dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Перфораторы

Опубликовано: 05.09.2018

видео Перфораторы

Новинки Metabo сетевые перфораторы KHE 2860 Quick и UHEV 2860-2 Quick

Перфораторы – это электроинструменты, предназначенные, в основном, для пробивания отверстий в бетонных стенах, перекрытиях и полах. Внешне некоторые модели перфораторов похожи на ударные дрели, но на этом их сходство и заканчивается.



По принципу действия перфораторы очень схожи с отбойными молотками. Ударные электрические дрели – это сначала вращение, а затем уже удар. Перфоратор же – это сначала удар, а потом вращение. Поэтому буры, используемые в перфораторах, изготавливаются в расчете на ударное усилие, вращение же служит для удаления отходов из отверстия.


Тест перфораторов 26 мм бюджетной ценовой категории

У читателя, естественно, возникает вопрос: откуда возникают такие мощные удары, что перед ними бессильны бетонные стены? Для этого в ударном механизме имеется механизм пневмопривода, и именно это устройство дает сходство с отбойными молотками. В обоих этих инструментах есть рабочий цилиндр с поршнем, который движется взад-вперед. Но, в отличие от отбойного молотка, где воздух подает компрессор, в электрическом перфораторе воздух сжимается другим поршнем, приводимым в действие электромотором через механическую систему привода.


Какой перфоратор победит? Metabo, Makita, Bosch, Stanley, AEG, Hitachi, Dewalt | Электроинструмент

Перфораторы выпускают двух видов: с горизонтальной и с вертикальной компоновкой электродвигателя. Каждая компоновка имеет свои преимущества и недостатки.

Перфораторы с горизонтальной компоновкой (их еще называют бытовыми) – это те перфораторы, у которых ось вращения патрона и двигателя параллельны или соосны. Основные блоки и узлы перфоратора при этом расположены поочередно, т.е. друг за другом. Такая компоновка используется в перфораторах небольшой мощности.

Перфораторы с вертикальной компоновкой – это инструменты, у которых ось вращения двигателя и ось вращения патрона перпендикулярны. Подобная компоновка создает возможность изготавливать более компактные перфораторы и при этом использовать двигатели большей мощности.

Перфоратор – многофункциональный инструмент. Как правило, современные перфораторы имеют несколько режимов работы – от 2 до 4. Бытовые перфораторы имеют не более двух режимов работы, профессиональные – не менее трех.

Рассмотрим режимы работы перфораторов .

1. Основной режим – это сверление с ударом. Инструмент рассчитан на длительную работу в этом режиме.

2. Вспомогательный режим – это чистое сверление без удара. В таком режиме перфоратор используют вместо электродрели со стандартными сверлами, которые вставляют в обычный 3-х кулачковый патрон, закрепленный в перфораторе через специальные переходники.

3. Чистое долбление – это режим, позволяющий использовать перфоратор в качестве небольшого отбойного молотка. Такой режим есть только в профессиональных инструментах. Для этого режима специально выпускают различный инструмент – зубила и пики всевозможных форм и размеров.

4. Свободное вращение – это вспомогательный режим для центровки и осевой ориентации зубил и пик.

Подавляющее большинство перфораторов используют для работы буры стандарта SDS+ и SDS-MAX. Конструктивно они похожи, но различаются по предельно допустимым нагрузкам. Хвостовики буров имеют сложную конфигурацию, позволяющую жестко закреплять буры в патроне. Сами же буры изготовлены из особопрочного металла с твердосплавными напайками на рабочие поверхности.

Патроны стандарта SDS не имеют зажимных кулачков, так как все буры выпускаются с одинаковыми хвостовиками....

© dizstyle.ru При использовании материала гиперссылка на источник dizstyle.ru - обязательна !

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss