dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Продуктовая аналитика

Опубликовано: 29.03.2020

Продуктовая аналитика

Продуктовый аналитик работает с данными. От объема имеющейся информации зависит то, насколько правильным будет решение. Какие инструменты понадобятся:

  • построение воронок;
  • использование метрик;
  • мониторинг результатов после внесения измерений.

Это только основной перечень инструментов, но в действительности их намного больше. Такая продуктовая аналитика основана на подходе, получившем название Data Driven Development.

Приведем пример… Какой цвет выбрать для кнопки, на которую пользователь должен кликнуть? Варианта два – красный и зеленый. При DDD подходе ответ можно получить на базе A/B-тестирования. Для этого запускается тест, а аудитория делится на две равные группы. Одним предлагает кнопку красного цвета, другим – зеленую. Какой вариант победит, на таком и останавливаемся. Все просто, а главное, эффективно, потому что наши решения проходят предварительное тестирование на практике.

Главные задачи, которые ставятся в работе

Продуктовая аналитика

Перечень задач для продуктового аналитика может быть разным. Главный фактор, влияющий на формирование этого перечня, - этап продвижения продукта. В любом случае, сначала предстоит собрать данные, понять, откуда они берутся, как меняются, а потом строить планы.

Приведем еще один пример. Так, продукт только выходит на рынок. Аналитик исследует деятельность конкурентов, принимает решение о целесообразности выхода на определенные типы рынков. В Индии и странах СНГ реклама намного дешевле, чем в США, поэтому выбор будет очевидным. Тестирование лучше начинать с самой «недорогой» аудитории.

Следующий шаг – нужно определить, кому и когда нужен определенный функционал. Также акцент ставится на исследование работы конкурентов. Аналитик делает прогнозы по времени реализации задачи, формирует экосистему, составляет план дальнейшей работы. Лучше работать на долгосрочной основе, то есть прогнозировать не на месяц-два, а хотя бы на полгода.

Также продуктовый аналитик занимается сертификацией, построением схемы данных. Он работает с командой – пишет первую спецификацию, передает ее системному аналитику для последующей обработки и трансформации. Дальше работают тестировщики, верстальщики и другие специалисты. Наряду с этим качества продукта улучшаются, чем также занимается продуктовый аналитик. Главное – заранее продумать, каким будет путь развития и продвижения продукта, тестировать данные, собирать их и постоянно дополнять.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА