 52%

Рекомендации международной комиссии по электротехнической продукции (СЕЕ) предусматривают три класса защитной изоляции электроинструмента.

Класс I . У электроинструмента, имеющего класс защиты I, одна или несколько частей имеют эксплуатационную электроизоляцию. В некоторых случаях необходимо использование заземления. Класс II . Инструменты с классом защиты II имеют двойную электроизоляцию и не требуют при работе защитного заземления. Если наружная поверхность корпуса инструмента выполнена полностью из электроизоляционного материала, то говорят о полной изоляции. Полная изоляция защищает работающего и от наружного напряжения, например при случайном попадании сверла в токонесущие провода. Класс III . Электроинструменты с классом защиты III включаются через разделительный трансформатор и имеют рабочее напряжение, не превышающее 50 В.

К сведению : все инструменты BOSCH, как для профессионального так и для бытового применения имеют двойную электроизоляцию класса II и не требуют защитного заземления. Исключение составляют пылесосы и некоторые садовые инструменты, имеющие класс защиты I.

Электроника в электроинструментах применяется с целью управления частотой вращения и крутящим моментом электродвигателя и расширения тем самым области применения электроинструмента и улучшения его потребительских свойств.

Инструменты BOSCH, имеющие в индексе своего торгового обозначения букву Е, например GSB 2-20RE, CSB 550RE, оснащены управляющей электроникой. Управление числом оборотов производится путем регулирования глубины нажатия кнопки включения или установкой регулирующего колеса. Примеры рабочего использования:

точное надсверливание; изменение скорости резания в зависимости от материала; регулирование силы удара перфоратора; изменение скорости шлифования для работы в соответствии с обрабатываемым материалом С, СЕ.

Инструменты BOSCH, имеющие в индексе своего торгового обозначения букву С, например GSH 10С, GWS 14-125 СЕ, имеют схему постоянной электроники. Схема постоянной электроники контролирует и поддерживает неизменными параметры работы электроинструмента при изменяющейся нагрузке на него. Регулируемый параметр жестко задается при производстве инструмента (С) или может быть установлен пользователем (СЕ).

Примеры рабочего применения:

поддержание заданной частоты вращения инструмента и тем самым постоянной скорости резания при сверлении, строгании, шлифовании, фрезеровании; увеличение мощности при возрастании нагрузки (отбойники); ограничение пускового тока мощных инструментов на уровне 16 А, не вызывающем срабатывания бытовых предохранителей; мягкий, без рывков пуск инструмента; защита от перегрузки и перегрева.

Электроинструменты BOSCH, имеющие в индексе торгового обозначения букву Т или Р, оснащены схемой контроля мощности, отключающей инструмент при достижении потребляемым током заданного порогового значения. Тем самым контролируется и ограничивается крутящий момент инструмента. Это позволяет достичь равномерного момента затягивания винтов при серийном завинчивании шуруповертом или дрелью.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss