dle шаблоны на 8DLE

Наши аккумуляторы сильнее, чем когда-либо. Беда в том, что они все еще иногда взрываются

  1. Опасности лития
  2. Так каков ответ?

Если вы проведете быстрое сканирование правил провоза багажа крупных международных авиакомпаний, один факт быстро станет очевидным: батареи могут быть опасными.

Руководство для пассажиров «Эмирейтс», которые хотят летать с батареями или устройствами с батарейным питанием, содержит почти 900 слов с разделами, касающимися беспилотных летательных аппаратов, ховербордов, интеллектуального багажа, электронных сигарет и средств передвижения. Это изобилие предостережений связано с небольшим риском, создаваемым литий-ионными батареями, которые питают большую часть бытовой электроники: если они выходят из строя или имеют повреждения, есть вероятность, что они могут загореться или даже взорваться.

За прошедшие годы на самолетах произошло всего несколько инцидентов, и все они быстро были решены быстро думающим бортпроводником - но эта угроза серьезно воспринимается отраслью. Согласно сообщению, опубликованному ранее в этом месяце в Американском журнале транспорта , пожар, вызванный литий-ионной батареей в грузовом отсеке самолета, может привести к катастрофическому взрыву. Так почему же эти источники питания стали настолько вездесущими, когда вопросительные знаки все еще нависают над их безопасностью? И что-нибудь делается для устранения этой опасности?

Опасности лития

Потенциал лития в обеспечении перезаряжаемой энергии был открыт в 1977 году британским ученым по имени Стэн Уиттингем, но он обнаружил в своих ранних экспериментах, что литиевые элементы были нестабильны и могли загореться. Однако после его открытия химики придумали способы повышения безопасности и производительности. Для электролита (легковоспламеняющейся жидкости, которая помогает движению ионов внутри батареи) и двух электродов были опробованы различные материалы, в то время как были проверены различные оригинальные методы, позволяющие разделить электроды и предотвратить их короткое замыкание.

Для электролита (легковоспламеняющейся жидкости, которая помогает движению ионов внутри батареи) и двух электродов были опробованы различные материалы, в то время как были проверены различные оригинальные методы, позволяющие разделить электроды и предотвратить их короткое замыкание

Литий-ионные аккумуляторы могут замыкаться. Гетти

Литий, однако, всегда был критическим компонентом, и поддерживать безопасность этого летучего элемента стало все труднее, поскольку от батарей требовалось больше энергии, считает д-р Аллан Патерсон, руководитель управления программ в Институте Фарадея, организации, занимающейся исследованиями производительность батареи. «Мы наблюдаем эволюцию литий-ионной технологии, которая дает доступ к улучшенным характеристикам, - говорит он, - и смягчает негативные стороны. Но инструменты в наборе инструментов химии только помогут вам.

Основные компоненты литий-ионной батареи не изменились с тех пор, как они впервые появились в потребительском продукте (видеокамера Sony) в 1991 году. Электроды изготовлены из оксида лития-кобальта и углерода, а тонкий слой пластика удерживает их на расстоянии друг от друга. Однако, если этот сепаратор выходит из строя и электроды соприкасаются, результирующее короткое замыкание может генерировать интенсивное тепло, которое может воспламенить электролит.

Инцидент на самолете Qantas, произошедший в июне 2016 года, когда телефон был разбит на сиденье лежащего пассажира и вызвал пожар, продемонстрировал, насколько опасными могут быть поврежденные батареи. Эти риски возросли, когда устройства стали тоньше, а пластиковый сепаратор теперь толщиной всего шесть микрон (более чем в 10 раз тоньше, чем средний человеческий волос).

«Вы вкладываете больше энергии в меньшее пространство, но в батарею встроено много уровней защиты», - подчеркивает доктор Патерсон. «Корпус будет спроектирован определенным образом, появятся электронные системы для мониторинга клеток. Вам придется пройти через все эти защитные слои, прежде чем вы достигнете конечной точки, когда что-то пойдет не так ».

Вам придется пройти через все эти защитные слои, прежде чем вы достигнете конечной точки, когда что-то пойдет не так »

Ховерборды печально известны взрывным дефектом батареи. Гетти

Но вещи иногда идут не так, как надо. В сентябре 2016 года Samsung отозвала 2,5 миллиона смартфонов Galaxy Note 7 после того, как в одних только США было зарегистрировано более 100 случаев перегрева аккумулятора. Это было связано с неисправными разделителями внутри батареи, но было также обнаружено, что сменные устройства, в которых использовались батареи от другого поставщика, также имеют аналогичную неисправность. Так называемые «ховерборды» (также известные как «умные балансирные колеса») известны своими взрывными дефектами батареи, вызванными ударами и ударами, возникшими во время их использования - это привело к тому, что их запретили более чем 60 авиакомпаниям как в ручной клади, так и при регистрации. багаж. Дешевые литий-ионные аккумуляторы, производимые по бюджету, также оказались подверженными пожару.

Так каков ответ?

Однако на горизонте могут быть решения. На прошлой неделе инженеры из отдела машиностроения Мичиганского университета объявили о разработке литий-ионной батареи, которая заменяет воспламеняющийся электролит на твердую керамику, что не только снижает риск возникновения пожара, но и позволяет «100 на цент повышения плотности энергии », - говорит руководитель проекта Джефф Сакамото. Эти батареи известны как твердотельные, и, по словам доктора Патерсона, они являются одним из наиболее перспективных путей к мощному и безопасному питанию от батарей.

«Все в лабораториях смотрят на то, как будут выглядеть батареи следующего поколения, - говорит он, - и использование твердотельных устройств для предотвращения воспламенения электролита даст безопасную и стабильную систему. Это в конце всех дорожных карт производителя телефона. На данный момент много внимания уделяется этому ».

________________________

Прочитайте больше:

Батареи наушников австралийской женщины взрываются на самолете

Samsung запускает Galaxy Note 9 с улучшенным временем автономной работы и Fortnite

Apple извиняется за тайное замедление работы старых iPhone

________________________

Но эта лабораторная работа продвигается медленно. Хотя эксперименты с твердотельными батареями с использованием стекла или пластика в качестве электролита также дали многообещающие результаты, появление на рынке прочных, безопасных и мощных батарей может занять годы.

«Даже для традиционной химии, - говорит доктор Патерсон, - это извилистый путь от разработки в лабораторных условиях - где мы сегодня находимся с твердотельными батареями - вплоть до полномасштабного производства. Даже если у вас есть кое-что, что работает в лаборатории, у вас все еще есть несколько лет, прежде чем оно будет готово к производству. И химикаты падают на пути. Они сделали это, и они будут делать в будущем ».

Некоторые отраслевые обозреватели задумались над тем, действительно ли производители смартфонов, планшетов и других устройств с ионно-литиевым питанием хотят долговечности, которую обещают твердотельные батареи. В конце концов, для литиево-ионных аккумуляторов они очень хорошо подходят, чтобы побудить потребителей перейти на более новую, более мощную модель телефона. Но запитать эти новые устройства будет непросто, если использовать стандартные литий-ионные элементы - эксперты считают, что мы расширили пределы примерно до 90 процентов их физической емкости. Кажется, что следующее поколение устройств будет нуждаться в работе некоторых изумительно умных ученых - не только для того, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, но и для того, чтобы авиационная отрасль была уверена в их безопасности.

Так почему же эти источники питания стали настолько вездесущими, когда вопросительные знаки все еще нависают над их безопасностью?
И что-нибудь делается для устранения этой опасности?
Так каков ответ?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА