dle шаблоны на 8DLE

Характеристики и описание экскаваторов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Характеристики и описание экскаваторов

Гусеничные экскаваторы Hyundai - ТО, эксплуатация и техника безопасности ч. 1 (на русском языке)

Экскаватор — это самоходная землеройная машина. Все экскаваторы в зависимости от режима работы делят на две группы: периодического действия — одноковшовые и непрерывного действия — многоковшовые.



У экскаваторов периодического действия рабочим органом является ковш. По этой причине их называют одноковшовыми.

В строительстве применяются два типа одноковшовых экскаваторов : полноповоротные и неполноповоротные. Полноповоротный одноковшовый экскаватор (рис. 9.1) состоит из следующих основных частей: ходового устройства, опорно-поворотного устройства, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и силовой установкой, рабочего оборудования. У строительных экскаваторов ходовое оборудование бывает гусеничным и пневмоколесным.


Экскаватор-погрузчик XCMG, модель WZ30-25 - тест-драйв, обзор, характеристики

Полноповоротные строительные экскаваторы имеют несколько видов сменного рабочего оборудования: прямую и обратную лопаты, грейфер и др. Прямой лопатой разрабатывают грунт выше уровня стоянки экскаватора, а обратной — ниже уровня стоянки. Рабочее оборудование состоит из стрелы, рукоятки, ковша, который жестко или шарнирно соединен с рукоятью.


Экскаватор-погрузчик Cat® 444F2. Мнение заказчика

Экскаватором, оборудованным грейфером , отрывают глубокие котлованы и колодцы. Ковш грейфера состоит из двух шарнирно-соединенных между собой челюстей.

Силовая установка экскаватора может быть дизельной, электрической, дизель-электрической и дизель-гидравлической. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью канатов и блоков (канатно-блочная система управления) или силовых гидроцилиндров (гидравлическая система управления).

 

 

Рис. 9.1. Одноковшовый полноповоротный гидравлический экскаватор: 1 — ходовое устройство; 2 — поворотное устройство; 3 — двигатель; 4, б—стрела; 5 — гидроцилиндр управления рукоятью; 7 — рукоять; 8 - гидроцилиндр управления ковшом; 9 — ковш; 10 — гидроцилиндр управления стрелой

Неполноповоротными (рис. 9.2) изготавливают экскаваторы на базе тракторов.

Экскаваторы непрерывного действия служат для рытья траншей, котлованов, выемок. По конструктивной схеме они бывают цепные и роторные продольного и поперечного копания.

Цепные в свою очередь подразделяют на многоковшовые и скребковые , роторные — на многоковшовые и бесковшовые (фрезерные).

Цепной скребковый экскаватор продольного копания (рис. 9.3) смонтирован на базе колесного трактора 2 и состоит из рабочего органа 4, выполненного в виде рамы с однорядной втулочно-роликовой цепью 3, к которой крепятся ножи 5 определенной формы, отвала бульдозера 1, ходоуменьшителя и гидроцилиндров управления. Рабочий орган шарнирно крепится к трактору и имеет привод от вала отбора мощности. Процесс копания состоит из срезашарнирно или жестко к отвалу. Отвал установлен перпендикулярно продольной оси и не поворачивается в плане.

 

 

Рис. 9.2. Одноковшовый неполноповоротный гидравлический экскаватор: 1 — отвал; 2 — трактор; 3 — гидроцилиндр управления стрелой; 4 — гидроцилиндр управления рукоятью; 5 — рукоять; 6 — гидроцилиндр управления ковшом; 7 — ковш; 8 — стела; 9 — поворотная колонка; 10 — выносная опора

 

 

Рис. 9.3. Цепной экскаватор продольного копания: 1 — отвал; 2 — трактор; 3 — цепь; 4— рама рабочего органа; 5 — нож; 6 — винт поперечный

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss