•   Авто новости » Разборка и сборка двигателя » Идеальное кресло для водителя
dle шаблоны на 8DLE

Идеальное кресло для водителя

Идеальное кресло для водителяКак правило, все владельцы авто проводят довольно много времени за рулем: кто-то из любви к дальним поездкам, другие же просто по причине длительного пребывания в пробках. Соответственно, крайне важно, чтобы водительское кресло было максимально комфортным. Не менее значимыми условиями, предъявляемыми к креслу, должны быть также безопасность и обеспечение сохранности здоровья. И только соблюдение всех этих трех составляющих сможет гарантировать наилучшие условия для вождения. Единый стандарт К сожалению, большинство производителей автомобилей не слишком пекутся об интересах владельцев авто. А потому выпускают однотипные сиденья.

Это-то и создает проблему отсутствия выбора, когда человек вынужден покупать то, что есть, а не то, что хочется. Все водители «подгоняются» под один стандарт. Так, видимо, предполагается, что в одном и том же кресле достаточно комфортно должен себя ощущать человек с массой тела и в 100 кг, и в 50 кг. Зависимость качества от стоимости авто Впрочем, некоторые характеристики кресла все-таки могут отличаться. Это зависит, в первую очередь, от уровня авто. Например, в салон дорогостоящего автомобиля вряд ли установят кресло примитивной конструкции, произведенное с использованием сомнительных материалов. Скорее всего, кресло будет выполнено таким образом, что даже в случае аварии причинит минимальный вред водителю. В то время как в большинстве аварий на машинах среднего класса травмы возникает именно по причине некачественно выполненного кресла.

Особенно это касается тех аварий, где удар приходится сзади, когда голова водителя при толчке резко откидывается назад, в результате чего сильно страдают позвонки шейного отдела. В машинах класса люкс на этот случай предусмотрены кресла с «активными» подголовниками, что позволяет избежать травмы. В случае необходимости является наиболее правильным выбором, так как решение многих проблем, например подъем грузов или эвакуация машины, требует именно такого подхода.

Как «бороться» с креслами отечественных производителей С автомобилями отечественного производства ситуация с креслами безрадостная. Как правило, они имеют лишь два вида регулировки положения: «вперед-назад» и наклона спинки, что не способно создать достаточно комфортных условий для управления. Кроме того, ввиду отсутствия боковой поддержки, велика вероятность падения на поворотах.

А уж о том, что можно обнаружить, заглянув внутрь конструкции, вообще страшно подумать. Поэтому у водителей отечественных автомобилей есть все шансы в случае ДТП получить значительные травмы именно от кресел. Неужели нет никакого выхода? К счастью, есть. Достаточно обратиться в любой сервис по тюнингу и произвести замену кресел. Несмотря на то, что удовольствие это не из дешевых, оно позволит не только добиться комфорта, но также позаботиться о собственной безопасности.

А что может быть дороже собственного здоровья и здоровья пассажиров?




Добавлено: Сегодня, 01:26 Опубликовал: admin Раздел: Разборка и сборка двигателя Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Идеальное кресло для водителя"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Игры для андроид
Игры для nokia

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта