dle шаблоны на 8DLE

Велосипед можно бесплатно перевозить в трамвае и городской электричке

Перевозить незапакований велосипед в Киеве можно в городской электричке, троллейбусе, трамвае и фуникулере. В метро и автобусах велосипед можно перевозить только в упакованном состоянии. Сколько это стоит, и другие детали - в этой статье. Перевозить незапакований велосипед в Киеве можно в городской электричке, троллейбусе, трамвае и фуникулере

городская электричка

Работает с 6:00 до 10:30 утром и с 16:15 до 21:30 вечером. Велосипед можно перевозить в любое время работы электрички.

Третий или четвертый вагоны электрички обычно обозначены синими наклейками "Велосипед", тем не менее, велосипед можно перевозить в любом вагоне, потому что независимо от наклейки, специальных приспособлений для велосипедов в вагонах нет. Только в восьми вагонах существуют специальные приспособления для удержания велосипеда (а поездов городской электрички 10), тем не менее, даже без этих стоек провозить велосипед здесь очень удобно.

Перевозки велосипеда бесплатное. Вы платите только за себя - 1,70 гривен.

Минусы: На некоторых станциях городской электрички (например, "Зенит", "Левобережная") отсутствуют рельсы или пандусы для завоза велосипеда. Это минус не только для велосипедистов, но и для пассажиров с чемоданами или детскими колясками и для людей с ограниченными физическими возможностями, последние никак не смогут попасть на платформу.

метро

Работает с 5:40 до 0:30.

Перевозить велосипед в метро запрещено "Правилами пользования метрополитеном" . Правила принимались в 90-х годах и уже устарели, поэтому есть шанс инициировать и добиться изменений к ним, требуя разрешить перевозку велосипеда. Например, в Лондоне, Берлине и других крупных городах мира можно перевозить велосипеды в метро, ​​кроме часов пик утром и вечером.

Даже с упакованным в чехол велосипедом вас могут не пустить в метро, ​​так как сумма размеров багажа не должен превышать 200 см (велосипед в чехле обычно превышает на 20-40 см).

Если вас все же пускают упакованным велосипедом в метро, ​​за него надо заплатить +2,00 грн.

Трамвай и троллейбус

Работают с 6:00 до 0:00.

Велосипед перевозить можно в любое время, в незапакованому виде, но при условии, что он не будет загрязнять одежду пассажиров, обшивку салона и сидения (пункты 5.6 и 5.7 Правил пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины ).

Перевозки велосипеда бесплатное. Вы платите только за себя - 1,50 гривен.

Автобус (в том числе междугородный автобус), маршрутки

Работает с 6:00 до 0:00, или согласно расписанию движения.

Велосипед можно перевозить в упакованном виде, если его размеры не превышают 100 * 50 * 30 см (в соответствии с Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта ). Обычно такие размеры по длине и высоте имеет велосипед, с которого открутили оба колеса, спустили кресло и руль и открутили педали. С задним колесом велосипед имеет большую длину - от 120 до 140 см.

Велосипед, упакованный в указанные размеры, считается единицей багажа, и если это единственный багаж (т.е. груз от 10 до 40 кг), то он перевозится бесплатно. Багаж должен быть размещен в салоне так, чтобы не мешать свободному проходу пассажиров вдоль салона автобуса и не блокировать доступ к основным и аварийным выходам.

За каждую последующую единицу багажа нужно заплатить полную стоимость 1,50 гривен, или иную сумму, если речь идет о междугородние перевозки.

фуникулер

Работает с 8:00 до 23:00.

Велосипед можно перевозить в незапакованому виде, если он не мешает пассажирам.

Стоимость перевозки велосипеда - 1,50 гривны.

Правила перевозки велосипеда в общественном транспорте разъяснены в письме "Киевпасстранс". Вы можете скачать и распечатать его на случай непонятных ситуаций .

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА