dle шаблоны на 8DLE

Генераторы - Независимая энергия

Опубликовано: 05.09.2018

видео Генераторы - Независимая энергия

Альтернативная энергия для частного дома

Современный загородный дом оснащен множеством сложных систем, обеспечивающих его нормальную жизнедеятельность, - отоплением, водоснабжением, кондиционированием, видеонаблюдением и т.д.



Перебой в подаче электроэнергии может обернуться настоящей катастрофой. Решить эту проблему позволяет система резервного (автономного) энергоснабжения.

Выбор генератора (точнее, электроагрегата) - дело непростое. Если вы решили строить загородный дом, то позаботиться о его резервном энергоснабжении следует уже на этапе проектирования, что позволит выбрать оптимальный вариант размещения установки и включить ее в общую электрическую схему дома.


Сборка безтопливного генератора свободной энергии.

На сегодняшний день в России работает достаточное количество профессиональных компаний, занимающихся комплексным решением проблемы электроснабжения. Здесь вам помогут и с выбором той или иной модели, и с вариантами комплектации, и с техобслуживанием. Но прежде чем обратиться в такую фирму, видимо, следует составить для себя предварительное представление о предмете.

Холодный расчет

Первое, что следует сделать, это рассчитать суммарную мощность резервируемых электроприборов, от нее будет зависеть мощность необходимого вам генератора. Но сделать такой расчет не так-то просто.

Дело в том, что суммарная мощность нескольких электроприборов складывается не чисто арифметически, а с учетом индуктивности некоторых из них. Приборы индуктивного типа в момент запуска требуют в несколько раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. А это и холодильники, и насосы и многие другие приборы, входящие в список "потребителей первой категории". Если несколько таких приборов включаются одновременно, то потребление электроэнергии резко возрастает. Помимо этого следует учесть разницу между максимальной и номинальной мощностью электрогенератора. Разумнее всего не использовать его "на полную катушку" и тем самым увеличить срок эксплуатации.

Значимой особенностью электроагрегатов "коттеджной мощности" (от 5 до 15 кВт) является то, что за границей их используют меньше, поскольку меньше проблем с перебоями в электроснабжении. Поэтому некоторые модели, попадающие на российский рынок, просто не соответствуют нашим условиям эксплуатации.

Нужно также учитывать, что в большинстве случаев производством самих генераторов занимаются электротехнические компании, а моторы к ним приобретаются у машиностроителей. Удачная "состыковка" удается далеко не всем производителям. Наконец, за рубежом фактически нет практики автоматизации бензиновых моторов, а некоторые отечественные двигатели из-за своих качеств и вовсе не могут быть автоматизированы.

Двигатель - Бензин или дизтопливо?

Два основных компонента генераторной установки (поэтому она, собственно, и называется агрегатом) - двигатель и альтернатор.

Двигатель нередко называют "сердцем" электрогенератора. Именно он определяет моторесурс всего агрегата, поскольку среднее время наработки на отказ у альтернатора значительно выше, чем у мотора.

Проблему, какой выбрать электроагрегат - бензиновый или дизельный, нельзя свести к простому суммированию тех или иных достоинств и недостатков. Разумеется, и тот, и другой типы имеют свои достоинства и недостатки. Так, уровень пожароопасности (особенно у работающих на автоматике) бензиновых двигателей считается более высоким, зато, например, среди открытых двигателей с частотой вращения 3000 об/мин более шумный - дизельный. В любом случае выбор в пользу того или иного агрегата делается, в первую очередь, исходя из того, какие именно задачи он призван решать.

В качестве аварийного источника на небольшой промежуток времени вполне подойдет бензиновая установка небольшой мощности. Запускаться она будет редко и ненадолго, следовательно, небольшой расход топлива при низкой цене самого оборудования даст существенную экономию средств. В этом случае вполне подойдет агрегат с бензиновым двигателем, который серьезные производители ставят только на самые маломощные и компактные установки.

В переносных, "для пикников", станциях мощностью до 1 кВт, как правило, используются компактные 2-тактные двигатели (наработка на отказ - 500 часов). На более мощных, от 2 кВт, - 4-тактные двигатели. Из них надежнее (и, соответственно, дороже) - двигатели с верхним расположением клапанов, попроще (и дешевле) - нижнеклапанные без чугунной гильзы цилиндра. Поэтому для продолжительной, около 8 часов ежедневно, эксплуатации лучший вариант - 4-тактные верхнеклапанные двигатели профессионального класса, оснащенные системой автоматического останова при понижении уровня масла и имеющие высокий запас прочности (3-4 тыс. часов).

Если речь идет о мощности более 10 кВт, то здесь используются уже дизельные установки. При выборе следует обратить внимание на следующие моменты:

- охлаждение: А) воздушное, Б) жидкостное;

- число цилиндров: А) 1-2, Б) 3-4;

- число оборотов: А) 3000 об/мин, Б) 1500 об/мин.

По мнению специалистов, оптимальный вариант, - если в каждом из этих случаев выбор сделан в пользу пункта Б.

Альтернатор - Синхронный или асинхронный?

Альтернатор (электрогенератор) вырабатывает электрический ток. В зависимости от его типа установка лучше справляется с теми или иными задачами.

Синхронный и асинхронный альтернаторы отличаются своими возможностями. Мнения специалистов в их оценке расходятся. "Средний" же вариант выглядит следующим образом:

- синхронные альтернаторы легче переносят пусковые перегрузки и вырабатывают более "чистый" ток;

- асинхронные более устойчивы к короткому замыканию и в силу простоты конструкции имеют более высокий класс защиты.

Впрочем, в настоящее время существует множество способов улучшить выходные параметры электростанции. В частности, асинхронник, оборудованный стартовым усилителем, способен справиться с пусковыми перегрузками, а качество выдаваемого электричества может быть повышено подключением автоматического регулятора напряжения.

Размещение

В доме...

Несмотря на то, что большинство фирм-производителей борются за снижение шума и токсических выхлопов, неизбежных при работе агрегата, с этими его особенностями вам придется считаться.

Если вы решили установить электрогенератор в помещении, то вам следует учесть требования, которым оно должно отвечать. И нужно помнить, что нежелание обеспечить приточно-вытяжную вентиляцию и отвод отработанных газов - одна из главных причин, из-за которых фирма может снять с себя любые гарантийные обязательства.

У разных фирм, в зависимости от особенностей оборудования, эти требования могут значительно отличаться, но в общем они сводятся к следующему.

Помещение должно иметь отопление и вентиляцию, обеспечивающие температуру воздуха не ниже +5 oC и влажность не ниже 85%. Предельно допустимая температура - не выше +38 оС. Производительность вентиляции во время работы электроагрегата должна обеспечивать сброс тепла из расчета 700 Вт тепла на каждые выработанные 1000 Вт электроэнергии. В случае установки автоматизированного оборудования включение вентиляции должно также осуществляться автоматически.

Правильно спроектированная система выпуска отвечает следующим требованиям:

- выхлоп двигателя направлен наружу таким образом, что для двигателя не возникает чрезмерное обратное давление;

- элементы системы, расположенные внутри генераторной, теплоизолированы;

- в линию выпуска включен соответствующий глушитель (он используется для уменьшения до приемлемого уровня шума, производимого пульсирующим выхлопом двигателя, и выбирается в зависимости от степени подавления шума, требуемой для удовлетворения условиям установки).

Расчет специалиста в последнем пункте особенно важен, поскольку существует целый ряд правил, касающихся, например, диаметра и длины металлорукава. При превышении определенной длины или при слишком маленьком диаметре двигатель не сможет прокачать газы по системе отвода и "задохнется".

Некоторые фирмы не рекомендуют размещать электроагрегаты в подвалах жилых зданий. Мнение такое: как бы ни старались устанавливать, все равно шум и вибрация будут. По крайней мере, пробьются низкие частоты, которые вы можете даже и не слышать.

Другие специалисты смотрят на проблему иначе. Они полагают, что на их агрегатах вопрос вибрации решен достаточно хорошо: оборудование оснащено виброизолирующими прокладками и устанавливается оно только на фундамент, разведенный с полом. Что же касается шума, то существуют различные варианты его глушения, начиная от размещения внутри звукоизолирующего корпуса, заканчивая установкой дополнительных глушителей, уменьшающих шум, вдобавок к стандартному, еще на 25-40 децибел. Стены помещения, при желании, можно обработать звукоизолирующим материалом.

...или на улице?

Как правило, размещение электроагрегата в помещении, например, в подвале, снимает проблему обогрева оборудования. Но и устанавливая оборудование на улице, ее можно решить с помощью капота (кожуха) или контейнера. Для различных моделей предусмотрены разные виды капотов. Существуют, например, капоты, которые, как и контейнеры, имеют систему жизнеобеспечения, включающую в себя вентиляцию, отвод выхлопных газов, подогрев двигателя, систему пожаротушения, звукоизоляцию и т.д. Но контейнер предполагает, что в него можно войти и проводить необходимые регламентные и ремонтные работы, а также разместить определенный запас топлива.

Дополнительные опции

Все технические решения при выборе, комплектации и установке электрогенератора строго индивидуальны, поэтому существует достаточно большое количество дополнительных опций:

- возможность автоматического запуска/останова генератора;

- контроль параметров его работы на жидкокристаллическом дисплее и дистанционно на компьютере;

- увеличенные топливные баки (до 1000 л) и системы автоматической подкачки топлива из внешних резервуаров;

- автоматические жалюзи приточно-вытяжной вентиляции и т.д.

Профессиональная фирма поможет заказчику выбрать наиболее подходящий агрегат и дополнительное оборудование, обеспечит (при соблюдении условий эксплуатации) гарантийное и послегарантийное обслуживание. Как известно, скупой платит дважды, поэтому наиболее разумным решением для покупателя является сотрудничество с хорошо себя зарекомендовавшей компанией. Одним из критериев выбора такой компании является объем гарантий и документально заверенных обязательств, которые она может предложить своим клиентам. Согласитесь, глупо пытаться сэкономить на своем комфорте и независимости.

 

Автор Андрей Фирсов

 

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss