•   Авто новости » Разборка и сборка двигателя » Dodge Charger (Додж Чарджер) 2011-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
dle шаблоны на 8DLE

Dodge Charger (Додж Чарджер) 2011-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Dodge Charger (Додж Чарджер) 2011-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыЧетырехдверный седан с силуэтом купе, свойства мирового класса, прекрасное исполнение, усовершенствования и масса интерфейсов для подключения различного оборудования — все это новый Dodge Charger 2011 модельного года — флагман марки Dodge. Оптимальный и аэродинамичный внешний вид нового Dodge Charger навеян дизайном канонического Dodge Charger второго поколения, выпускавшегося в 60-е годы прошедшего столетия. Новый Charger призван отыскать отклик в сердцах фанатов всех поколений этой модели. Радиаторная решетка и вся передняя часть смотрится атакующей. «Мускулистый» профиль — дань традициям реальных маскл-каров. Кроме американских традиций, дизайнеры учли и аэродинамические свойства автомобиля.

Современный обтекаемый кузов с заниженной линией капота, быстрым профилем ветрового стекла, конструктивно наклоненным задним стеклом, «плотными» колесными арками, низкими порогами и гоночными спойлерами стал результатом бе ссчетных часов испытаний. С ним новый Charger просто рассекает воздух. Алюминиевый капот с 2-мя гребнями придает автомобилю стремительность, в то время как дизайн кузова вроде бы воспроизводит «ударную волну», идущую через весь борт. Канонический профиль кузова делает заостренный силуэт с акцентами на «накачанные» фронтальные и задние крылья, делающий Dodge Charger одним из самых узнаваемых на дороге.

Новые задние фонари, состоящие из 164 светодиодов, подчеркивают образ, который нереально перепутать ни с кем другим. Интерьер Dodge Charger 2011 модельного года восхитит поклонников модели. Новый дизайн дополняют качественные материалы.

Для передачи инфы от передового шасси в салоне установлено новое трехспицевое управляющее колесо с толстым ободом, повышающее чувствительность и обеспечивающее надежный хват. Благодаря использованию качественных материалов отделки, пассажиры Charger окружены комфортом и стилем. В Dodge Charger 2011 модельного года установлена информационно-развлекательная система Uconnect® Touch с сенсорным экраном, обеспечивающая пассажирам постоянную связь, комфорт и безопасность. Максимизировав крепкость силовой структуры кузова, конструкторы нового Dodge Charger позаботились и об акустике салона, изолировав шумы от трансмиссии, встречного потока воздуха и дороги. Не считая того, Charger укомплектован многослойными боковыми и ветровым стеклами, снижающими уровень шума в салоне. Все полости кузова заполнены шумоизолирующей пеной, двери имеют тройное уплотнение, а арки колес укрыты особыми звукопоглощающими материалами, предотвращающими проникновение дорожных шумов в салон. Все эти меры позволили новому Dodge Charger стать одним из фаворитов по акустическому комфорту посреди автомобилей Е-сегмента.

Являясь флагманом марки Dodge, новый Charger оснащается самым наилучшим шасси. Его конструкция и настройка, качество выполнения и свойства соответствуют наилучшим европейским, азиатским и североамериканским образчикам сектора полноразмерных седанов. Заднеприводная платформа укомплектована модернизированной подвеской с модифицированной геометрией, дающей сбалансированность и точность. Это шасси делает новый Charger одним из наилучших по маневренности седанов.

Для соперничества на равных с наилучшими спортивными седанами Е-сегмента новые Dodge Charger SE и Charger Rallye оснащены 3,6-литровым движком Pentastar — мощным, технологичным и экономным. Для тех, кому необходимо еще более мощности и возможностей, предназначена модификация Dodge Charger R/T, снаряженная знаменитым 5,7-литровым V-образным 8-цилиндровым движком HEMI™, с функцией отключения 4 цилиндров FuelSaver Technology для экономии горючего. Для еще большей привлекательности новый полноприводный Dodge Charger R/T оснащается 19-дюймовыми колесами. Полноприводная трансмиссия, сохраняя все выдающиеся свойства Charger, делает его надежным в управлении в любых дорожных условиях.

В полноприводную трансмиссию включены такие составляющие, как активный дифференциал и отключаемый передний мост, что увеличивает экономичность автомобиля на 5%. Инноваторская система полного привода Dodge Charger просто переключается между полно - и заднеприводным режимами без участия водителя. Если в полном приводе нет необходимости, то система автоматом отключает фронтальный мост для экономии горючего, при всем этом обеспечивая выдающиеся динамические свойства и маневренность, присущие заднеприводным автомобилям. Новый Dodge Charger 2011 модельного года обустроен более чем 65 устройствами обеспечения безопасности, включая входящие в базисное оснащение систему бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими маневренность автомобиля как на дороге, так и вне ее. В первый раз на Dodge Charger инсталлируются такие системы как адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView™ с выводом на монитор траектории перемещения.

Все эти системы призваны добавить уверенности водителю.




Добавлено: Сегодня, 01:26 Опубликовал: admin Раздел: Разборка и сборка двигателя Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Dodge Charger (Додж Чарджер) 2011-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Игры для андроид
Игры для nokia

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта