dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Транспортирование строительных машин и оборудования

Опубликовано: 05.09.2018

видео Транспортирование строительных машин и оборудования

Передвижная мобильная станция МЕТЕМ ПСГ

Машины и оборудование транспортируют на объекты строительства, к месту хранения или на ремонт своим ходом, на буксире, автомобильным и тракторным транспортом, на прицепах-тяжеловозах, по железным дорогам, по водным путям сообщения и воздушным транспортом. Перед этим выполняют техническое обслуживание машины. Во время движения контролируют состояние ее крепления.


Современная корова Разведение Транспортировка Mega Machine Крупнейший грузовик-перевозчик Негабарит

Своим ходом перемещают в основном пневмоколесные самоходные машины. Движение машин на гусеничном ходу допускается только по грунтовым дорогам. При переезде через асфальтобетонные покрытия под гусеницы укладывают специальные трапы.


Выпуск 2 ВИР технология 2018 Транспортировка и подъем оборудования

Машины буксируют на жесткой сцепке, а прицепные машины на крутом подъеме — на длинном стальном канате. При этом обеспечивается возможность въезда трактора на подъем без прицепной машины с последующим втягиванием ее.

При перевозке машин автотракторным транспортом машины расчаливают, тем самым исключается возможность их свободного перемещения. Машину или оборудование устанавливают в кузове так, чтобы ее продольная ось совпадала с продольной осью кузова, и прочно закрепляют. Тормоза перевозимой машины должны быть включены. Скорость транспортирования зависит от состояния дороги и не должна превышать 15—25 км/ч.

Тяжелые самоходные машины вкатывают на прицеп трейлера собственным ходом. Несамоходные машины втягивают лебедкой тягача или прицепа-тяжеловоза. Угол подъема трапов не должен превышать 20 °.

При транспортировании по железным дорогам руководствуются требованиями «Технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе» Министерства путей сообщения СССР. Машины устанавливают и крепят на платформе в соответствии со специально разработанной схемой погрузки, которая должна быть согласована с администрацией железной дороги.

Способы погрузки машины на железнодорожные платформы определяются конструкцией машины. Самоходные машины вкатывают на платформу собственным ходом (уклон въезда не должен превышать 15°); несамоходные колесные машины втягивают на платформу лебедкой, устанавливаемой и надежно укрепляемой на платформе или на земле за платформой. Угол наклона въезда в этом случае не должен превышать 30°. Машины, не имеющие ходовых частей, погружают кранами.

Зимой во избежание примерзания машин пол платформы и поверхности прокладок в местах опирания ходовой части посыпают тонким слоем сухого песка, а платформу, подкладки, бруски и ходовую часть очищают от снега, льда, грязи и мусора.

Машину устанавливают строго по оси платформы так, чтобы ее центр тяжести был возможно ближе к середине платформы. Рабочий орган опускают на бруски, а под переднюю и заднюю кромки гусениц или под колеса подкладывают также бруски. Бруски и подкладки изготовляют из любых пород дерева, кроме осины, липы и ольхи. Размеры каждого бруска и его расположение указывают на схемах погрузки. Машины и оборудование закрепляют от продольного и поперечного сдвига. Продольные брусья укладывают на расстоянии 25 мм от наружной или внутренней стороны опорной

части машины. Бруски и подкладки крепят к полу платформы гвоздями диаметром 6 и длиной 200 мм. Число гвоздей для крепления каждого бруска определяют расчетом и указывают в схемах погрузки. Гвозди пробивают в шахматном порядке. При этом необходимо учитывать расстояние от торца бруса до гвоздей, которое должно быть не менее 90 мм, а расстояние между гвоздями и от продольной стороны бруса до гвоздей было не менее 30 мм.

Машины и оборудование крепят таким образом, чтобы предохранить их от возможного перемещения при транспортировке. От поступательных перемещений машину закрепляют растяжками, обвязками и другими приспособлениями. Растяжки и увязки изготовляют обычно из проволоки диаметром 6 мм; число нитей проволоки в каждой растяжке определяют расчетным путем и указывают в схемах погрузки.

Во избежание опрокидывания железнодорожной платформы при погрузке тяжелых машин под торцовую балку платформы подставляют домкрат или шпальную клетку. После погрузки машины из ее систем сливают охлаждающую жидкость и топливо, затормаживают стояночный тормоз, закрывают и пломбируют капоты и двери.

Машины, которые не вписываются в железнодорожный габарит, перевозят в разобранном виде. Демонтированные сборочные единицы (конвейеры, шнеки, рамы шнеков, телескопические рамы, валы) и запасные части размещают на нескольких платформах. При размещении оборудования на железнодорожном подвижном составе тележки вагонов должны быть загружены равномерно. Если это обеспечить невозможно, то допускается смещение центра тяжести грузов от вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагона, не более чем на '/в базы вагона. Разница в загрузке тележек четырехосного вагона не должна превышать 10 т, при этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку вагона, не должна превышать половины грузоподъемности вагона (с учетом допускаемого перегруза).

Поперечное смещение общего центра тяжести машины от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось вагона, не должна превышать 100 мм.

Выбор способа транспортирования строительных машин и оборудования осуществляется по рекомендациям заводов-изготовителей, указанным в инструкциях, и зависит от дальности перевозки; технического состояния машин и оборудования; конструкции ходового оборудования машины; массы и габаритных размеров; наличия и состояния путей сообщения; дорожных условий; возможности получения необходимых транспортных средств, сроков и стоимости транспортирования.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss